+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Нууу. Если ты считаешь, что мною предложенные вопросы подходят для симуляционистской игры, то я хотел бы увидеть вопросы, более актуальные для нарративистской игры. Приведи какие-нибудь примеры.
А как в таком случае выглядела бы правильная нарративная игра?
Нарративизм – это (как в свое время еще на старой Имаджинарии написал MyAinsel ) набор приоритетов, при которых игра фокусируется на раскрытии различных нравственных и философских вопросов человеческого бытия посредством выборов и поступков, совершаемых персонажами под управлением игроков.

↑ Оно?
Если оно, то я не считаю ключевым постановку именно «нравственных и философских вопросов бытия» принципиальным для нарративизма.
Вот для примера.
«Давайте сыграем в аристократов, которые не любят затыкать проблемы деньгами, а предпочитают с форшашками наголо бегать по отсекам космических кораблей и кататься на андроидах верхом». Раскрытие такого Premise будет крутиться вероятнее всего вокруг вопросов «почему решать проблемы при помощи денег — не комильфо», «не забывайте, мы же все-таки дворяне in spaaaace» и «что лучше: ездовые андроиды или боевые».
Точняк. Я ведь совсем забыл о Premise!
Вот что значит, водить только по системе 10+ летней давности, третий пункт списка InfernalPenguin.
Во-первых, ты опять спутал решение задач и решение конфликтов в своем посте. Во-вторых, ты привел неверное сравнение.
Игрок: Не пять, а четыре

Сказать, что один из орков оступился и упал в пропасть — хорошо.


Теперь ты постиг дзен нарративных игр. Мое вмешательство здесь более не нужно.
Тут уже мне стало интересно.
Возможность игрокам вводить новые элементы в сюжет, это необходимое условие, кхм, этих самых игр, или нет?
Я должен еще добавить к этому, что каков вопрос, таков и ответ. Фобос спросил «как это работает на количестве орков» — я ему дал то, что он хотел услышать.
А почему сразу «покорежить». Ты считаешь, что сражение с 4-мя орками хуже, чем с пятью? Интересно, по каким критериям?
Это работает в четверке. Свел врага в ноль — ТЫ решаешь его судьбу.
В зависимости от того, как работает система.
ГМ: На вас нападает пять орков.
Игрок: Не пять, а четыре (и при этом вычеркивает одно очко судьбы/фишку).
↑ Вполне такую ситуацию я могу представить.
*Слоуфикс: не «она», а «он».
И если создать, то кто из Сущностей должен им завладеть? Аваллах? Безумный Вантала?

Вот тут проиграл в голос.

Еще идеи для приключения:
▲ Один из «тертых калачей» смог сделать запись в «Илитарном блоге» Имажинарии. Дело требует расследования.
▲ Гримуар вернулся на фМРИ. Она заражает своими идеями остальные аккаунты, с целю создания суперкластера «Мрака и пустоты».
▲ На очередной Ролекон Mrakvampire подает заявку, и к нему на модуль записываются 5 людей. Однако на самом Ролеконе игра рискует быть сорвана: вместо ведущего — клетка с хомяком.
▲ Кто-то прогнал через «Энигму» тексты сеттингов nonsense и на выходе получил зловещее пророчество, но, поскольку работа над антуражами не завершена — концовка пророчества еще неизвестна.

Интересно, если я задам вопрос: какая система для этого подойдет, то к какой категории меня можно причи… Wait OH SHI~
Хм, я ожидал увидеть что-то вроде такого:Что кидать?
На удивление, мне такое по нраву.
Во-во. Что характерно, я для своего прожекта тоже зажегся идеей сделать что-то подобное: агрессивная атака, осторожная атака, избегание, хитрость и пр.

Интересно, я смогу постичь дзен AW, прочитав FAE?
Я думал, что Акселерейтед, это не квикстарт. Это, кхм, ядро, которое можно взять и допилить под собственные нужды и любую задачу.
В РТ при наличии у партии финансов, близких к безграничным, есть кое-что, что заставляет РС участвовать во всех авантюрах непосредственно.
1) Престиж. Захватить далекую планету попытается не только наш герой со свитой, а еще два или три таких же богатых высших дворян (или не очень). Тратить время на закупку дефолианта и найм каких-нибудь упоротых головорезов с другого края сектора — непозволительная роскошь.
2) Статус. Команда будет слушаться только тех, кто личным примером демонстрирует презрение опасностям и ведет быдло простых солдат в атаку.
3) Наличие еще более крутых дядь, которые любят делать предложения, от которых нельзя отказаться, а дружить с которыми весьма выгодно.
Все бы хорошо, но у вепрей нет когтей.
Иван — один из игроков. Играет за дворянина.
Вариант «свалить к христианам/убежать в Нумидию» тоже плох, поскольку разобщает партию.