Что же касается вопроса ОПа, то тут, действительно, имеют место быть фломастеры, личные предпочтения ну и, естественно, ответ на сакральный вопрос «для чего?». Я не особо жалую d20, но тем не менее играю по системам с d100, таким же линейным. Почему? — фиг знает, мне так нравится.
Кстати, когда играли в Нуменеру, по поводу ядра оной поделились мнениями.
1) Один сказал, что линейный d20 прекрасно подходит для того, чтобы водить в духе более тяготеющим к conflict resolution и вводить новые элементы нуменеры в процессе игры «Ты сфейлился, потому что внезапно у тебя активировались плазмоводы в пальцах и ты чуть не выронил меч», «внезапно пол под вами задвигался и посреди комнаты возник механизм, медленно с писком поворачивающийся по часовой стрелке» и т.д.
2) Второй придумал: d20 можно упразднить, отбросив умножение DC*3, и всю систему кидать на 1d6 vs. 1-12
3) Третий предложил химерический вариант: использовать какоe-нибудь долбаное гауссово распределение типа гурпсового (возможны варианты).
Это я к чему, к тому, что игроков много и вкусы у них разные. А от количества граней мало что зависит.
Кстати, в том же Deathwatch, что на d100, есть модификаторы +1, +2 и +3 к определенным ситуациям, получаемые за счет «крутости» и прочего выпендрежа. Мелочь, но это обычно та мелочь, которую игрок захочет из-за rule of cool, нежели ради вящего +n к Х.
Чел, на твоем месте я бы не стал бросаться такими категоричными высказываниями. Любителей читнуть Зеттай Рейдо найдется поболе, чем кажется на первый взгляд.
Я не уверен, что для ИНРИНРЯ необходимо выбирать из тех героинь, что предложил Роб Донохью. С учетом развития предыдущей дискуссии о бронелифчиках, риторического вопроса Радагаста
согласись, в доспехе — это в доспехе, но ведь без одежды — это без одежды…
и ради единообразия, мол, некоторым не понравилась корректность сравниваемых образов, я предлагаю иные варианты:
Я буду тебе очень признателен, если ты назовешь автора. Не хочу записываться на игру к человеку, который готов выгнать меня за 10-ти минутное опопздание, всякое ж бывает.
OGL не возбранятся ведь. Или у тебя есть иная точка зрения?
Вопрос: а почему все же Мир Тьмы?
Кстати, когда играли в Нуменеру, по поводу ядра оной поделились мнениями.
1) Один сказал, что линейный d20 прекрасно подходит для того, чтобы водить в духе более тяготеющим к conflict resolution и вводить новые элементы нуменеры в процессе игры «Ты сфейлился, потому что внезапно у тебя активировались плазмоводы в пальцах и ты чуть не выронил меч», «внезапно пол под вами задвигался и посреди комнаты возник механизм, медленно с писком поворачивающийся по часовой стрелке» и т.д.
2) Второй придумал: d20 можно упразднить, отбросив умножение DC*3, и всю систему кидать на 1d6 vs. 1-12
3) Третий предложил химерический вариант: использовать какоe-нибудь долбаное гауссово распределение типа гурпсового (возможны варианты).
Это я к чему, к тому, что игроков много и вкусы у них разные. А от количества граней мало что зависит.
Кстати, в том же Deathwatch, что на d100, есть модификаторы +1, +2 и +3 к определенным ситуациям, получаемые за счет «крутости» и прочего выпендрежа. Мелочь, но это обычно та мелочь, которую игрок захочет из-за rule of cool, нежели ради вящего +n к Х.
UPD: Тред не читал@сразу отвечал. Удивлен.