Дальше пойдёт техномагическая сингулярность через кастование грейт вишей
Как вариант — сказать, что они теперь в трансгуманистическом сеттинге, и чтобы получить апгрейды им нужно не только создать грейт виш, но и заплатить очки персонажа, как и всем киборгам.
Почему не хватит? согласно Spaceships 7, хватит и 1 единицы энергии на 1 систему роторов. Правда, вертолётные винты на корабле больше 6ого размера — сверхнаучны, но нас это не останавливает, потому что мы делаем летающий авианосец.
Система «Elemental Furnace» из Пирамиды 3-64 (хорошо соответвующая описанию) даёт на ТУ7^ 2 единицы энергии, так что можно поставить хоть две винтовые системы, для повышения улетательности.
А потом мы создаём вечный двигатель из комбинации самоподдерживаемых зачарований Heat, Cool и двигателя Стирлина. После чего заклинанием Draw Power переводим мощность в магическую энергию и делаем, что хотим, например, второй вечный двигатель.
Вообще — это неправильный подход.
Киношные изобретатели изобретают вечный двигатель, и ставят его на свой летающий авианосец (или на чём они предпочитают передвигаться).
Делать энчанты по бросовым ценам?
Рано или поздно (скорее, рано) полезут промышленные шпионы.
Материализация всякого хлама на продажу?
На этом много не заработаешь.
Запатентовать и продавать?
Но тогда далеко не только у ИП будет источник бесконечной энергии.
Небольшая коррекция терминологии: Suspension of Disbelief — это желательное и базовое состояние для игры или потребления художественного произведения. Неприятные чувства начинаются, когда он нарушен («сломан»).
И тут тебя съедает Ктулху, призванный на критпровале.
Серый кардинал — это всегда умнее, чем видная мишень.
Мы играем в НРИ. Правильное решение — это всегда то, в котором больше приключений. «Умные» решения, в результате которых персонаж находится в безопасности и загребает жар чужими руками — неизбежно, необъяснимо и совершенно бессмысленно проваливаются.
Маскировать применение грейт вишей, которые стабильно содержат шанс уничтожения цивилизации, от любых предсказательных или чувствующих опасность способностей — невозможно.
Строительство магоэлектростанции — тоже нетривиально скрыть.
Дальше пойдёт техномагическая сингулярность через кастование грейт вишей
Я тут подумал — наверное, я просто скажу им, что они сделали себе по 1 или 2 грейт виша каждый, прежде чем опасность всё уничтожить стала слишком велика или их поймал ответственный за магобезопасность, и мы продолжим заниматься интересными делами.
Вообще-то этому топику место в «полезных советах», это мы просто нафлудили слишком много оффтопика.
Наверное потому, что я вспомнил цельнометаллические дирижабли.
Я не уверен, где ты собираешься добыть Mana Enhancer'а, но двигатель будет снижать ману до тех пор, пока не перестанет работать, потому что потребляет её быстрее, чем она восстанавливается.
Система «Elemental Furnace» из Пирамиды 3-64 (хорошо соответвующая описанию) даёт на ТУ7^ 2 единицы энергии, так что можно поставить хоть две винтовые системы, для повышения улетательности.
Киношные изобретатели изобретают вечный двигатель, и ставят его на свой летающий авианосец (или на чём они предпочитают передвигаться).
Рано или поздно (скорее, рано) полезут промышленные шпионы.
Материализация всякого хлама на продажу?
На этом много не заработаешь.
Запатентовать и продавать?
Но тогда далеко не только у ИП будет источник бесконечной энергии.
Магитехническую паровую турбину придётся изобретать по правилам изобретений. Ты наверное помнишь, что там нужны баснословные суммы вложений?
Мы играем в НРИ. Правильное решение — это всегда то, в котором больше приключений. «Умные» решения, в результате которых персонаж находится в безопасности и загребает жар чужими руками — неизбежно, необъяснимо и совершенно бессмысленно проваливаются.
Строительство магоэлектростанции — тоже нетривиально скрыть.
Наверное потому, что я вспомнил цельнометаллические дирижабли.