В первом прохождении? Неплохо, я только во втором про ползуна узнал, а уж про краба в 2010 году и то после брожения по всяким вики и форумам. А про Тимсар-Дадисуна так вообще около недели назад.
Стоп, а почему ингеймно? Пост же про метагейм, так значит почему бы не сказать: «Эй, народ, вы отдаете себе отчет, что разозленная стража вас просто повяжет с одного броска за сопротивление властям и выполнит на вас свой план по посадкам»?
Вопросы по С+ возникли.
1) Часто встречается термин raising the stakes. Неясно, как это работает в комбате: допустим, инициатор откидал на 7, а его оппонент на 5 — он сразу проиграл. Если оппонент откидает на 8, значит ли это, что проиграл инициатор? Или теперь инициатор должен откидаться на 9+?
2) По поводу дайспулов. За ПП мы добавляем к дайспулу ассеты, обстоятельства, трейты и все такое или за трату очков мы прибавляем к результату броска желаемые значения от оставшихся кубиков?
3) Еще я не понял, какова роль эффект дайсов. Для чего они нужны?
Бесполезная статья. Я не вожу игры, которые мне не интересны, а чтобы заинтересовать в моем мероприятии потенциальных игроков не нужно быть маркетологом.
Да, спасибо, я с ними давно знаком. Я, правда не знал, что виды городов с высоты птичьего полета и арты с первой страницы сделаны одним и тем же человеком.
Но поскольку «недостатки» всегда субъективны, а объективно оценить «неспособность обеспечить чувство крутости» нельзя, то и обсуждать здесь нечего: вкусовщина-с.
А ОП-пикчи, это с чьего-то девиантарта креатив.
1) Часто встречается термин raising the stakes. Неясно, как это работает в комбате: допустим, инициатор откидал на 7, а его оппонент на 5 — он сразу проиграл. Если оппонент откидает на 8, значит ли это, что проиграл инициатор? Или теперь инициатор должен откидаться на 9+?
2) По поводу дайспулов. За ПП мы добавляем к дайспулу ассеты, обстоятельства, трейты и все такое или за трату очков мы прибавляем к результату броска желаемые значения от оставшихся кубиков?
3) Еще я не понял, какова роль эффект дайсов. Для чего они нужны?
Бадум-тссс.