+203.70
Рейтинг
31.13
Сила

Zmaj

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 17 января 2022, 15:07
  • avatar Zmaj
  • 0
Ну да, теперь правильно понимаю. Думаю, все же Luck для первый игры действительно для игроков в восприятии будет проще.
  • avatar Zmaj
  • 0
Т.е. персонажи в бою не чувствуют себя обделенными, т.к. они закаленные сурваивалисты, а вне боя они не торопятся и получают бонус. Так?
  • avatar Zmaj
  • 0
Да, действительно странно получалось бы. Спасибо. И все же почему Nutzen говорит о неэффективности pi++? Ими вроде целиться нельзя, из-за этого?
  • avatar Zmaj
  • 0
AgtGray

Напоминаю, что DX!+4 (Emergencies Only, -30%) [42 points] — способность в стрессовой ситуации иметь бонус как в спокойной. Можете вписать хоть всем персонажам бесплатно, если хотите дать игрокам больший контроль над ситуацией.

DX! [15 points/level] — это, соответственно, = ( 1 DX — 0.25 BS )

В рамках жанра зомби-апокалипсиса подошли бы трейты:
1) для типичного сурвивалиста
DX!+2 (Emergencies Only, Aspected: Zombie Survival) [15 points], и
2) для матерого хладнокровного сурвивалиста
DX!+4 (Emergencies Only, Aspected: Zombie Survival) [30 points]
_________

Я правильно понимаю, что вместо штрафа за спешку в бою, я должен буду давать бонус при проверках DEX? А также это преимущество увеличивает BS для боя, верно?
_________

