+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

да, я знаю про это «есть». Но там всё ещё нужно воевать с банками и их некомпетентными сотрудниками и непрозрачной рекламой.
Смысл в том, что я подписан на комментарии в этом топике, поэтому мне ни разу не требовалось смотреть на цифру их количества.
И я плохо оцениваю большие числа :)
Да, это, пожалуй, неизбежно в таком длинном обсуждении.

P.S. Ух ты, 240 комментариев. Я думал, тут всего сотня с чем-то…
Извини, что мы немного отвлеклись от обсуждаемой темы.
Что характерно — я при этом хорошего мнения о Нутзене, как о человеке. Но то, как он водит в GURPS, представляется мне странным. Возможно, даже неправильным.
Ок, сойдёмся на том, что мы друг друга не понимаем. У нас, видимо, очень разный бэкграунд.
Тебя просто крайне трудно понять, хотя мы вроде на одном и том же языке говорим.
Какая часть simple illusion, по-твоему, утверждает возможность создать наносящих повреждения ниндзя?
Вообще-то, тут нужен как минимум Phantom. А лучше Create Warrior.
У них цепочка преквизитов длиннее, чем стоимость статуса, при котором положены ручные ниндзя. (это преувеличение. я не проверял)
То мы возвращаемся к игре про экзорцистов, которые должны видеть сквозь невидимость, иллюзии и так далее…
Потому что способность создавать разумную жизнь по мере надобности — куда сложнее, чем способность отдавать приказы неплохо прячущимся ниндзя.
Бритва оккама.
Чтобы потом поливать грязью всю имку и вполне приличных пользователей?
По-моему, лучше уж промотать такой спор.
Если в сеттинге нет драконов и ядерного оружия — значит, ни драконы, ни ядерное оружие не могут нанести повреждений персонажам.
Если же они нанесли повреждения персонажам — значит, они там существуют.
Объект не может существовать дискретно.
Когда ниндзя внезапно возникают по зову господина — это значит, что всё это время они где-то прятались и подслушивали, а не что он их только что создал из ничего.
Если тебе кажется, что объект существует дискретно — это значит одно из двух: либо он использует какую-то хитрость, чтобы спрятаться (самая хитрая, которую я знаю — это timeslip), либо он вовсе не объект, а функция.
Вообще-то, я считаю значительную часть тредов и обсуждений более-менее целиком. проматывать я начинаю только Бреда против Некроза и ещё несколько таких же экстремальных случаев.
«не существует» = «не материален» + «не видим». Если это проходной противник — базовыми свойствами приключенцев должны быть способности пробить эти защиты.
Гипотеза: Возможно, ниндзя просто использовали гипнотический навык «искусство невидимости», которое убеждает персонажей, что тут нет ниндзя, а мастер неудачно это описал.
Гипотеза 2: Ниндзя не являются противником, а выполняют одну из следующих функций:
двигатель сюжета («хитрый старый ниндзя вас отравил сюрикеном, и теперь вам нужно выполнить его квест, чтобы он дал вам противоядие»)
bolt from the blue ("-я насилую лоли-лисичку -не успеваешь — подбегает ниндзя и отрезает тебе все необходимые части. а теперь прекратите тупить, и идите наконец штурмовать замок Сёгуна, уже 10 часов вечера.")
С твоих слов — это выглядит как «попытка мастера убить партию».
Извини, но твоя проблема в том что я не понимаю о какой игре об экзорцистах ты сейчас тут рассказываешь и почему.
Ты постулировал, что проходными противниками в игре являются treshold entity-ниндзя. Следовательно, это игра про борьбу с привидениями, примерно как Блич или Ghostbusters.
Потому что игра про компетентных приключенцев, а не про экзорцистов?
Тогда почему там такие призраки-ниндзя — проходной противник, а не босс или попытка мастера убить партию, потому что он их ненавидит и стремится уничтожить?
Скорее он осознает, что его компетентность проигрывает заточке.
Извини, но в игре «про экзорцистов», способность убивать бесплотных невидимых духов входит в джентельменский набор компетентного приключенца. Вообще-то, это не так уж и дорого. порядка 10 очков, чтобы атаковать бесплотных, и ещё 15 на то, чтобы их видеть. Можно оптимизировать, чтобы вышло ещё дешевле.
Единственная причина, по которой каждый полицейский так не умеет — внутри сеттинга эти способности постулируются относительно редкими, поэтому требуют обращения к специалисту.
1) Она не может быть понята буквально. Потому что компетентные приключенцы редко играют в GURPS.
2) вероятно, речь идёт о игроке, который меняет компетентного приключенца на экзорциста только после перегенерёжки.
3) Это очень странный игрок — ему же сказали, что игра про экзорцистов, и убивать надо будет бесплотных духов. Почему он сразу не сгенерился со способностью их убивать?
4) И самое главное — почему он не приобрёл эту способность по ходу игры, (вспомнив, как его тренировал мёртвый прадедушка Ву / достав на чёрном рынке меч-духоубивальник), на заработанные очки?