+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Что характерно — у этого взрыва тоже нет броска атаки. Бросок атаки идёт только на исходную атаку, которой нужно попасть в землю.
И ты можешь однозначно показать это, основываясь на правилах?
Да.
1) Взрыв добавляет модификатор explosive на атаку.
2) в explosive написано «If the attack also has an Armor Divisor (p. 102), it does not apply to this collateral damage.»
3) мили-версия только добавляет emanation.

4) Итого, удар мечом превращается в одну cut ex атаку, с центром в месте, где стоит персонаж, которая не повреждает персонажа.
5) Если ты добавишь на эту атаку делитель брони, ex составляющая должна его игнорировать, потому что «считайте, как модификатор explosive», а он — игнорирует.
6) Если ты каким-то образом хочешь отспорить, что происходящий взрыв — это follow-up, то follow-up'ы не могут иметь делитель брони.
Также, если ты сомневаешься в импульсном лазере, то посмотри на пульсары: они тоже наносят (3) cr ex.
1. В ГУРПС нет взрывных атак без носителя, кроме упомянутого наполнения.
Ага, я кажется неправильно тебя понял.
Взрывные атаки без носителя в GURPS есть. Например, ренгеновский импульсный лазер наносит cr ex повреждения с делителем брони (3). Броня цели делится на 3, после чего вызванный лазером взрыв может повредить ещё и окружающих.
2. Нигде не сказано, что они работают «в точности».
Конкретно про взрыв — сказано, и я это процитировал.

1. В ГУРПС нет взрывных атак без носителя, кроме упомянутого наполнения.
Потому что упомянутое наполнение не работает так, как ты думаешь.

Арргх. Хочу сюда Аффектуума.
Я — вижу, и уже их изложил:
1) в GURPS нет взрывов с делителем брони.
2) Наполнения работают в точности как модификаторы.
При этом тебе потребуется пройти проверку с модификатором -5 за конверсию 1 к 2 или -10 за 1 к 1.
Вообще-то, в Energizing Defence тоже есть множитель конверсии. восстановление FP восстанавливаются 1 к 3, HP 1 к 2. И требуется дополнительный бросок, в случае провала которого поглощённая энергия теряется.
Но да, возможность лечиться, блокируя щитом — довольно эффектна.

Также отмечу, что оба варианта малополезны для лучников (пояснение: в данный момент все пользователи наполнений в кампании — holy лучники).
Между тем, у игроков появилась карта, что меня очень радует.
Возможно, мастерам стоит использовать тот же движок гуглдоковского векторного формата для своей карты.
Если противник долго стрелял в щитника в условиях, когда щитник мог его заблокировать — он уже действовал в корне неправильно.
Отлично. Значит, можно не беспокоиться, что маг станет слишком крут от наполнений.
Как я уже сказал — это наполнение превращает оружие в гранату. Которая в милишном случае не поражает держателя, потому что магия. Но это всё равно граната, и делитель брони применяется к самой гранате, а не её взрыву.
Fireball же применяет скидку за навык к базовой стоимости.
Нет, тоже к конечной.
За 9-дайсовый фаербол с навыком 15 (скидка 1) нужно заплатить 8 энергии.
Комбинация из взрыва и делителя брони сделает своё дело.
Что характерно, обе эти штуки потребуют Imbue 3 (40 очков).
Магия потребует Magery 2 (25 очков). К тому же навыки мага будут на 3 выше.
Даже если это сочетание почему-то работает (а в GURPS нет прецедента взрыва с делителем брони, насколько я помню), оно просто примерно вдвое дороже.

Прежде чем ты скажешь про модификаторы, magery тоже легко модифицировать.
Я также пока не видел Energizing Defence в бою, так что не могу сказать, насколько это круто.
Я уже говорил, что Energizing Defense и Vengeful Defense составляют основу набора нагибатора. Всё остальное и в половину не такое страшное.
1) Что характерно — они находятся на Imbue 3.
2) Они не сочетаются.
3) Оба они полезны только для щита, потому что если ты пропускаешь атаки — ты уже делаешь что-то глубоко не так.
4) После первой атаки (или если противник знает, что оно у тебя есть), Vengeful Defence превращается просто в дополнительную атаку. И стоит примерно столько же.
И вложения становятся ещё больше, если ты хочешь сочетать это с Наполнениями.
Если нет — то эта опция сравнима по стоимости с Наполнениями и вполне с ними сбалансирована, как мне кажется.
Ты не можешь навесить Imbuement на взрыв. Только на атаку своим оружием. Потому что взрыв ты не держишь в руках перед ударом.
Взрыв вообще не отдельная атака, а просто модификатор explosive на ударе. Который наносится вникуда, зато последующий взрыв исключает самого воина.
К слову, ещё вариант порезать holy лучников с Наполнениями — сказать, что они не получают улучшенные значения порога для клириков, а используют те же, что и простые люди.
Но с манумотскими мистиками это не пойдёт — они явно маги и должны иметь соответствующие пороги.
4) Наполнения — это магия. Магия, на мой взгляд, хороша в меру и в сочетании с логикой. Если все воины начнут использовать наполнения, картина военного искусства в сеттинге должна будет измениться гораздо сильнее, чем при использовании немногочисленных боевых магов. Кроме того, на мой взгляд толпа воинов с пылающими мечами и самонаводящимися стрелами просто выглядит дико. А наполнения достаточно дешевы, что бы их мог себе позволить персонаж на 100-150 очков, то есть из разряда «реалистичного героя».
На самом деле, главная проблема в этом построении — приравнять цену в очках персонажа доступности.
Если так рассуждать, то Наполнение 3 (на 1 оружие) стоит не меньше, чем богатство уровня Wealthy. Далеко не все воины имеют такое богатство.
Подготовка на использование Наполнений не менее дорогая, чем обучение на мастера оружия. И в армиях далеко не все мастера оружия. Скорее даже наоборот.
С другой стороны, есть сеттинговые ограничения:
Лето не станет раздавать каждому встречному воину свою святую силу — она выберет лучших. Или даже лучших из лучших. Просто сейчас у неё было не из кого выбирать.

А наполнения достаточно дешевы, что бы их мог себе позволить персонаж на 100-150 очков, то есть из разряда «реалистичного героя».
То, что персонаж построен на 100-150 очков, не значит, что он получится реалистичным героем. В этом же диапазоне находится порог вхождения в маги PC-уровня. В маге PC-уровня нет ничего реалистичного.
Народ, не забывайте также, что Наполнения — Очень Сложные навыки.
Т.е. если типовой воин с DX 14 вложит по 1 очку в навык — он получит всего навык 11, работать это будет не каждый раз. А энергию потреблять — каждый раз.