+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

В GURPS уклонение от дальнобойных атак — это в значительной степени поправка на то, что персонаж не движется прямолинейно и равномерно, а не активное действие.
В общем, есть достаточно способов примирить правила и чей-то больной здравый смысл, который даже от пуль уклоняться не даёт. Ясное дело, любой приличный приключенец может уклоняться от пуль. Что вас всех так в этом напрягает?
А для нормальных игр по средневековью и фентези существует какая-то особая реалистичная и скучная система?
Я бы порекомендовал GURPS. Впрочем, я всегда рекомендую GURPS. ^_^
А разницы? о_0 от болта с расстояния улицы не увернешься.
По GURPS — легко увернёшься. Это если они вообще попадут хоть куда-то с такого расстояния.
Не знаю, как там в ДнД.
Эммм… не согласен. залп предположим 20 арбалетчиков, которых защищает примерно такая же бригада щитников, сделает из партии ежиков.
За то время, пока вся эта орда строится, приключенцы либо уйдут, либо партийный лучник их всех перестреляет.
В экстремальных случаях — партийные воины подойдут к ним, игнорируя то, что похожи на ежей, и убьют.
Выложил на перевод 4ую главу, «защиты», про одежду, броню, акваланги и прочие костюмы химзащиты.
translatedby.com/you/gurps-high-tech-chapter-4-defences/into-ru/trans/
Выложил на перевод 4ую главу Хай-теха, «защиты», про одежду, броню, акваланги и прочие костюмы химзащиты.
translatedby.com/you/gurps-high-tech-chapter-4-defences/into-ru/trans/
Ну, в случае конфликта между стражей и приключенцами, последним практически невозможно выжить — то есть они скорее всего сдадутся и будут повешены.
Скорее наоборот. Город станет очередным подземельем, которое приключенцы зачистят.
Потому что приключенцев трое, а стражники одни.
То, что стражников много одинаковых им не поможет — оркам же не помогло.
Это у вас какая-то неправильная Ваха. Нарушение здравого смысла и законов социума там — главные фичи сеттинга.
Многие приключенцы действуют в моральной системе координат, в которой можно завоевать страну (желательно — лично победив всех) и остаться положительным героем.
В целом, самое большее, на что могут рассчитывать обитатели таких миров — это что приключенцы будут на их стороне.
What is the best in life?
To crush your enemies, see them driven before you, and hear the lamentations of their women.
Интересно, скольким людям, о существовании которых Эйден Пирс даже и не узнал, он смог испортить день? Или только я один обратил на это внимание? Или эта тема была осознана авторами и раскрыта в самой игре?
Есть способ сделать так, чтобы не требовалось никому портить жизнь такими штуками. Он называется — хорошая работа полиции.
Им никто не пользуется, так что сопутствующие разрушения неизбежны.
Эх, не хватает там попаданца, который мир перевернет :)
Это общее свойство всего Вархаммера 40к. Там постоянно делают ошибки, которые являются очевидными человеку из нашего мира.
потому что я еще готов поверить, что ассассины верят в твоего бога — но я не готов поверить, что ассассины котируют закон
Возможно, я не так прочитал, но мне кажется, что там не важно, что считают неписи. Важно только то, есть ли у рыцаря такое право.
То есть паладин или истинный рыцарь может приказать разбойникам отпустить их жертву. И те должны будут либо подчиниться, либо уйти, либо напасть на паладина. Опции взять жертву в заложники или проигнорировать его у них нет, например. Хотя обычно власти и боги им не указ.
Задумался о том, чтобы сделать собранную энергию хранящейся в энергорезерве с ограничением «сбрасывается со скоростью 1/сек». Это ограничит максимальную мощность заклинаний.
Но похоже, что это означает, что магу потребуется несколько энергорезервов, на каждое направление и на каждую стихию.
Я не уверен, что именно сделали Приватир Пресс, но закопирайтить мехи не получится. Им уже больше, чем полвека.
Выложил на перевод третью главу Хай-теха:
translatedby.com/you/gurps-high-tech-chapter-3-general-equipment/into-ru/trans/, ту, что про разную снарягу, от полотенца до альпинистских закладок.
В ближайшее время хочу выложить ещё две.
Он был sage'ом, если помнишь.
Я не уверен, каковы из себя sage'ы в той игре, но если я правильно понимаю — он должен быть «мозгом» партии, а значит ему к лицу устанавливать долговременные цели или просто хитрые планы, вести народы и так далее.
То есть вообще все что угодно, что укладывается в мое (*) понимание мира, сюжета и персонажа?
В общем — да. И если это не укладывается в какой-то ход, ты даже можешь ожидать автоматический успех в этом действии, если я правильно понимаю.
Очень странно выглядит удивление гурпсовика, что в системе нет subdual дамага :)
Туше.
^_^
Чересчур динамичной и в жертву динамике приносится многое.
имхо.
С твоим подходом тебе больше подойдёт GURPS или какая-то другая тяжёлая симуляционистская система, да.
DW скорее полная противоположность.
С запозданием хочу сообщить, что несмотря на странности, игра вышла хорошей)
Спасибо.

Вообще, это мой первый опыт в W, и я даже сам не ожидал насколько это весело и вкусно)
Вообще, быстро и весело — это то, что *W делает хорошо, на мой взгляд.
Механика построена так, что игра получается очень динамичной, по сравнению с тем, как я обычно играю.