Можно попробовать альтернативную или экспериментальную механику. Предложить игрокам сменить персонажей.
Пару раз встречало активное сопротивление. В одном случае, примечательно, отказ был мотивирован выбиванием из роли и разрушением suspension of disbelief, поскольку по одной системе у героя было n/n+2/n+4 заклинаний разного уровня, а по другой, грубо говоря, create advantage с гораздо большим спектром эффектов. Игроку не понравился такой резкий переход, конфликтующий с накопленным лором.
Ну, обрати внимание, с людьми я нахожу общий язык, в состоянии с чем-то согласиться или объяснить свои положения.
Что же касается одной дискуссии в два топика, то, как ты мог заметить, мы с Егором говорим о несколько разных вещах. Он представил свое видение ситуации, я представил своё. Ни переубеждать его, ни спорить с ним по поводу его восприятия я не намерен.
Я вот благодаря ГУРПСу узнал, что почтовые службы США имеют особый спрей для перлюстрации писем. Пшикнул на бумагу и через некоторое время она стала прозрачной, как после раскладывания жирной жратвы, только временно. LC 4, TL уровня 6-7.
1) Акционизм;
2) Мне так удобнее размещать объемные посты. Для комментария много;
3) Это мой блог и я в нем пишу заметки, наполненные рефлексией и личными переживаниями.
А ведь глядя на эту копипасту, я подумал, что Вантала как раз мог бы написать и модуль, и сеттинг продумать до мелочей. Кстати, откуда этот реквест взят?
Меня тоже интересует этот вопрос, тем не менее, вот инфа для размышления:
Тред фМРИ, в котором что-то смежное обсуждали: МК предлагает вариант боевки, отвязанный от внутриигровых секунд, а дальше упоминается Blade of The Iron Throne. В этой игре вместо инициативы используется как бы спотлайт (Limelight), который переходит от персонажа к персонажу, когда они в процессе решения своих заявок приходят к какому-то эффекту (получают рану, наносят рану, убивают оппонента и т.д.). Судя по всему, протагонист и антагонист могут довольно долго обмениваться нонэкшенами, пока спотлайт не перейдет к другому РС, но у каждого игрока есть возможность встрять в нарратив и сказать «а тем временем я кастую фаербол», потратив 1 пункт местного драма ресурса. Идея неплохая, но реализация во многом повторяет концепцию простой инициативы.
Где-то на имке был мини-обзор этой системы.
Буквально вчера обсуждали: в Фиаско получаются отличные партии, когда игроки хотят усугублять ситуацию. Новичок может действительно не понимать, что вот сейчас самое время сделать dick-move и подставить соседа/всех сразу. Причем, чем серьезнее — тем веселее [фановее], а для этого нужно обладать каким-никаким скиллом все же.
Скажем, в той же Ктулху и линейках вархаммера Порча и Безумие вполне имеют игромеханический эффект (хотя изначально это еще один регулятор срока службы персонажа), особенно на трешхолдах, когда значение переваливается через очередную десятку. Отрастают щупальца, едет крыша, хаос кажется не таким уж и опасным.
Это меня всегда настораживало — вождение какого-то сеттинга в течение весьма долгого времени, хотя я не могу сформулировать, чем именно, или обозначить причину. Когда мастер знает и готов показать игрокам разные сцены, ситуации и проблемы, это очень хорошо, но далеко не все из них можно обыграть в рамках одного и того же мира / жанра / стиля. Я читал бегло, но в Инране нет интернета и нет возможности копировать свое сознание на флешки, поэтому модуль про набегание интернет-лигивона, брутфорсящего систему безопасности складов с ядерным вооружением, в нем точно не сыграешь.
В свое время я простился с Аннабоном (сеттингом собственного производства), поскольку игроки исследовали большую часть регионов и их проблем, выработали стабильные алгоритмы для ситуационных задач, и нам всем стало как-то скучновато при том, что неисследованного оставалось немало. Захотелось посмотреть на что-то другое (ту же ваху или космооперу какую-нибудь, типа МЭ), а лично мне — сделать свою систему чисто to get more chicks.
Господа (↑↑), мне кажется nekroz залил это чисто ради лулзов. Аннотации к этим произведениям как бы намекают на уровень серьезности самих произведений.
Что же касается одной дискуссии в два топика, то, как ты мог заметить, мы с Егором говорим о несколько разных вещах. Он представил свое видение ситуации, я представил своё. Ни переубеждать его, ни спорить с ним по поводу его восприятия я не намерен.
2) Мне так удобнее размещать объемные посты. Для комментария много;
3) Это мой блог и я в нем пишу заметки, наполненные рефлексией и личными переживаниями.
до мелочей. Кстати, откуда этот реквест взят?Тред фМРИ, в котором что-то смежное обсуждали: МК предлагает вариант боевки, отвязанный от внутриигровых секунд, а дальше упоминается Blade of The Iron Throne. В этой игре вместо инициативы используется как бы спотлайт (Limelight), который переходит от персонажа к персонажу, когда они в процессе решения своих заявок приходят к какому-то эффекту (получают рану, наносят рану, убивают оппонента и т.д.). Судя по всему, протагонист и антагонист могут довольно долго обмениваться нонэкшенами, пока спотлайт не перейдет к другому РС, но у каждого игрока есть возможность встрять в нарратив и сказать «а тем временем я кастую фаербол», потратив 1 пункт местного драма ресурса. Идея неплохая, но реализация во многом повторяет концепцию простой инициативы.
Где-то на имке был мини-обзор этой системы.
В свое время я простился с Аннабоном (сеттингом собственного производства), поскольку игроки исследовали большую часть регионов и их проблем, выработали стабильные алгоритмы для ситуационных задач, и нам всем стало как-то скучновато при том, что неисследованного оставалось немало. Захотелось посмотреть на что-то другое (ту же ваху или космооперу какую-нибудь, типа МЭ), а лично мне — сделать свою систему чисто to get more chicks.