Легенда о пробендинге: Первый шаг
Обзоры системы и хака для «Аватара» можно прочитать по тегу Genesys
Кстати, многих испугали кубики-с-картинками. Нам друг подарил кубики, поэтому таблицей конверсии дженесис в кубы в числами, которая есть в корбуке, мне не пришлось пользоваться. Поверю словам Геометра в комментариях под прошлым постом.
Для сетевой игры, коей наша и является, мы использует бот-дайсомёт для Дискорда. Он так же может в кубы от Старварс и Легенды Колец, ведет мини-чарники персонажей, умеет бросать криты по таблице из корника, трекает инициативу и прочее-прочее.
У автора еще есть веб-дайсомет, идентичный боту. Просто напишите название канала и имя — и все богатство у вас в руках.
Аватар: Легенда о пробендинге
Партия
Что такое пробендинг
Описание приключений
Мастер
Tatsumaki
Лан Гушень
kate_vergona Маг земли, из старинного рода в Сенлин Бао, их семейное дело — скульптура… и надгробия. Лан была весьма талантлива в этом деле, но она захотела вырваться из своей среды и использовать магию в спортивных боях. Связалась с «плохой компанией» в виде своей будущей команды, пережила семейный скандал, в итоге закончившийся примирением. Черный юмор, и разительные перемены между ее обычным поведением и на матчах.
Шишонг
CrazyPickle. Маг огня, охочий до славы, но успевший пока заслужить ее «темную» сторону. В долгах перед мафией, сначала перед огненной, теперь и в Сенлин Бао. Не любит стражей правопорядка. Имеет противоречивые политические воззрения: с одной стороны, он не рад тому, что творила Империя Огня в прошлом (во время сериала про Аанга), но они были определенно, великой державой. Шишонг был главным инициатором идеи, что молодая команда должна не прозябать здесь, а искать славы в Республиканском Городе. Главный социальщик.
Денали
rabbit_fm Маг воды из северного племени, большой путешественник по приморским городам, и в итоге оказался в «сезонного работника» в портовом Сенлин Бао. Хотя его целительские умения (как техники магии воды, так и обывательские) были весьма полезны в трудоустройстве на курортах. За его рассудительность Денали назначили капитаном команды.
Уткочерепаха, черепутка, turtleduck
Символ команды (пока что виртуальный, все-таки их сложнее содержать, чем тех же огненных хорьков). Выбрана по причине того, что несмотря на их милоту и кажущуюся безобидность, могут очень больно укусить.
«Атака уткочерепашки на будущего Хозяина Огня»
Спортивная магия на арене, между двух команд с магами каждого из трех распространенных элементов — воды, земли и огня. Арсенал средств значительно сужен (как мы шутим — есть арена, а есть подворотня), и поэтому вперед выходит точность, умение реагировать и командная слаженность.
Непосредственно в книге о пробендинге написано скудно — есть статистика спортивном формы и архетип пробендера (это где начальные значения атрибутов даются) с прикольным талантом — если ты атакуешь ту же цель, которую ранее атаковал союзник, получаешь бонус. К-кк-комбо! Мы еще на этапе генерации решили, что раз весь модуль про наше становление спортсменами, что архетип этот не берем, но когда вырастем — мастер разрешит его выкупить. Кстати, у противников из РепСити он таки был, что справедливо)
Вообщем, отдельных правил по проведению матча в книге не было и мастер сделал набросок правил. За три сыгранных матча мы пришли к выводу, что некоторые пункты следует заменить, так что плейтест в разгаре.
Арена. Очень удобно легла на боевку в Дженесисе — она тоже зональная. Команды начинают в первых зонах, цель — выбивать соперников назад (и за край арены). Игрок сам не может переходить из зоны в зону. Когда вся команда выбита из одной зоны, происходит «захват территории», и захватчики делают один шаг вперед (даже если кто-то у них тоже был выбит назад). Победа в матче происходит по нокауту — вся команда выбита за край арены, очкам (как много территории захватили) или в крайней случае на дуэли-жеребьевке (монета определяет команду, та выбирает элемент, и на круглом поле посреди арены происходит дуэль). В первых двух матчах нам удавалось собрать нокаут, в третьем была почти патовая ситуация, но успели собрать территорию (и ушли спать :))
Маги воды берут воду только из желобов, окружающих их зоны (из чужой нельзя!), земляные — управляют глиняными дисками, огненные в источнике не ограничены (то есть в теории, можно украсть огонь у оппонента). Это же означает, что Лан может запускать два диска по правилу боя двумя оружиями, а Денали и Шишонг могут нарастить своим элементами силуэты — проще говоря, размер объекта (маленькая лужица силуэта 0 или волна высотой с человека — разница очевидна), и тем самым увеличивать урон с одной атаки (расплачиваясь бОльшей усталостью). Словом, нюансы — есть. Поехали!
