Я не спорю, перевод ярдов в метры, фунты в килограммы — это хорошо сказывается на новичках. Но если мы тут собрались выяснять расстояния, то 1 дюйм (стандартная клетка или гекс) — равен 2 ярдам. Потому что в пересчёте на метр — это
4 клетки (7 с половиной метров), а во втором правильно 5 клеток (9 метров)
. К чему это я? Вы спорите о какой-то полной чухне и спор ведёт в пропасть абсолютного непонимания друг друга. Факт фактом — ДнДа играется на гексах, если убрать правила «первый шаг по диагонали 5 футов, второй 10 футов», SW играется на любом поле, ГУРПСа играется на любом поле, если банально упростить «угол обзора». Такой расклад всех устроит?
И, тем не менее, в Цвете Волшебства, например, достаточно много чародеев откинулось. Другое дело, что Хевлока Витинари просто так не взять, как и Ваймса, но Терри достаточно спокойно убивает персонажей. Взрывами — в том числе.
Хоббит — не фентези? :3
Нет, умирают. Более того, там умирают от куда более прозаических вещей, вроде ядов и ударов тяжёлым предметом за единственный экземпляр огнестрельного оружия. Цикл стражи прекрасен.
По-моему, магий много. Зависит от сеттинга, нет?
Srsly?
Можно попробовать заказать одностороннее ламинирование.
upd. Всё, вспомнил, они просто еду продают. Любую, включая консервы, крупы и так далее. Ступил.
Вот. Долго думал как обозвать.
Энкаунтер — это энкаунтер. Из них и строится, в целом, игра. Бой, разговор, отдых, исследование, расследование.
И, тем не менее, в Цвете Волшебства, например, достаточно много чародеев откинулось. Другое дело, что Хевлока Витинари просто так не взять, как и Ваймса, но Терри достаточно спокойно убивает персонажей. Взрывами — в том числе.
Нет, умирают. Более того, там умирают от куда более прозаических вещей, вроде ядов и ударов тяжёлым предметом за единственный экземпляр огнестрельного оружия. Цикл стражи прекрасен.