Erling

Luck выглядит действительно хорошо. Может и стоит выдать 1 уровень просто так.
  • avatar Zmaj
  • 4
Твердых или цифровых?)
  • avatar Zmaj
  • 0
Действительно не быстро. Я просидел часа три с учетом, что это был первый раз + я слил конец эпохи чудовищ в нужную мне по сюжету сторону. Игроки действительно отмечают, что это такое эпохальное подземелье получилось, отчасти из-за того, что я многие сюжетные ветки в него завернул в итоге.
За ссылку в очередной раз спасибо, ознакомлюсь.
  • avatar Zmaj
  • 3
О, спасибо огромное.
Пока что посмотрел по диагонали и тут вроде такого нет, так что сразу скажу, что в how to host a dungeon понравилось наличие в итоге на руках некой истории. Я вот сейчас эту самую историю постепенно преподношу игрокам в виде барельефов, мифов и всего такого, очень доставляет. Умилялся от бедных гоблинцов, которых шпыняли все, кому не лень. Думаю, партия даже с ними не будет воевать, даром гоблинцы-выживальщики лезут наружу от проснувшейся нежити. Данж я начал водить еще до использования HtHaD, и вверху над данжем у меня было горное королевство гномов, состоящее из двух кланов. Больший из них был правящим и достаточно обычным, а вот второй я сделал некрупным, злобным и религиозным. И вот в how to host мне выпадают дерро, которые в итоге попадают под раздачу к личу. Все решилось само собой, второй горный клан — потомки бежавших наверх дерро, ассимилированных, но так до конца и не перевоспитанных. Самое смачное, пожалуй, схватка двух альфа-хищников — червя и спрута. Спрут червя задушил, но я уже не мог удержаться, и воскресил червя андедом, поставив на охрану магического источника лича. Теперь вот потихоньку подталкиваю местного друида с схватке верхом на спруте с червем-андедом, только нужно вот спрута до 15 челенджа подкрутить.
Надеюсь, более-менее понятно, чем мне конкретно этот генератор понравился.
  • avatar Zmaj
  • 7
Возможно и не понимаю, но тут ниже уже отвечали. Вообще не пилить данжи под партии, пускай в части случаев отдельные персонажи будут сверхуспешны, просто не переживать из-за этого. Соответственно конечно не стоит строить весь данж на какой-то одной генеральной проблеме, вроде залитого водой данжа с островками на подышать.
Вариант с получившимися сверхсложностями тоже неплох, т.к. мастер может сказать «ребят, у ведьмы в деревне есть зелья водного дыхания, но она не отдаст их, давно влюблена в смотрителя погоста и хочет его внимания, а тому некогда, он мочит начавших вылезать из могил зомби, а те вылезают потому, что… ну или конечно вы можете вернуться сюда в следующий раз, позвав *name_PC*.
От себя просто посоветую how to host a dungeon и генератор подземелья от Сволода на картах. Два этих инструмента отлично работают вместе.
  • avatar Zmaj
  • 4
Мне кажется или игрок, чей персонаж имеет врожденное плавание как раз и хочет быть успешен в нем и сверкать как звезда в водных энкаунтерах, ну или хотя бы не испытывать проблем? Если мастер не дает по сюжету плавать, то все это будет странно выглядеть. Возможно просто стоит усложнить в таком заранее сгенерированном данже сложности по воде. Ну или расслабиться и смотреть, как персонаж сверкает в сюжете, это же как раз тот самый момент славы.
  • avatar Zmaj
  • 0
Как показывает минирасследование мем форсил Радагаст. Вроде даже на рпгворлде были его посты, где он явно специально так пишет, может и тут такие есть. И в любом случае, неужели вы сами, даже не зная мема, ни разу не писали «сисетма».
  • avatar Zmaj
  • 0
Да просто мем местечковый. Дело хорошее, дерзайте. Сделайте план, разбейте задачу на мелкие шаги. Если с таким списком вернуться, может кто-то присоединиться. Мелкую задачу пускай и в рамках большой легче и не так страшно/лениво выполнять.
  • avatar Zmaj
  • 2
У меня с прошлой недели по DND5. Запертая дверь, следы зачарования на внешней стороне, ломать явно опасно. В партии никто замки не вскрывает, при первом же провале взлома, раздается щелчок, отмычка внутри замка перекушена на двое. Варвару не удалось уговорить друида ужиком пролезть в замочную скважину при достаточно обычном DC15 чеке на DEX.
  • avatar Zmaj
  • 2
Я бы купил в электронном виде для себя. Будет что показывать своим друзьям, которые ничего не читают про НРИ в интернете, а стоило бы, и редким новичкам. Да, обязательно вставьте в название слово «сисетма» )
  • avatar Zmaj
  • 1
Из нашего опыта самое классное пвп было следующим. 1 мастер, фентези, лоумеждик, 2 партии по 2 игрока, 1 город. Первая партия должна за месяц достроить храм, вторая им мешает. Системы не было, словеска. Мешающей партии запрещено нападать напрямую. Все персонажи без особых причуд, мы играли средневековыми бригадирами, я играл за вредителей. Из ресурсов с обеих сторон начальный запас денег и прирост денег в день. В итоге игра представляла из себя с нашей стороны бесконечную череду подстав и бесконечные проверки-перепроверки со стороны строителей. Сыграли все за два вечера, получили море удовольствия с обеих сторон от поставок зачарованного на горючесть песка, разговаривающих булыжников, подкинутого в подвал трупа с мнимыми следами чумы, залитого в колодец ведра левитирующего зелья и всего остального ) храм все же не достроили, но цель изначально была просто в фане
  • avatar Zmaj
  • 0
Рад, что понравилось. С вас фидбек )
  • avatar Zmaj
  • 1
Cейчас вот как раз пробую два долгих кампейна по DND5 вести, и по сути это первые мои игры, где я использую действительно много рандомизаторов. Они помогают мне изрядно обогатить окружение и сюжет, причем неожиданно для себя, что и подогревает интерес. Как-то так.
  • avatar Zmaj
  • 2
Я бы добавил еще «использовать больше рандомизаторов».
  • avatar Zmaj
  • 0
Пожалуйста. Просто наша компания постепенно мигрирует в сторону более кранчевых систем. И я не сказал бы, что стало скучнее. Да и оцифровки тут на чих, если честно )
  • avatar Zmaj
  • 0
Думаю, тут многие и так читали. Отличный материал для игры на самом деле )
  • avatar Zmaj
  • 0
Тоже год назад перечитывал ) пора бы это поводить, пожалуй, даром из друзей никто не знаком с этой чудесной книгой