Первая сессия была практически целиком посвящена кубикам — игрок Шишонга знакомился, а остальные вспоминали систему. Кроме того, следовало разобраться — что за фрукт этот хак, как тут покорять стихии и спортивные вершины. Словом, не став особенно мудрить, Черепутки отправились на стадион и в наглую заявили о себе. К тому же, владельца стадиона — Ходжи, и Шишонга кое-что объединяло, а именно долги «важным лицам», у Ходжи напрямую, у парниши — через третьи руки. Но об этом попозже…
Команда стадиона игромеханически была миньонами, что давало нам возможность выбивать из зоны через триумф (крит успех), а навыки, технически, есть у «группы» как одного целого. В обычном бою в подворотне миньоны имеют единый пул жизни — ты выводишь из строя «кого-то». Словом, толпа. Самое то для разминочного боя.
Еще неожиданно интересная корреляция матча и правил Дженесиса по инициативе. Как я писала, инициативы определяет «слоты», а не место каждого участника в порядке ходов. То есть, если броски вышли «враги мы враги враги мы мы» то в первом раунде можно выставить первым одного бойца, на следующих — другого. Обычно мы это решали коллективно, быстро. На этом можно было строить всякие тактики.
Бой завершился за 6 кругов, и шел попеременно. Сначала мы пристреливались друг к другу. Во втором круге счет открыл Шишонг, выбив водяного мага, за то на следующий же ход был сам сбит каменным диском. Месть! Кстати, такое случалось еще несколько раз в разных матчах, на что Лан посоветовала после успешного сдвига переходить в защитную стойку.
Обменявшись бойцами, команды стали осторожнее, и снова ничего не происходило какое-то время, но затем Лан и Денали выбили остальных соперников, захватив первую зону. Денали за это опять-таки поплатился немедленным сдвигом назад, причем снова диском от земляного парня. Лан никто до конца боя не сумел сдвинуть — стояла, как скала. А затем она выбросила крит и ее враг по стихии улетел за арену. Шишонг тоже пододвинул бойца, и Черепутки получили психологическое преимущество — команда была рассеяна. Еще чуть-чуть, и все… Но, видимо, мы прогневали какого-то духа, потому что Лан выбросила первой не только крит. успех, но и крит. провал, вдарив диском по макушке Шишонга. Девушке показали предупредительный желтый веер, дух продолжил обижаться, подбросив оглушенному Ши крит.провал на защите от вражеской атаки. Одному Денали было хорошо, и он строго окликнул друзей. Те пристыдились и смогли отправить в грязь оставшихся соперников, не ударив таки в нее лицом.
(Домашнее задание — вспомните символы и посчитайте точный результат провала Лан на последнем броске)
Победа? Победа! К празднованию Черепуток присоединилось знакомое некоторым лицо… Это был Ю Фень — один из помощником господина Вонга, местного богатея теневой стороны, и ох — вложившего большие деньги в создание этого стадиона. Ходжи и Шишонг начали перед Ю лебезить. чем немало смутили благовоспитанную Лан и незнакомого с местными «течениями» Денали. Жители Сенлин Бао не очень-то интересуются спортивной магией, и стадион больше должен, чем прибылен — Ю Фень даже назвал какую-то несусветную по меркам нас сумму денег, а Ходжи только-только заманил к нам столичную команду (с которой теперь будем сражаться мы). Видя уныние на лиц, Фень вынес «предложение, от которого нельзя отказаться» — долги будут прощены, если ему помогут скомпроментировать его хозяина (ох уж эти азиатские интриги!) Парни принялись рассуждать, что Вонг выпивает все соки из города, а иметь на его месте кого-то вроде Ю гораздо лучше, чем снова немало благовоспитанную Лан, чей клан жил в Сенлин Бао несколько веков. Отчаянно желая снова заехать Шишонгу камнем, она смотрела кротко, как и полагается приличной девушке, и взорвалась только когда Ю Фень, ударив по рукам с парнями, покинул стадион. Даже я как игрок решила, что ребята искренне поддержали Ю, что на самом деле было идеальным блефом — отказ здесь и сейчас означал бы купание в холодном заливе с камнем, привязанным к ногам, а как придумать план противодействия Ю Феню, стоит решить после завтрашней встречи, где он обещал рассказать подоплеку дела…
Кстати, многих испугали кубики-с-картинками. Нам друг подарил кубики, поэтому таблицей конверсии дженесис в кубы в числами, которая есть в корбуке, мне не пришлось пользоваться. Поверю словам Геометра в комментариях под прошлым постом.
