+1614.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Как я уже сказал, я не знаком с Роршахом, так что не могу оценить.
А в целом этот жанр «взять произвольный монолог и подставить туда что-то совсем не подходящее» мне никогда не казался особенно смешным или интересным.
  • avatar flannan
  • 0
Протип: не нужно.
Если бы я не следил за обсуждением с самого начала — да, я думаю, что не стал бы в это ввязываться. А теперь уже поздно >_<
  • avatar flannan
  • 1
При этом у участников обсуждений есть тенденция «абсолютизировать» свой игровой опыт, то есть считать, что точно так же играют все остальные.
Так вот, Вантала утверждает, многие споры начинаются из-за того, что такой «абсолютизирующий» участник (или даже несколько разом), назовём их «группа А» недоволен тем, что другие играют не так, как привык он. И используют для нападения обвинение в абсолютизации своего игрового опыта, что иронично (или как это правильно называется?).

Добавлю, что ситуация усугубляется тем, что подход группы А может совершенно не подходить группе Б, поэтому те начинают доказывать, что подход группы А неверен/нежелателен/вообще не ролевая игра.
  • avatar flannan
  • 1
О да, наставили столько минусов, что теперь нужно постоянно раскрывать скрытые ветки.
А возможности отключить эту функцию до сих пор нет.
:(
И теперь мне придётся плюсовать в этом обсуждении сообщения Арриса вне зависимости от степени согласия с ними, чтобы обеспечить читаемость. >_<
  • avatar flannan
  • 0
У этой вариации есть один существенный изъян — она отвратительно читается голосом Роршаха.
Я мало знаком с Роршахом, но мне кажется, что если ты можешь сказать чьим-то голосом одну фразу, ты можешь сказать им их все, по крайней мере в пределах фонетических возможностей его языка.
  • avatar flannan
  • 0
Мне неоднократно предлагали ограничить их количество, но мне кажется, что оно само собой ограничится, потому что мало кто захочет создавать нового персонажа под каждую игру.
Если подумать, то поскольку участие в играх — основной способ сделать персонажа достаточно богатым (а значит — хорошо снаряжённым), то всё время создавать новых персонажей на самом деле субоптимально. Тру-ролеплееры тоже не захотят так поступать, я думаю.
  • avatar flannan
  • 1
К слову, мне даже предлагали принять меры, чтобы игрок не мог создать одного персонажа и посылать его во все игры.
Хотя мне кажется, что это вполне приемлемый вариант поведения.
  • avatar flannan
  • 0
готово:
skype:?chat&blob=uzeDfp6e1fGj38l3ezqeVLWaLyHabyeQJvmghlkhfseP3EMapwzgIg2NrKJd


Edit: теперь, надеюсь, точно готово.
  • avatar flannan
  • 0
Мне неоднократно предлагали ограничить их количество, но мне кажется, что оно само собой ограничится, потому что мало кто захочет создавать нового персонажа под каждую игру.
К тому же совершенно неочевидно, какое поставить ограничение.
  • avatar flannan
  • 4
Ничего не понял. А можно разжевать для тупой эльфятины? :)
Попробую развернуть его мысль (исходную формулировку может быть трудно пропарсить). Дисклаймер: хотя эта мысль кажется мне остроумной, я не уверен, что она на 100% верна.

У каждого игрока есть некоторый опыт игры. Он, зачастую, ограничен стилем его игровой группы и интересами игрока. Например, я не водил и не участвовал в играх, где романтика, влюблённость, любовь или ещё что-то в этом духе играло значимую роль. Я также не наблюдал ни одной игры «за злых», где получалось что-то играбельное, а не просто бессмысленное выжигание городов и убийство маленьких девочек.

При этом у участников обсуждений есть тенденция «абсолютизировать» свой игровой опыт, то есть считать, что точно так же играют все остальные.

С другой стороны, знакомство с впечатлениями от игр, например, Аваллаха, показывает, что в реальности игровой опыт у разных людей разный. И в его игре маленькую девочку скорее изнасилуют (да, это наверное не очень хорошо меня характеризует, что я нахожу эту ситуацию более приемлемой).

Соответственно, когда я даю совет, что игру лучше начать не с «вы познакомились в таверне, и тут к вам подходит маленькая девочка и просит найти её собачку», а с «вы подписались найти потерявшуюся собачку маленькой девочки» — это результат моего игрового опыта, потому что я знаю, что если не отнять в этот момент у игроков рычаги управления — девочка не доживёт до возможности дать квест.

