Ну так даже в Вашем обзоре очень много заметок о том, что этот момент лучше будет смотреться в длительной компании.
Но по-моему можно выгрузить длинную вводную на игрока, что конечно будет работать хуже, но может работать.
Ну и можно сделать персонажей конкурентами каждый из которых хочет вознестить, но пока они должны быть вместе.
Когда я вижу такой модуль, я всегда переделываю его так, чтобы «основной квест» был интересен игрокам. Т.е. води этот модуль я, игроки могли бы Вознестись.
Я конечно давно их читал, но истории про супергероев и в частности про Мистера Великолепного это оттуда. Да и некоторые советы я тоже вроде бы там видел, почти слово в слово.
Баф с выстрелом в висок, я видел, а вот погасить выстрелом солнце — это шикарно.
Блин, опять хочу вести что-то в эстетике подразумевающей наличие ган-магов.
Некоторые из этих советов я читал году в 2003-2004, тогда они назывались Советы дядюшки Фиги, и уже тогда вызывали недоумение. В 2021 их можно читать только в качестве анекдота.
Сетингов со стрелками-магами не много, но и не мало
манга «Курохиме» — главная героиня кастится стреляя из револьвера.
книга «Семь клинков во тьме» — главная героиня кастится заряжая в револьвер заклинания.
книга «Чёрный ход» — главаня героиня заряжает сво йревольвер проклятиями и неудачами
книга «Недоделанный мир» — одна из сторон противостояния описанного в книге Стрелки, которые носят в своём оружие сущностей дающих им сверхъестественные способности.
Ну и в Dedlands тоже есть пара вариантов стрелка со сверхспособнсотями.
А вот что Fate / Zero что Арчеры, как класс Героических душ, всё таки не об этом.
Шикарный трейлер.
Система с пулями хранящими заклинания не нова, но всё ещё остаётся экзотической и чертовски стильной.
так что я бы поставил два плюсика если бы мог.
У меня на диком западе тоже единственные маги были Стрелки, которые носили демонов в револьверах. И все волшебные эффекты происходили только одновременно с выстрелом.
Есть несколько вариантов как сделать в такой игре сквозной сюжет.
Вариант 1 — среди не связанных между собой эпизодов, иногда появляются связанные между собой, которые всё таки формируют единый сюжет.
Вариант 2 — история и её развитие завязано на взаимоотношениях персонажей с «корабля». Разные любовные треугольники, борьба за лидерский пост, мудаки снабженцы, которые не дают нормальную экипировку.
В таком случае проблема не в длине квент и не в том что один может в демипланы, а другой только в дым и огонь. А в том что один играет соблюдая правила, а второй нарушая их.
Я конечно не знаю был ли список паверов открыт при генерёжке… Но если он был открыт, то жаловаться что персонаж способный генериить демипланы оказался сильнее персонажа который умеет только в огонь и дым — это странно.
У меня скорее вопрос, зачем при таком вариативности и уровне сил, брать настолько скучные и слабые.
Звучит офигенно, но плюс можно поставить только раз.
Можно запрос на остальных монстров? Очень люблю нестандартных противников. У меня когда-то таким врагом была пьеса, которую надо было правильно сыграть.
Не думаю что я кому-то смогу заспойлерить этих порождений тьмы.
Но по-моему можно выгрузить длинную вводную на игрока, что конечно будет работать хуже, но может работать.
Ну и можно сделать персонажей конкурентами каждый из которых хочет вознестить, но пока они должны быть вместе.
Блин, опять хочу вести что-то в эстетике подразумевающей наличие ган-магов.
А какой у объекта номер? А то я про него не читал.
манга «Курохиме» — главная героиня кастится стреляя из револьвера.
книга «Семь клинков во тьме» — главная героиня кастится заряжая в револьвер заклинания.
книга «Чёрный ход» — главаня героиня заряжает сво йревольвер проклятиями и неудачами
книга «Недоделанный мир» — одна из сторон противостояния описанного в книге Стрелки, которые носят в своём оружие сущностей дающих им сверхъестественные способности.
Ну и в Dedlands тоже есть пара вариантов стрелка со сверхспособнсотями.
А вот что Fate / Zero что Арчеры, как класс Героических душ, всё таки не об этом.
Система с пулями хранящими заклинания не нова, но всё ещё остаётся экзотической и чертовски стильной.
так что я бы поставил два плюсика если бы мог.
У меня на диком западе тоже единственные маги были Стрелки, которые носили демонов в револьверах. И все волшебные эффекты происходили только одновременно с выстрелом.
Вариант 1 — среди не связанных между собой эпизодов, иногда появляются связанные между собой, которые всё таки формируют единый сюжет.
Вариант 2 — история и её развитие завязано на взаимоотношениях персонажей с «корабля». Разные любовные треугольники, борьба за лидерский пост, мудаки снабженцы, которые не дают нормальную экипировку.
Мой вопрос звучит как, зачем люди генерят персонажа С-листера, типа Слипнота или Человека Календаря, когда в команде будут Шазам, Бетмен и Супермен.
Но в виду того, что сила создания демипланв достигнута через нарушение правил, он более неактуален.
У меня скорее вопрос, зачем при таком вариативности и уровне сил, брать настолько скучные и слабые.
Пожалуйста, не бросайте и пишите дальше.
ни у кого случайно не сохранился в каком либо виде?
Можно запрос на остальных монстров? Очень люблю нестандартных противников. У меня когда-то таким врагом была пьеса, которую надо было правильно сыграть.
Не думаю что я кому-то смогу заспойлерить этих порождений тьмы.