Я скорее не представляю как это закончить. Может быть сделать ограничение на количество вопросов? Серия из 19 вопросов, например?
А если за 19 вопросов мы не сделаем что-то законченное?
Мне кажется, что в какой-то момент, когда создастся впечатление, что сделано достаточно, можно поставить на голосование вопрос вида «может, хватит?»
Тем более что чем таким отличается Claymore от всего остального?
Насколько я знаю, Клейморы (это группа не-совсем-людей, названная в честь их любимого оружия) являются очень манчкинскими персонажами: у них нет родных, они бродят по миру и причиняют добро двуручным мечом, и у них есть необычные способности, которые объясняются магической биоинженерией, а из PC их выгоняют за то, что они становятся слишком круты.
И да, они в целом весьма взаимозаменяемы, уровня «все построены по одному шаблону».
1) Это указание на конкретное аниме?
Тогда это не очень хорошее указание на конкретное аниме, потому что эльфийка в хентае с монстрами имеет 50% вероятности быть принцессой.
2) Или ты про какую-то группу авторов?
Тогда я боюсь, что не знаю, о какой ты говоришь. А «принцесса» — непоисковое слово :)
Почему бы и нет?
Но что касается голосования — то хочется более мощную систему.
По опыту попыток выбрать сеттинг для перезагруженного южного края — имаджинарская голосовалка не лучший вариант.
Подозреваю, что люди, которые представляют себе, как работает генная инженерия, очень смеются, когда слышат эти слухи.
А эпидемиологи очень надеются, что не найдётся идиота, который выведет такой вирус, а он потом мутирует и станет заражать всех.
Тогда ты вообще литературный сноб, и тебе не надо водить истории про бомжей-убийц. Это развлечение для людей попроще.
Построй лучше историю про людей с широкими связями, длиннючей родословной и хитрыми планами. Которые не станут задирать дворцовую стражу, потому что стража будет делать перед ними два раза «ку».
Если у персонажей нет ничего, что они не носят с собой на аудиенцию к королю — то улететь в закат — совершенно нормальное продолжение истории про бомжей-убийц.
А почему ты думаешь, что эта история не будет нравиться тебе?
И почему ты думаешь, что тебе больше понравится история, в которой главные затеяли рандомную драку с королевской стражей и все там умерли?
Я точно не хочу, чтобы история, которую я читаю или веду, так закончилась. Концовка, когда они улетают в закат на голубом дирижабле, мне куда больше по душе.
Нет. Это потенциал неприятного последствия. Игроки не потеряли ни денег, ни вещей, ни частей тела, ни жизни.
Они потеряли всё, что не смогли унести с собой. Может быть, домик в городе. Может быть, поместье, которое им король пожаловал…
И квест, за который им могли выдать награду.
И репутацию в городе.
Это не говоря уже о том, что не обязательно они смогли уйти без потери хитпоинтов и траты ресурсов.
И что они воспользовались расходуемым ресурсом «услуга от спасённого изобретателя».
Если в воображаемом пространстве игроков оные могут убивать королей и баронов направо и налево, каждый раз улетая в последний момент на голубом вертолете
Звучит как неплохая концепция для кампании. Партия — элитные ассассины тайной организации… *Фланнан не любит аристократов.
И еще Аристотель, помнится, высмеивал и обливал говном использовавших этот прием в своей «Поэтике». С тех пор мало что изменилось в этом плане.
У мастера нет задачи построить историю, которую будут хвалить литературные критики. Есть только одна аудитория, которая имеет значение — это игроки. И если ты играешь не со снобами, то почему бы и не бог из машины?
Но лучше — ружьё чехова, которое нужно заботливо повесить на стену, а потом использовать для вытаскивания персонажей из неприятностей.
Мне кажется, что в какой-то момент, когда создастся впечатление, что сделано достаточно, можно поставить на голосование вопрос вида «может, хватит?»
И да, они в целом весьма взаимозаменяемы, уровня «все построены по одному шаблону».
Тогда это не очень хорошее указание на конкретное аниме, потому что эльфийка в хентае с монстрами имеет 50% вероятности быть принцессой.
2) Или ты про какую-то группу авторов?
Тогда я боюсь, что не знаю, о какой ты говоришь. А «принцесса» — непоисковое слово :)
Но что касается голосования — то хочется более мощную систему.
По опыту попыток выбрать сеттинг для перезагруженного южного края — имаджинарская голосовалка не лучший вариант.
А эпидемиологи очень надеются, что не найдётся идиота, который выведет такой вирус, а он потом мутирует и станет заражать всех.
Построй лучше историю про людей с широкими связями, длиннючей родословной и хитрыми планами. Которые не станут задирать дворцовую стражу, потому что стража будет делать перед ними два раза «ку».
Мой вкус хороший.Я люблю истории с хорошим концом.
И почему ты думаешь, что тебе больше понравится история, в которой главные затеяли рандомную драку с королевской стражей и все там умерли?
Я точно не хочу, чтобы история, которую я читаю или веду, так закончилась. Концовка, когда они улетают в закат на голубом дирижабле, мне куда больше по душе.
И квест, за который им могли выдать награду.
И репутацию в городе.
Это не говоря уже о том, что не обязательно они смогли уйти без потери хитпоинтов и траты ресурсов.
И что они воспользовались расходуемым ресурсом «услуга от спасённого изобретателя».
*Фланнан не любит аристократов.
Но лучше — ружьё чехова, которое нужно заботливо повесить на стену, а потом использовать для вытаскивания персонажей из неприятностей.
Маловероятные события случаются — кто-то в самом деле выигрывает лотерею, в кого-то в самом деле попадает молния…
А полномочия не бросать кубик, когда ты не готов к одному из возможных результатов, у тебя никто не отбирал.