+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Даат просто проигнорирована.
Вообще-то про неё есть примерно страница, насколько я помню, про то, какая она загадочная и для злых неписей.
— Так… погоди, какие нахер «вниз» и «вверх»? Это же лестницы.
Это какой-то сеттинговый элемент?
Главное чтобы не пришёл Аррис, у которого нет двигателя Стирлинга, зато есть магия :)
Дальше пойдёт техномагическая сингулярность через кастование грейт вишей
Как вариант — сказать, что они теперь в трансгуманистическом сеттинге, и чтобы получить апгрейды им нужно не только создать грейт виш, но и заплатить очки персонажа, как и всем киборгам.
Почему не хватит? согласно Spaceships 7, хватит и 1 единицы энергии на 1 систему роторов. Правда, вертолётные винты на корабле больше 6ого размера — сверхнаучны, но нас это не останавливает, потому что мы делаем летающий авианосец.
Система «Elemental Furnace» из Пирамиды 3-64 (хорошо соответвующая описанию) даёт на ТУ7^ 2 единицы энергии, так что можно поставить хоть две винтовые системы, для повышения улетательности.
А потом мы создаём вечный двигатель из комбинации самоподдерживаемых зачарований Heat, Cool и двигателя Стирлина. После чего заклинанием Draw Power переводим мощность в магическую энергию и делаем, что хотим, например, второй вечный двигатель.
Вообще — это неправильный подход.
Киношные изобретатели изобретают вечный двигатель, и ставят его на свой летающий авианосец (или на чём они предпочитают передвигаться).
Делать энчанты по бросовым ценам?
Рано или поздно (скорее, рано) полезут промышленные шпионы.
Материализация всякого хлама на продажу?
На этом много не заработаешь.
Запатентовать и продавать?
Но тогда далеко не только у ИП будет источник бесконечной энергии.
Прекогнишн: «если ты продолжишь злоупотреблять грейт вишем, и не пойдёшь немедленно приключаться, мастер натравит на тебя Ктулху. ему скучно.»
Паровая турбина на 10 МВт поместится в гараже.
Хмм… что-то здесь не то.

Магитехническую паровую турбину придётся изобретать по правилам изобретений. Ты наверное помнишь, что там нужны баснословные суммы вложений?
Небольшая коррекция терминологии: Suspension of Disbelief — это желательное и базовое состояние для игры или потребления художественного произведения. Неприятные чувства начинаются, когда он нарушен («сломан»).
Затем апгрейдишь до группы фамилиаров.
И тут тебя съедает Ктулху, призванный на критпровале.

Серый кардинал — это всегда умнее, чем видная мишень.
Мы играем в НРИ. Правильное решение — это всегда то, в котором больше приключений. «Умные» решения, в результате которых персонаж находится в безопасности и загребает жар чужими руками — неизбежно, необъяснимо и совершенно бессмысленно проваливаются.
Это просто здоровенное здание и многоденег в купленном оборудовании.
Маскировать применение грейт вишей, которые стабильно содержат шанс уничтожения цивилизации, от любых предсказательных или чувствующих опасность способностей — невозможно.
Строительство магоэлектростанции — тоже нетривиально скрыть.
Тогда пусть прекратят маяться грейт вишами, и поступают как правильные завоеватели мира — делают армию боевых големов.
Вообще с тем же успехом можно собрать обычный двигатель, на угле, и использовать его.
Дальше пойдёт техномагическая сингулярность через кастование грейт вишей
Я тут подумал — наверное, я просто скажу им, что они сделали себе по 1 или 2 грейт виша каждый, прежде чем опасность всё уничтожить стала слишком велика или их поймал ответственный за магобезопасность, и мы продолжим заниматься интересными делами.
Вообще в 20ом веке самое страшное для сеттинга — это Create Fuel, которое делает уран. Фунтами.
Нет, она в непереведённой GURPS Thaumatology.
Вообще-то этому топику место в «полезных советах», это мы просто нафлудили слишком много оффтопика.
Наверное потому, что я вспомнил цельнометаллические дирижабли.
Я не уверен, где ты собираешься добыть Mana Enhancer'а, но двигатель будет снижать ману до тех пор, пока не перестанет работать, потому что потребляет её быстрее, чем она восстанавливается.