Если в сеттинге нет драконов и ядерного оружия — значит, ни драконы, ни ядерное оружие не могут нанести повреждений персонажам.
Если же они нанесли повреждения персонажам — значит, они там существуют.
Объект не может существовать дискретно. Когда ниндзя внезапно возникают по зову господина — это значит, что всё это время они где-то прятались и подслушивали, а не что он их только что создал из ничего.
Если тебе кажется, что объект существует дискретно — это значит одно из двух: либо он использует какую-то хитрость, чтобы спрятаться (самая хитрая, которую я знаю — это timeslip), либо он вовсе не объект, а функция.
Вообще-то, я считаю значительную часть тредов и обсуждений более-менее целиком. проматывать я начинаю только Бреда против Некроза и ещё несколько таких же экстремальных случаев.
«не существует» = «не материален» + «не видим». Если это проходной противник — базовыми свойствами приключенцев должны быть способности пробить эти защиты. Гипотеза: Возможно, ниндзя просто использовали гипнотический навык «искусство невидимости», которое убеждает персонажей, что тут нет ниндзя, а мастер неудачно это описал. Гипотеза 2: Ниндзя не являются противником, а выполняют одну из следующих функций: двигатель сюжета («хитрый старый ниндзя вас отравил сюрикеном, и теперь вам нужно выполнить его квест, чтобы он дал вам противоядие») bolt from the blue ("-я насилую лоли-лисичку -не успеваешь — подбегает ниндзя и отрезает тебе все необходимые части. а теперь прекратите тупить, и идите наконец штурмовать замок Сёгуна, уже 10 часов вечера.")
Извини, но твоя проблема в том что я не понимаю о какой игре об экзорцистах ты сейчас тут рассказываешь и почему.
Ты постулировал, что проходными противниками в игре являются treshold entity-ниндзя. Следовательно, это игра про борьбу с привидениями, примерно как Блич или Ghostbusters.
Потому что игра про компетентных приключенцев, а не про экзорцистов?
Тогда почему там такие призраки-ниндзя — проходной противник, а не босс или попытка мастера убить партию, потому что он их ненавидит и стремится уничтожить?
Скорее он осознает, что его компетентность проигрывает заточке.
Извини, но в игре «про экзорцистов», способность убивать бесплотных невидимых духов входит в джентельменский набор компетентного приключенца. Вообще-то, это не так уж и дорого. порядка 10 очков, чтобы атаковать бесплотных, и ещё 15 на то, чтобы их видеть. Можно оптимизировать, чтобы вышло ещё дешевле.
Единственная причина, по которой каждый полицейский так не умеет — внутри сеттинга эти способности постулируются относительно редкими, поэтому требуют обращения к специалисту.
1) Она не может быть понята буквально. Потому что компетентные приключенцы редко играют в GURPS.
2) вероятно, речь идёт о игроке, который меняет компетентного приключенца на экзорциста только после перегенерёжки.
3) Это очень странный игрок — ему же сказали, что игра про экзорцистов, и убивать надо будет бесплотных духов. Почему он сразу не сгенерился со способностью их убивать?
4) И самое главное — почему он не приобрёл эту способность по ходу игры, (вспомнив, как его тренировал мёртвый прадедушка Ву / достав на чёрном рынке меч-духоубивальник), на заработанные очки?
Я также не знаю, почему ты называешь происходящее на имке «клоунадой».
Я полагаю, что большинство участников участвуют здесь более-менее искреннее и не злоупотребляют юмором.
Начиная/продолжая срач, выкладывая идею, глубокую аналитику от Мэддисона или факт, ты не сколько сообщаешь информацию, столько ждешь ответной реакции, будь то лойсы или обсуждение. Метафорически выражаясь, ты инициируешь что-то вроде перфоманса, приглашая зрителей принять в нем участие, при помощи демонстрации своего хода мыслей, слога и тематики.
В общем-то, это также зачастую единственный способ разобраться в позиции собеседника. Пока не спровоцируешь его на километровой длины rant ответ, рассказывающий его позицию — не поймёшь вообще, из каких предпосылок он исходит.
Тут Фланнан должен рассказать, сколько времени ему не удаётся сыграть в ту игру, которую он в самом деле хочет. Вернее, ни в одну из тех игр, в которые он в самом деле хочет.
Ты не рассказал о том, как прошла вторая игра в GURPS сёнен-боевик и чем там мешал GURPS.
Только сделай, пожалуйста, про это отдельный топик, а то мы далеко ушли о темы, в которой я эту игру привёл просто в качестве примера того, что с моей точки зрения было неправильно сделано.
