The Magic Bullet Heist
Vantala : Мимолётная мысль:
Магия совершенно всемогуща, когда ты хочешь доказать, что в любом фэнтези-мире магократия — это естественный путь развития.
Магия абсолютно бесполезна, когда ты хочешь доказать, что маги ничего не могут против магглов с огнестрелом.
Nalia : Мораль: маг с огнестрелом — наш выбор.
Vantala : Налия, НЕТ! Я и так превышаю свою квоту по сеттингоидеям! >_<
Ну, короче, я такой CHALLENGE ACCEPTED и попытался придумать сеттингоидею про магов с огнестрелом. Я знал, что there are many others like that, but this one will be mine.
… Неожиданно осознал, что магия и огнестрел круты по совершенно разным, фактически диаметрально противоположным, причинам.
Магия крута потому, что она позволяет тебе делать вещи, недостижимые ни для чего другого. Владение магией возвышает мага над первоуровневыми коммонерами.
Огнестрел крут потому, что он — «великий уравнитель». Перед стрелком со снайперской винтовкой одинаково уязвимы что первоуровневый коммонер, что великий маг, что какое-нибудь сказочное чудовище… ладно, для сказочного чудовища может потребоваться калибр покрупнее. (Главное средство защиты от огнестрела — СЮЖЕТНАЯ БРОНЯ).
Тем не менее, в моей голове родилась такая идея.
Мир после магической революции, похожий на нашу современность, но с магией. Основам магии и простейшим заклинаниям учат в школах, магические предметы штампуют большими партиями на заводах и продают в магазинах.
Главные герои — «харизматичные отморозки, выполняющие сомнительные поручения (быстро, эффективно, дорого)» © Эл. Например, грабители банков, но необязательно они будут заниматься только ограблениями банков. И для выполнения миссий они используют, во-первых, знания магии — но, скорее всего, большинство членов команды, кроме мага-специалиста (одна-две штуки на партию), знают лишь несколько заклинаний — а во-вторых, рассчитанные именно на данную конкретную миссию магические предметы, в основном расходуемые, среди которых, помимо свитков и зелий… да, мно-о-ожество видов магических боеприпасов, которыми можно стрелять из огнестрельного оружия: волшебные пули, которые игнорируют броню и препятствия, которые игнорируют или развеивают защитные заклинания, которые парализуют, а не убивают, которые накладывают на цель статус-эффекты, которые доставляют в цель АоЕ-заклинания, и так далее. И перед каждой миссией наши харизматичные отморозки решают, какие магические расходники понадобятся им в этот раз, собирая информацию о предстоящей миссии.
Ну, сколько велосипедов я изобрёл на этот раз?
30 комментариев
А ещё месяц назад вышел вот этот трейлер
youtu.be/ldtX4d5qanA
Система с пулями хранящими заклинания не нова, но всё ещё остаётся экзотической и чертовски стильной.
так что я бы поставил два плюсика если бы мог.
У меня на диком западе тоже единственные маги были Стрелки, которые носили демонов в револьверах. И все волшебные эффекты происходили только одновременно с выстрелом.
Тактическая стрельба себе в висок — Persona(вроде бы) вошла в чат!
Ну… что поделаешь, игроки есть игроки, против них не попрёшь.
Блин, опять хочу вести что-то в эстетике подразумевающей наличие ган-магов.
fantlab.ru/work1312863
edit: а, уже успели упомянуть
Если брать идею со специалистами по аудиту безопасности широкого профиля с пистолетами и колдунством.
fanfics.me/fic95001
А вообще это про обычную, на 85% каноничную по отношению к оригинальной вселенной Гарри Поттера магию. Просто с умом применяемую, и без излишних жанровых допущений в поведении персонажей.
Помимо «утюжных» королевств ещё книга Ксенжика вспоминается с эпичной дуэлью многосотлетнего архимага-боевика против пра-многопра-правнучки с огнестрелом, которую грандмаэстро боевой магии таки слил, но и там все упирается в стоимость боеприпаса, ведь достаточно мощные и скорострельные пулемёты, которые взламывают щиты магов потоком незачарованных свинцовых пуль, эффективны лишь в чистом поле, а в условиях городского боя маги с диверсионной и контрдиверсионной подготовкой легко их обойдут…
Ну а так «волшебные стрелки» обычно не элемент сеттинга In General но определенный персонаж конкретно, были в аниме Fate / Zero, Hellsing. Ну и если принять все же чародейских лучников как вараинт то такого весь класс арчера из фейта и куча в этой вашей фентезе.
Ну и там по сеттингам можно покопатся. Например в Анима может быть техник который исопльзует ки-техники с оружием.
UPD. ну и в пуцфиндере же есть ещё ганслингеры которым вполне можно надавать волшебных пуль
P.s. Вообще я большой любитель этогоо вашего фентези с много магии именно через кучу расходников, а не волшебные артефакты преманентного зачарования =)
манга «Курохиме» — главная героиня кастится стреляя из револьвера.
книга «Семь клинков во тьме» — главная героиня кастится заряжая в револьвер заклинания.
книга «Чёрный ход» — главаня героиня заряжает сво йревольвер проклятиями и неудачами
книга «Недоделанный мир» — одна из сторон противостояния описанного в книге Стрелки, которые носят в своём оружие сущностей дающих им сверхъестественные способности.
Ну и в Dedlands тоже есть пара вариантов стрелка со сверхспособнсотями.
А вот что Fate / Zero что Арчеры, как класс Героических душ, всё таки не об этом.
А какой у объекта номер? А то я про него не читал.
Альтернативная первая мировая, существует новый элитный род войск — маги.
Они умеют летать и накладывать заклинания на винтовочные пули. В результате служат как разведчики-корректировщики огня, штурмовая авиация и спецназ, в зависимости от обстоятельств.
При этом список заклинаний доступных типичному магу этим и ограничивается.