Для сетевой игры, коей наша и является, мы использует бот-дайсомёт для Дискорда. Он так же может в кубы от Старварс и Легенды Колец, ведет мини-чарники персонажей, умеет бросать криты по таблице из корника, трекает инициативу и прочее-прочее.
У автора еще есть веб-дайсомет, идентичный боту. Просто напишите название канала и имя — и все богатство у вас в руках.
Аватар: Легенда о пробендинге
Партия
Что такое пробендинг
Описание приключений
Мастер
Tatsumaki
Лан Гушень
kate_vergona Маг земли, из старинного рода в Сенлин Бао, их семейное дело — скульптура… и надгробия. Лан была весьма талантлива в этом деле, но она захотела вырваться из своей среды и использовать магию в спортивных боях. Связалась с «плохой компанией» в виде своей будущей команды, пережила семейный скандал, в итоге закончившийся примирением. Черный юмор, и разительные перемены между ее обычным поведением и на матчах.
Шишонг
CrazyPickle. Маг огня, охочий до славы, но успевший пока заслужить ее «темную» сторону. В долгах перед мафией, сначала перед огненной, теперь и в Сенлин Бао. Не любит стражей правопорядка. Имеет противоречивые политические воззрения: с одной стороны, он не рад тому, что творила Империя Огня в прошлом (во время сериала про Аанга), но они были определенно, великой державой. Шишонг был главным инициатором идеи, что молодая команда должна не прозябать здесь, а искать славы в Республиканском Городе. Главный социальщик.
Денали
rabbit_fm Маг воды из северного племени, большой путешественник по приморским городам, и в итоге оказался в «сезонного работника» в портовом Сенлин Бао. Хотя его целительские умения (как техники магии воды, так и обывательские) были весьма полезны в трудоустройстве на курортах. За его рассудительность Денали назначили капитаном команды.
Уткочерепаха, черепутка, turtleduck
Символ команды (пока что виртуальный, все-таки их сложнее содержать, чем тех же огненных хорьков). Выбрана по причине того, что несмотря на их милоту и кажущуюся безобидность, могут очень больно укусить.
«Атака уткочерепашки на будущего Хозяина Огня»
Предисловие. Пробендинг
Описание на английской Вики по Аватару.Спортивная магия на арене, между двух команд с магами каждого из трех распространенных элементов — воды, земли и огня. Арсенал средств значительно сужен (как мы шутим — есть арена, а есть подворотня), и поэтому вперед выходит точность, умение реагировать и командная слаженность.
Непосредственно в книге о пробендинге написано скудно — есть статистика спортивном формы и архетип пробендера (это где начальные значения атрибутов даются) с прикольным талантом — если ты атакуешь ту же цель, которую ранее атаковал союзник, получаешь бонус. К-кк-комбо! Мы еще на этапе генерации решили, что раз весь модуль про наше становление спортсменами, что архетип этот не берем, но когда вырастем — мастер разрешит его выкупить. Кстати, у противников из РепСити он таки был, что справедливо)
Вообщем, отдельных правил по проведению матча в книге не было и мастер сделал набросок правил. За три сыгранных матча мы пришли к выводу, что некоторые пункты следует заменить, так что плейтест в разгаре.
Арена. Очень удобно легла на боевку в Дженесисе — она тоже зональная. Команды начинают в первых зонах, цель — выбивать соперников назад (и за край арены). Игрок сам не может переходить из зоны в зону. Когда вся команда выбита из одной зоны, происходит «захват территории», и захватчики делают один шаг вперед (даже если кто-то у них тоже был выбит назад). Победа в матче происходит по нокауту — вся команда выбита за край арены, очкам (как много территории захватили) или в крайней случае на дуэли-жеребьевке (монета определяет команду, та выбирает элемент, и на круглом поле посреди арены происходит дуэль). В первых двух матчах нам удавалось собрать нокаут, в третьем была почти патовая ситуация, но успели собрать территорию (и ушли спать :))
Маги воды берут воду только из желобов, окружающих их зоны (из чужой нельзя!), земляные — управляют глиняными дисками, огненные в источнике не ограничены (то есть в теории, можно украсть огонь у оппонента). Это же означает, что Лан может запускать два диска по правилу боя двумя оружиями, а Денали и Шишонг могут нарастить своим элементами силуэты — проще говоря, размер объекта (маленькая лужица силуэта 0 или волна высотой с человека — разница очевидна), и тем самым увеличивать урон с одной атаки (расплачиваясь бОльшей усталостью). Словом, нюансы — есть. Поехали!