Так, у меня не осталось времени сегодня, так что я доведу эту мысль потом.
  • avatar flannan
  • 0
Я всегда любил сказки и переоценивал волшебную силу коммуникации, flannan. Ну знаешь типа, что можно попросить человека «Перестань писать гадости, пожалуйста.» и он сразу же одумается, скажет «извините» и прекратит.
В общем да, я по-другому оцениваю возможности коммуникации, и поэтому предпочитаю писать так, чтобы уменьшить возможность недопонимания, и сразу пояснять, если подозреваю, что меня неправильно поняли.
  • avatar flannan
  • 0
Видишь ли, ты в чятике про гурпс не привел никаких подробностей про то, КАК с формальной точки зрения составить на RPM заклинание.
Более того, если я правильно помню, он просто опустил самую главную часть создания магического эффекта — длинный расчёт стоимости эффекта по замороченному набору правил.
P.S. Да, я не владею RPM в достаточной степени, чтобы её использовать. Мне также не нравится ряд её моментов чисто эстетически.
  • avatar flannan
  • 1
В общем неформализуемо напрочь и сильно смахивает по трешовости на «огненный факультет» (упоминаемый Дюшей в каком-то посте)
Огненный факультет, в общем-то, вполне неплохо представляется подходящей системой конечных заклинаний. Описания работы магии оттуда — это просто флафф, используемый в процессе исследования заклинаний. На практике маги используют уже изученные ими формы и возможности. Или используют тот факт, что они главные герои, чтобы наколдовать что-то из более высокоуровневых заклинаний, а потом ещё пару недель пытаются понять, как им это удалось с первого раза, и почему не получается во второй.
  • avatar flannan
  • 3
А, теперь понимаю. Не представляю, как этого можно добиться не используя «магию-хочу» или «сильным колдунством скручиваю энергопотоки узлом, являя восхищенным наблюдателям эффект».
Например, синтаксическая магия позволяет подействовать на всё, что угодно (или почти всё что угодно, если в лексиконе специально оставлены пробелы) рядом достаточно широко определённых способов.
Например, использовать слова «мысль» и «двигать», чтобы получить телепатию.

Для играбельности, желательно, чтобы маг, использующий такую систему, кроме доступного ему лексикона был ограничен ещё чем-то. Например, доступными ему запасами магической энергии. Можно приписать стоимость в энергии словам, а можно — результатам заклинания. Или сложностью и временем сотворения заклинаний (да, ты можешь кинуть фаербол. За то время, пока ты прочитаешь заклинание, тебя десять раз проткнут мечом, извини).
  • avatar flannan
  • 2
Есть девиантное, неприемлемое окружающими поведение с твоей стороны,

мы ждем, что ты изменишь своим привычкам: перестанешь форсить ИР
Форсить — нормальный стиль общения на Имке. А вы (ты и те, кто раздаёт Аррису минуса почём зря) придираетесь.

И так и не создали блок правил поведения, поэтому ваши ожидания того, что все будут себя как-то вести — обречены на провал.
  • avatar flannan
  • 1
Занятная система.
Под «импровизационной» магией я понимаю магию, которая позволяет магу добиться относительно произвольного результата, в противоположность системам конечных заклинаний. Впрочем, я думаю, что ты это понимаешь.
  • avatar flannan
  • 0
Проблема была в том что никто, кроме мастера не смотрел ни один из этих тайтлов.
Именно.
  • avatar flannan
  • 1
Одна из худших игр была, когда мастер дал нам список аниме для просмотра. Каждое из которых было эпической сёнен-тягомотиной на более сотни серий, поэтому мы забили их смотреть. А потом всю игру мы не могли согласовать в игре пэйсинг, потому что мастер ожидал безумных пиратов из One Piece, а мы — героев поневоле вроде Bleach или Tokyo Underground.
(формально все эти аниме находятся в одном жанре — «сёнен-боевик»)

Вывод: хорошо выбирайте аниме для вдохновения.
  • avatar flannan
  • 1
Если ссылка ниже не сработает — просто пиши мне в скайп. Логин flannan3.
  • avatar flannan
  • 0
Насколько знаю, самостоятельно присоединиться к Скайп-чату невозможно — потому стучитесь в личку.
Поидее, возможно, по ссылке. Но почему-то эта функция не работает.
ссылка:
skype:?chat&blob=uzeDfp6e1fGj38l3ezqeVLWaLyHabyeQJvmghlkhfseP3EMapwzgIg2NrKJd