Недавно это обсуждали, пришли к интересному наблюдению: бешеный RoF картечи позволяет получить хорошие плюсы к атаке просто так. Что-нибудь да попадет.
Известно какая, вторая редакция. Что же касается популярности, то в далеком 2003 на слуху (и больше применялся на практике) был FUDGE, для которого вышеуказанный принцип распространяется в той же мере.
RoF = 1, но дамак дробины множится в четыре раза (например, 1d+1 превращается в 4d+4) увеличение дальности полета, увеличение рекойла,. Серьезно, почитал бы ГУРПС внимательнее — тогда и в топике не было бы нужды.
А я даже знаю откуда это (UPD: Вантала уже описал). К слову, в книжке по Dragonlance есть информация по фазам лун и их влиянию на приливы и отливы магии.
Вот это как раз не новаторские идеи. Скажем, та же LB и FATE еще предыдущих редакций определяют урон по марждину успеха броска атаки (у последней причем есть несколько вариантов сделать этот процесс разнообразнее). А то, что ты от какой-то характеристики отказался, дык, в той же ДнД нет, например «восприятия» или «координации». Это скорее какой-то концептуальный замысел, нежели оригинальное системное решение для каких-то ситуаций.
Не совсем, я ведь в своей работе отталкивался от уже существующих системЪ (особенно чужих хартбрейкеров) и пытался интегрировать элементы, так или иначе существующие в паттернах НРИ. По-настоящему новаторских идей там, может быть, две набиралось. И то весьмааа вряд ли.
Ну это просто: это про разборки между различными фэнтезийными цивилизациями, стремящимися заручиться поддержкой гигантских огненных птиц, что своими миграциями формируют смену сезонов. Играть предполагается за фэнтезийных существ, так или иначе связаных с фениксами: охотник на огненных птиц, друид, всадник феникса, аколит внутреннего огня, снежный колдун и т.д.
Darklight
Это тоже просто: классичекий ванталосеттинг про ангелов и демонов, сражающихся за души смертных в их же собственном мире. Влияние дьявольского/божественного наделяет смертного разными способностями, связанными со светом и тьмой.
Entomophobia
Это про людей, волею Magic Man'a из Adventure Time (или любого другого столь же поехавшего колдуна) превращенные в муравьев различной огранизации и полиморфизма. Им предстоит спариваться с принцами других колоний, бегать за палочками, доить тлей, спасаться от детергентов и инсектицидов, а также воевать с другими муравьями. Но главное — найти способ вернуться обратно.
Neverwhere
Это классический фейритейл. Увы, я не столь силен в жанре, чтобы что-то конкретное сказать или придумать. Можно, конечно, подумать над игрой про события внутри сферы Шварцшильда черной дыры, но… пффф, ассоциация не идет.
Rusty Heart
Это про героев из сериала «Братья Вентура», только игра посвящена душевным терзаниям персонажей, нежели угару, содомии, фантастическим приключениям и прочему трешу. Фактически, Smallville RPG, но про «Venture Bros.», на игровых сеансах которой игроки узнают что-то новое о своих персонажах (и про то, что Расти — не такой уж и мудак, хотя...)
Steel & Quicksilver
О конфликте общества, технологии которого совершили странный скачок от прикладной алхимии сразу к индустриальной революции, массовому производству и капитализму. Изумрудные скрижали поставлены на конвейер, кровь дракона разливается в каждой второй мануфактуре, а алкагест стал дешевле сурьмяного масла.
*Смерив человека со значком V на трико взглядом, поправляет свои запонки в виде лигатуры ZCL *
Я поначалу хотел что-то умное написать, а потом задумался: ведь если мне придется объяснять кажущиеся мне очевидными вещи, это значит, что меджу нами настолько огромная пропасть недопонимания, что для ее преодоления требуются другие способы коммуникации.
imaginaria.ru/p/kritika-dnevnika-avantyurista.html
Наследие Темного Лиса
По ту сторону Лисьего холма
Кицунэ но Отаку
Это тоже просто: классичекий ванталосеттинг про ангелов и демонов, сражающихся за души смертных в их же собственном мире. Влияние дьявольского/божественного наделяет смертного разными способностями, связанными со светом и тьмой.
Это про людей, волею Magic Man'a из Adventure Time (или любого другого столь же поехавшего колдуна) превращенные в муравьев различной огранизации и полиморфизма. Им предстоит спариваться с принцами других колоний, бегать за палочками, доить тлей, спасаться от детергентов и инсектицидов, а также воевать с другими муравьями. Но главное — найти способ вернуться обратно.
Это классический фейритейл. Увы, я не столь силен в жанре, чтобы что-то конкретное сказать или придумать. Можно, конечно, подумать над игрой про события внутри сферы Шварцшильда черной дыры, но… пффф, ассоциация не идет.
Это про героев из сериала «Братья Вентура», только игра посвящена душевным терзаниям персонажей, нежели угару, содомии, фантастическим приключениям и прочему трешу. Фактически, Smallville RPG, но про «Venture Bros.», на игровых сеансах которой игроки узнают что-то новое о своих персонажах (и про то, что Расти — не такой уж и мудак, хотя...)
О конфликте общества, технологии которого совершили странный скачок от прикладной алхимии сразу к индустриальной революции, массовому производству и капитализму. Изумрудные скрижали поставлены на конвейер, кровь дракона разливается в каждой второй мануфактуре, а алкагест стал дешевле сурьмяного масла.