Книга 1: Сенлин Бао. Глава 1: Первый шаг
АЛП-01 «Первый шаг» — в первой серии команда проводит тренировочный матч с местной командой, показывая свою решимость, а потом получает предложение, от которого невозможно отказаться..Первая сессия была практически целиком посвящена кубикам — игрок Шишонга знакомился, а остальные вспоминали систему. Кроме того, следовало разобраться — что за фрукт этот хак, как тут покорять стихии и спортивные вершины. Словом, не став особенно мудрить, Черепутки отправились на стадион и в наглую заявили о себе. К тому же, владельца стадиона — Ходжи, и Шишонга кое-что объединяло, а именно долги «важным лицам», у Ходжи напрямую, у парниши — через третьи руки. Но об этом попозже…
Команда стадиона игромеханически была миньонами, что давало нам возможность выбивать из зоны через триумф (крит успех), а навыки, технически, есть у «группы» как одного целого. В обычном бою в подворотне миньоны имеют единый пул жизни — ты выводишь из строя «кого-то». Словом, толпа. Самое то для разминочного боя.
Еще неожиданно интересная корреляция матча и правил Дженесиса по инициативе. Как я писала, инициативы определяет «слоты», а не место каждого участника в порядке ходов. То есть, если броски вышли «враги мы враги враги мы мы» то в первом раунде можно выставить первым одного бойца, на следующих — другого. Обычно мы это решали коллективно, быстро. На этом можно было строить всякие тактики.
Бой завершился за 6 кругов, и шел попеременно. Сначала мы пристреливались друг к другу. Во втором круге счет открыл Шишонг, выбив водяного мага, за то на следующий же ход был сам сбит каменным диском. Месть! Кстати, такое случалось еще несколько раз в разных матчах, на что Лан посоветовала после успешного сдвига переходить в защитную стойку.
Обменявшись бойцами, команды стали осторожнее, и снова ничего не происходило какое-то время, но затем Лан и Денали выбили остальных соперников, захватив первую зону. Денали за это опять-таки поплатился немедленным сдвигом назад, причем снова диском от земляного парня. Лан никто до конца боя не сумел сдвинуть — стояла, как скала. А затем она выбросила крит и ее враг по стихии улетел за арену. Шишонг тоже пододвинул бойца, и Черепутки получили психологическое преимущество — команда была рассеяна. Еще чуть-чуть, и все… Но, видимо, мы прогневали какого-то духа, потому что Лан выбросила первой не только крит. успех, но и крит. провал, вдарив диском по макушке Шишонга. Девушке показали предупредительный желтый веер, дух продолжил обижаться, подбросив оглушенному Ши крит.провал на защите от вражеской атаки. Одному Денали было хорошо, и он строго окликнул друзей. Те пристыдились и смогли отправить в грязь оставшихся соперников, не ударив таки в нее лицом.
(Домашнее задание — вспомните символы и посчитайте точный результат провала Лан на последнем броске)
Победа? Победа! К празднованию Черепуток присоединилось знакомое некоторым лицо… Это был Ю Фень — один из помощником господина Вонга, местного богатея теневой стороны, и ох — вложившего большие деньги в создание этого стадиона. Ходжи и Шишонг начали перед Ю лебезить. чем немало смутили благовоспитанную Лан и незнакомого с местными «течениями» Денали. Жители Сенлин Бао не очень-то интересуются спортивной магией, и стадион больше должен, чем прибылен — Ю Фень даже назвал какую-то несусветную по меркам нас сумму денег, а Ходжи только-только заманил к нам столичную команду (с которой теперь будем сражаться мы). Видя уныние на лиц, Фень вынес «предложение, от которого нельзя отказаться» — долги будут прощены, если ему помогут скомпроментировать его хозяина (ох уж эти азиатские интриги!) Парни принялись рассуждать, что Вонг выпивает все соки из города, а иметь на его месте кого-то вроде Ю гораздо лучше, чем снова немало благовоспитанную Лан, чей клан жил в Сенлин Бао несколько веков. Отчаянно желая снова заехать Шишонгу камнем, она смотрела кротко, как и полагается приличной девушке, и взорвалась только когда Ю Фень, ударив по рукам с парнями, покинул стадион. Даже я как игрок решила, что ребята искренне поддержали Ю, что на самом деле было идеальным блефом — отказ здесь и сейчас означал бы купание в холодном заливе с камнем, привязанным к ногам, а как придумать план противодействия Ю Феню, стоит решить после завтрашней встречи, где он обещал рассказать подоплеку дела…
4 комментария
Пожалуйста, не бросайте и пишите дальше.
imaginaria.ru/p/legenda-o-probendinge-senlin-bao-zavershenie.html