Желание сломать систему у игроков почему-то есть всегда, хоть на 50 хоть на 500 точек.
Желание сломать систему — свойство человека (которое можно попробовать изменить социальным взаимодействием или правильно сформированным игровым опытом). По моим наблюдениям, в той игре собрались игроки без него, и тебе в той игре совсем не нужно было жаловаться на это.
Так вот, сила персонажа примерно равна количеству очков, умноженному на коэффициент манчкинизма. Последний у нас был низкий, а первый был низкий у тебя. Как результат — да, персонажи получились не супергероями. Поэтому они не бросились бороться с суперзлом.
И да, хочу спросить, почему же ты при всей твоей тонкой душевной организации и нелюбви играть персонажами на мало точек полез в такую игру?
Не то, чтобы мне не нравится играть персонажами на мало точек. Просто надо понимать, что поведение персонажа зависит от того, насколько он крут.
Ты почему-то ожидал, что мы будем вести себя как суперманьяки на 250 точек («о! пещера — давайте её зачищать!»). Хотя у нас не было соответствующих персонажей («ой-ой-ой! там что-то шевелится! бежим!).
Тебе нужно предупреждать, когда мы должны проявить сценарную глупость, чтобы твой замысел сработал. Я умею проявлять только сценарную доброту и стремление защищать встреченных минуту назад людей.
По-моему, лучше уж промотать такой спор.
Если же они нанесли повреждения персонажам — значит, они там существуют.
Когда ниндзя внезапно возникают по зову господина — это значит, что всё это время они где-то прятались и подслушивали, а не что он их только что создал из ничего.
Если тебе кажется, что объект существует дискретно — это значит одно из двух: либо он использует какую-то хитрость, чтобы спрятаться (самая хитрая, которую я знаю — это timeslip), либо он вовсе не объект, а функция.
Гипотеза: Возможно, ниндзя просто использовали гипнотический навык «искусство невидимости», которое убеждает персонажей, что тут нет ниндзя, а мастер неудачно это описал.
Гипотеза 2: Ниндзя не являются противником, а выполняют одну из следующих функций:
двигатель сюжета («хитрый старый ниндзя вас отравил сюрикеном, и теперь вам нужно выполнить его квест, чтобы он дал вам противоядие»)
bolt from the blue ("-я насилую лоли-лисичку -не успеваешь — подбегает ниндзя и отрезает тебе все необходимые части. а теперь прекратите тупить, и идите наконец штурмовать замок Сёгуна, уже 10 часов вечера.")
Единственная причина, по которой каждый полицейский так не умеет — внутри сеттинга эти способности постулируются относительно редкими, поэтому требуют обращения к специалисту.
2) вероятно, речь идёт о игроке, который меняет компетентного приключенца на экзорциста только после перегенерёжки.
3) Это очень странный игрок — ему же сказали, что игра про экзорцистов, и убивать надо будет бесплотных духов. Почему он сразу не сгенерился со способностью их убивать?
4) И самое главное — почему он не приобрёл эту способность по ходу игры, (вспомнив, как его тренировал мёртвый прадедушка Ву / достав на чёрном рынке меч-духоубивальник), на заработанные очки?
Я полагаю, что большинство участников участвуют здесь более-менее искреннее и не злоупотребляют юмором.
rantответ, рассказывающий его позицию — не поймёшь вообще, из каких предпосылок он исходит.Только сделай, пожалуйста, про это отдельный топик, а то мы далеко ушли о темы, в которой я эту игру привёл просто в качестве примера того, что с моей точки зрения было неправильно сделано.
Да-да, то, как ты используешь GURPS (особенно скупость на очки персонажа), совершенно не помогает сёнен-боевику.
Для справки — стартовый уровень силы в Fate намного больше, чем 50 очков в GURPS. Он порядка 200 очков в GURPS, по-моему.
Так вот, сила персонажа примерно равна количеству очков, умноженному на коэффициент манчкинизма. Последний у нас был низкий, а первый был низкий у тебя. Как результат — да, персонажи получились не супергероями. Поэтому они не бросились бороться с суперзлом.
Не то, чтобы мне не нравится играть персонажами на мало точек. Просто надо понимать, что поведение персонажа зависит от того, насколько он крут.
Ты почему-то ожидал, что мы будем вести себя как суперманьяки на 250 точек («о! пещера — давайте её зачищать!»). Хотя у нас не было соответствующих персонажей («ой-ой-ой! там что-то шевелится! бежим!).
Тебе нужно предупреждать, когда мы должны проявить сценарную глупость, чтобы твой замысел сработал. Я умею проявлять только сценарную доброту и стремление защищать встреченных минуту назад людей.