+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Я вот тут подумал, а станты на несколько пунктов сразу, как спецспособности в Дрезден файлс — будут ли работать в ФАЕ?
Для примера:
LPA [-2] +4 toughness defend, when I wear my Legion Power Armour.

Или проще это сделать пререками:
Типа, LPA будет давать +2 к toughness defend, но только если есть стант PA, который тоже дает такой же эффект.
Спасибо.
Я же сказал, что почти.
Странно, но почти так оно работает в FC.
Не уверен, что интересное прописывается через станты, скорее при помощи аспектов. Или ты что-то конкретное имеешь в виду?
Берем какую-то концепцию (магический традиционализм, стимпанк-терраморфинг, сенен-вторжение инопланетян), берем какой-то образ (ОБЧР, джокаейро, черви-псионики, ганслингеры) или несколько образов. Смешиваем и пытаемся сделать сеттинг. Дальше попыток объединить выбранный образ с мета-идеей дело не уходит.
У тебя есть интернет-образ?
Интересно, буду следить за проектом.
Ну вот, а играли бы тогда по нормальной системе — не вспоминал бы.
Если нужно генерироваться чаще, чем раз в неделю реального времени — это уже не ролевая игра, а варгейм, потому что влезть в роль не успеваешь.

Воу воу, палехщи с выводами. Существует много причин, по которым в течение одной недели один игрок может поменять себе персонажа. Вживание в роль тут ни при чем, оно начинается на стадии принятия концепции, а не ее оцифровки.
Так… тогда о чем конкретно речь? Ты можешь объяснить, какого плана руководство тебе требуется для проведения специализированной игры (или пример удачно реализованного руководства)?
Формально в каждом тематическом супплементе все того же ГУРПСа (и в некотором смысле я вспоминаю ПиД времен тройки) есть рекомендации по проведению таких игр и фильтры того, что потребуется. В частности, в том же ГУРПС Тактикал Шутинг первая часть книги собственно состоит из рекомендаций, мифбастинга и общих советов. А уж ГУРПС Мистериз и подавно.
Сейчас игр нет. Планировал поиграть по «Фазе затмения» когда-нибудь.
А у меня сложилось ощущение, что 3 броска в ГУРПСе нужны только для того, чтобы народ говорил: «Видите, в ГУРПСе нужно аж три броска сделать, чтобы сделать то-то и то-то».
На самом деле статья вполне годная и даже коррелирует с моим игровым опытом. Должен отметить, что на этапе генерации и раскидывания очков на техники уже идет заточка под определенный стиль, поэтому количество опций, из которых игрок выбирает каждый ход, резко сокращается. Иногда, когда привычные методы не работают, игрок начинает тупить и содомировать гусей, что в статье оправдано «широкими возможностями».
Вот тут недавно обсуждали, «что поиграть», я внимательно читал, но так и не увидел ничего стоящего для себя. А ИТТ еще раз убедился, что ничего важного в 2013 я не пропустил.
Возможно, автор что-то иное имел в виду.
D&D 3E, например, содержит очень хорошо описанные правила, в соответствии, с которыми игроков можно захватывать в плен.

Например? Желательно со ссылкой на книжицу.
Вообще я удивлен тому, что «Сон разума» на первое место попал. Кто? Какой? Со мной давай дуэль…
Слишком толсто.
Именно, как Александр и сказал. Я, конечно, от помощи не откажусь, но прямо сейчас в этом нет нужды. Потом — да, вполне.