+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Мне весьма по нраву пришлась сия заметка.
Простые трехмерные крестики-нолики, это довольно грустно, особенно для магов. Лучше идет 4*4*4, либо внутри гиперкуба.
То есть это аналог «Scotland Yard»?
Что ещё можно?

«Everyone is John», которую наши перевели как «Каждый Джон» :) Ну и Ризус, да. Его тут советовали тоже.
И все опять скатилось к ГУРПС.
Так кто водит-то? Ты или DeathManager?
Ну как ты думаешь? Нигровайпы, ЕОТ-треды, понифажество.
Но если серьезно, то народ там набирается для игр через mIRC, скайп, а на самой борде либо общее обсуждение какой-то игры/системы, либо поиск игроков. Судя по тематикам, народ там сидит прошаренный, но раздел по сравнению с остальными не блещет активностью.
Ну и через сколько лет мы его увидим?
Все довольно просто. Если торговец корованир, то ему подойдет конный бой. Если это водитель тележки («Волчица + пряности»), то ему удобнее отстреливаться из арбалета или лука. Если это капитан корабля, то преимущественно ближний бой, а акробатика — неизменный атрибут свашбуклинга, а то что это за капитан, который не может раскачиваться на реях или люстрах, держать баланс во время качки?
Перечитал, понял, чего хотите.

Итак, что должен уметь странствующий торговец?
1) Умение собственно барыжить и торговать
2) Умение навигации, логистики, знания географии и политики
3) Обман и убеждение
4) Организация и планирование (расходы на караван/такеллаж, на охрану или матросов, жратва, количество дней в пути и пр.)
5) Стрелковое оружие, конный бой. Либо ближний бой + акробатика
6) Лидерство. Также скорее всего потребуется Внимательность.
М? Вы меня в тред зовете? Я что-то нить разговора упустил.
А как же эпичная фраза
Автор ролевой игры завсегда может стать игроком, а вот игрок далеко не всегда может стать автором. Так что игра важна, но совершенно не обязательна.
?
ОтчѢго же? Извольте.
Допустим, у нас есть конструктор, по принципам которого можно задать любому предмету некие свойства, качество которых зависит от суммарной стоимости предмета.
В таком конструкторе предмет бочка может быть расписан как:
Контейнер N уровня вместимости, F весовой категории, Z ценовой категории.
В то время как железный котелок будет уже Контейнером N-2 вместимости, F-2 весовой категории и Z-3 ценовой категории (потому что шкала нелинейная, лол).
Очевидно, что ведущий может придумывать вес и цену любого предмета, не заглядывая в список.
Это не то, что я хотел услышать про текущий микроменеджмент. Просто я тогда опять возвращаюсь к вопросу: зачем в таком случае такие огромные списки?

Теперь по первому вопросу. Странствующий торговец, отправляющийся в опасную экспедицию (полную грабителей корованов) за алмазами пустынного дракона и экзотическими женщинами — уже не авантюрист и не героический типаж (Я вот навскидку вспоминаю «Танец в огне»)? Ну… хм. Мне казалось, МВД позиционирует себя как систему, годную для любой фэнтези, кроме дворцовых интриг и накрученной социалки.
1)Если у низкоуровневого персонажа все навыки не превышают 10, то не все ли равно какого он класса? Более того, если играть за странствующего торговца, то зачем при этом быть вором или жрецом?
2) Ну, в Павере 19 о микроменеджменте (и о том, как его наличие помогает дизайнерским задачам) вообще не сказано. Не все игроки готовы вчитываться в списки, сделали бы «конструктор предметов» — сейчас это очень актуально :)
5) Я ж вроде объяснил, в чем проблема с кубами.
Они не взрываются, M отличаются от соседних на единицу, между d12 и d20 здоровенный разрыв.
Ну вот я некогда задавал вопросы, но так и не получил ответы.
Что касается конкретных предложений, то вот мои мысли:
1) У меня удивление вызывает существующая система классов. Вы планируете работу над этим аспектом?
2) Перечни оружия, брони, предметов и услуг вызывают что-то вроде недоумения. Во-первых, это действительно много, во-вторых, цены, как я уже отмечал, неадекватные, ну и вся подсистема ТДО тоже унылая

3) Странно, что модификаторы, используемые в бою, скейлятся от показателей участников боя.
4) Я не нашел таблицы с критическими повреждениями от огня, кислоты и пр. элементальщины.
5) Действительно ли необходимо использование всех разновидностей игральных кубиков? А нафига? Они не взрываются, M отличаются от соседних на единицу, между d12 и d20 здоровенный разрыв. Может, обойтись двумя-тремя разновидностями?
Давайте тогда еще двач вспомним? Раздел собственно ролевых игр (http://www.2ch.hk/wr/)?
Это я к тому, что, может, не надо в этот список сваливать все подряд, что есть на русском языке, в частности такие узкоспециализированные вещи?
Есть SW Test-drive, там что-то вроде прегенов, квикстарт правила и трехстраничный модуль.
Я сначала онанировал. Т.е. для Невервинтера (тогда еще первого) пытался сделать модуль: изучал скрипты, ветки диалогов, рандом энкаунтеры и их триггеры (ДМГ мне читать не давали). В общем, свой модуль я тюнинговал и думал, что когда-нибудь смогу его отправить на конкурс или расшарить на официальном форуме (с диал-апом, лол).
Затем после одного провального выступления одного из наших ведущих я сказал, мол, а давайте я попробую. Ну вот где-то через день после этой заявки все и произошло...
Я взял за основу то непотребство, которое клепал в редакторе Невервинтера, и по нему провел модуль (ДнД 3,0). Играли часа 3, было тогда 4 игрока, двум понравилось, один открыто сказал, что я откровенно УГ написал и провел (возможно, потому что в начале я форсил фабулу не в пользу его РС), а четвертый и так редко с нами сидел, так что он не в счет.

Так или иначе, через какое-то время я уже вел здоровый кампейн по несыгранным остаткам модуля, из которого в конце концов вылупился сеттинг «Аннабон», о котором я рассказывал на МРИ.
Flannan, меня больше удивляет, что участники данной дискуссии не в состоянии представить подхода к ролевым играм, который практикуют их собеседники.
— Мы играем в НРИ, где РС могут натурально умереть в бою.
— А мы, наоборот, когда по сюжету надо.
— А мы, только если игрок сам захочет.
— (все хором друг на друга) Ай-яй-яй, вы все делаете неправильно, ололо!
Ну а как иначе? Тут уже про постмодернизм упоминали и его связь с фэнтези, так что либо наличие нижнего белья и образ мыслей, понятный современникам, либо реализмЪ, моделирование, достоверностЪ — так или иначе одним из двух надо пожертвовать.