+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
У всего огнестрельного, инженерного оружия и бомб висит «Blackpowder» и «Damaging».
Так что огнестрел все-таки выигрывает на пару очков урона на средней и близкой дистанции. Особенно если на противнике броня (защита кожи+кольчуги+плейта против огнестрела снижается с 5 до 2). А еще огнестрел ДЕМОРАЛИЗУЕТ, что весьма полезно против врага с cool меньше 70-80.
И еще есть пистолеты, которые являются офигеннейшим оружием ближнего боя с +40 на попадание. И стоят дешевле эльфолука. Не говоря уже о ценах на амуницию.
Последний раз редактировалось
Я смотрю на статы эльфийского лука и эльфийских стрел и полагаю, что «нелюбовь» проистекает из презрения 8)
Луки выигрывают в скорострельности, безопасности и дальнобойности, да.
Но дамаг от огнестрела, стреляющего пулями, куда выше (особенно по бронемишкам). Плюс деморализущий эффект. Плюс пистолеты, позволяющие стрелять в упор с нехилыми плюсами.
«Не прописал ремень в инвентарь — свалились штаны» это ИМХО доведение до абсурда в чистом виде.
хотя в обоих случаях очевидно и поведение игроков, вынудившее какого-то мастера «родить» данное правило, и способы его абьюза мастером.
Спасибо что подметил — писалось поздно ночью )
Поправлено.
Это проблема любого хобби, требующего выделения времени. Главное — расставить приоритеты и найти группу со схожим графиком.
  • avatar ariklus
  • 11
Первое — неудобно при игре в форумном формате, т.к. уточняющие вопросы будут сильно жрать время, а делать каждую заявку в виде дерева решений с пятком «если» никто не будет.

Второе — для многих излишний микроменеджмент. Пример «трусы» показывает что обобщить до «обычная одежда горожанина» или «готовимся переть пару дней зимним лесом» мастер не даст. Я, например, задолбаюсь расписывать раскладку шмота на недельный поход, особенно попутно корректируя под сеттинговые реалии.

Правила скорее всего изначально появились как реакция на заявы со стороны игроков «ну очевидно же что у нас есть триста метров веревки» и описания своих действий на десять шагов вперед, предполагая при этом слишком много.
Последний раз редактировалось
Ну так это не «двач», а «бессодержательные оскробления». Не думаю что если ругань будет в стиле, скажем, срачей в «однокласниках», а не копипаст про петухов с /b/, это как-то повыситкачество поста )
Вот про двач-лексику тоже поподробнее. Желательно со Словарем Запрещенных Сочетаний букв. «Анонимус», например, грозит стиранием? А то я на дваче не сижу, но тамошний лексикон сильно пересекается с прочими интернет-сленгами.

Но бессодержательные посты про то кто что с чьей мамкой делал и куда засунул банку сгущенки тереть надо, согласен, особенно с учетом отсутствия минусов )
Последний раз редактировалось
Просто когда такое говорится ex cathedra, а не из-под человеческого аккаунта то звучит как модераторское предупреждение (о, удаление комментариев работает хорошо но хотел ответить не сюда а Аррису)
Последний раз редактировалось
Вот это меня и пугает. «Фразы, изображения и прочие сущности, вызывающие у Арриса ассоциации с Двачем (запрещенным на Имаджинарии ресурсом)» может включать в себя дофига всего, в.т.ч. то, что давно выплыло за пределы двача и поселилось в ноосфере или то, что родом не с двача, но когда-то было там популярно. А если рассматривать не только доску /b/ одной конкретной имиджборды, то вообще половина тем и картинок под запрет попадет.
А вот это уже кровавая модерастия в чистом виде О_О
Ну понимаю еще порнографию в формате картинок и видео не пущать чтоб РосКомПозор не забанил, а SFW Бена-то за что?
Последний раз редактировалось
Это надо брать мастерский произвол, метагейм и ставить вопрос ребром: «Итак, пять суток которые персонажа не было с партией он делал что-то разрешаемое 0-1 броском и не влиявшее на произошедшие события или же все время страдал от жесточайшего поноса у себя дома?»
Последний раз редактировалось
У нас персонажи отсутствующих игроков обычно временно где-то проебываются с сюжетным обоснованием. А если уж нарратив не позволяет — то да, болтаются с сюжетным иммунитетом и ограниченой полезностью )
Ну мы тут вообще пытаемся объединить в два понятия несколько не-бинарных сущностей. Потому что связь между историей которая получается в целом, отдельными сюжетными линиями (или одной сюжетной линией), персонажами, игровыми сессиями, хронологией событий может быть ООООЧЕНЬ разной.
Я подозреваю что я тоже неправильно понимаю определения ОПа о «полотне» и «лоскутном одеяле» )))
В моем понимании это как раз «лоскутное одеяло» в крайнем проявлении. Сессии общения мастера с игроком(ами) никак не обязаны быть частью единого сюжета ни хронологически, ни в плане состава партии, ни в плане вхождения в один сюжет в драматургическом смысле этого слова (хотя все в итоге вписывается в единую картину/историю мира).
Ну, это скорее не про хронологическую связность истории а про способы борьбы с распартииванием.
Такой бухгалтерией точно не занимаемся. С распартииванием боремся двумя способами: метаигровой договоренностью и сведением заявок все-таки отколовшихся по уважительным причинам (или действий в «мирный период») к минимуму на 1-2 броска.
В какой именно из дней месяца, описаного общими заявками «тренируюсь в использовании пращи, распускаю нехорошие слухи о лорде Г. и волонтерю в шалийском храме» что именно делает персонаж и сколько часов он спит оставляем на откуп фантазии )
Последний раз редактировалось
Хотя первое что я водил — как раз длинная кампания по не-Фаэруну, состоявшая из череды приключений с перерывами только на поспать
Я просто не в курсе насколько часто всякие пейсбуки и прочие телеги меняют апишку для внешних пользователей, желающих вытянуть оттуда контент.
Если что, я и так понимаю что пока редакционная политика пока ограничена достаточно общим «постим про НРИ». А вопрос — всего лишь пример проблем которые она должна решать (но ни на одном из популярных тематических ресурсов не справляется без перекоса в ту или иную сторону)
Последний раз редактировалось