+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

А о каком механизме из Mutant Year Zero идёт речь?
А почти все фэнтэзийные системы развития города, крепости, королевства уже морально устарели и слабо годятся для именного такого НРИ.
Мне также интересно, что еще имеется в виду помимо Ultimate Campaign?
Например,
Аваллах был не один. Наверняка кто-то еще принимал участие в проекте.
Я так полагаю, сейчас этим проектом уже никто не занимается?
Всяк рисующий фуррей...
Четыре, если быть более точным.
С пятницы на субботу и с воскресенья на понедельник.
Ммм, я мог бы у себя разместить на две ночи, так как на три дня может выйти дикий рассинхрон.
Грац!

Спасибо, учту.
Большое спасибо за обзор!
В свое время не поучаствовал в кикстартере из-за полной котомешочности игры. Сейчас понимаю, что мог бы, но по-прежнему смущает хардкорный микроменеджмент (впрочем, раз там есть правила по репе, то можно и глянуть).
Что касается подхода к бою, начислению урона и оружию в игре — мне это очень сильно напомнило те дизайнерские решения, которые встречались в бете ТЕ2, и которые не попали в релиз. Не удивлюсь, если среди создателей обеих игр я найду одних и тех же людей. Надо сказать, по сравнению с ванильной ТЕ и даже ЧКП, боевка шла быстрее, но всё равно не настолько быстро весело брутально, как WHFBRP2, так что какая-то корреляция между этими двумя системами есть.
Не, ну почему же? Мне вот интересно.
Обычно, когда проходят разоблачения, скидывают переписки и номера карты людей, подозреваемых в мошенничестве.
Ну вы ближе к делу маякните, что почем.
Читал-читал, искал инфо. Как заявить игру, доклад, мероприятие — ничего непонятно, инфо нет.
Если я правильно понял, все лучше узнавать у организаторов непосредственно (Дениса). Игры пока еще не анонсируются, как и темы докладов, но кто-то этим уже занимается.
А вообще хорош говниться, приезжай, расскажешь про анизотропную топологию и ОСР.
Эка невидаль, дайсфилды. И что, что среди пледжей есть дайсфилд?
Почему сразу «абсурдно»? Достаточно высокомагичным.
Мое домашнее фэнтези весьма похоже на то, что описывал на фМРИ Астион, только без экстрамерных сферических замков. Psyforged в качестве стражников, саламандры в качестве гастарбайтеров, зомби в качестве забойщиков на приисках, пробуждённые деревья и ручные элементали воды, масла и огня, используемые в быту. Солдаты с жезлами мумушки тоже там есть.
Да, это забавно.
Смотря какая магия. К слову, дварфом-файтером иногда играть хочется и это даже прикольно. Однако если выбор стоит между дварфом-файтером и разумной ящеро-нежитью, натягивающей на себя лица, срезанные с убитых ею людей, то я обычно выбираю второе.

Есть еще один топик на подумать: недопонимание играющими тропов в фэнтези и переоценка значимости пороха. Ну да, какой-то игрок решил придумать порох, мне даже неважно как именно он это обосновывал. Изменил ли он после этого мир и сломал ли мастеру игру? Нет — он всего лишь воспроизвёл из мочи, серы и угля то, что архимаг Диомед еще в прошлую эпоху рафинировал из эфира и сделал общедоступным на уровне кантрипов. Зачем придумывать порох и ДВС там, где для этой цели есть свитки арканы и ручные элементали огня?
  • avatar Zlanomar
  • -1
Эммм, я не об этом говорил. А о том, что у людей, которые тащат порох в фэнтези, нет фантазии. Порох может быть даже не чуждым, просто это, блин, такая же банальность как играть дварфом-файтером.
Циркумфлекс 27 февраля 2014, 22:57
Циркумфлекс Вчера в 22:02
Вот это я называю Old School Renaissance!