У меня такое ощущение, что ты меня не так понял.
Качество активности, на мой взгляд, это соотношение визуальной площади содержательных сообщений к эмоциональным.
То есть если под постом аккуратно помещается 4 счётчика («не согласен», «ненависть», «смешно» и «хорошо сказано») — это хорошо.
Если за каждым настоящим постом стоит 10 постов, где эти 4 ответа написаны словами — это надувательство и мешает что-то серьёзно обсудить.
Я Фланнан, и я бываю здесь намного реже, чем до спора по поводу минусов.
Ангон тоже тут, но он отказывался писать все те несколько дней, пока минусы были.
Я бы сказал, что жёстко заданный в правилах сюжет — не будет эмергентным ни по какому определению эмергентности.
А вообще, я так понимаю, что в No Story играх во время игры действительно не видать сюжета, и его можно только потом написать. А в Story Now — ты всегда чувствуешь, что в игре есть крутой сюжет, из числа тех, которые нравятся критикам, а не людям, хотя ещё не знаешь, чем он закончится.
Нет, Story After — далеко не единственный известный ролевой науке способ найти сюжет.
Есть достаточно игр, в которых сюжет прописан жёстко и на уровне правил. Проглядеть его во время игры не получится.
С минусами вы уже потеряли Ангона и Фланнана. И это только из тех, кого я знаю.
Придумали тут тоже, «душный». Если не хотите разговаривать — зачем тогда вообще форум?
Практика показывает, что без минусов у нас всё равно нет спама яойными орками. На мой взгляд, не стоит решать проблему, которой нет, путём создания реальных проблем.
Персонаж в книге это 100% функция художественного замысла автора и, как только ты изменяешь это, он уже другой по сути персонаж.
По-моему, в этом случае придётся говорить о том, что персонаж в голове каждого читателя — другой, по сути, персонаж.
Потому что когда я читаю Евгения Онегина, мне и в голову не приходит, что Онегин на самом деле любит Ленского, а не Татьяну. А кому-то — приходит. И это лучше вписывается в канву повествования — он не смог простить ему измены с Татьяной, и именно поэтому убивает его на дуэли.
А это, как мне кажется, лишнее. Хочется объяснить «плюс» или «минус» — напиши комментарий, как раз повысит активность обсуждения. Больше кнопок — меньше комментариев.
Не всякая активность обсуждения хороша. Помнится, была мода на одном форуме вместо плюса цитировать понравившийся комментарий. Или, чаще, дерево цитат с понравившимся комментарием. Здоровенное такое дерево, где есть только понравившийся комментарий.
Имажинария — не модерируемый ресурс. Администрация ни за чьё поведение не отвечает.
Хотите модерации — Ролемир к вашим услугам. Можешь сразу писать мне, чтобы я модерировал критически агрессивное обсуждение.
Если так надо оставить минусы — я бы сделал два счётчика — один для плюсов, другой для минусов. Или даже больше счётчиков и кнопок, для разных эмоций.
И да, отключил бы влияние кармы на что-либо.
На мой взгляд, всё, что персонажи могут увидеть, игроки могут увидеть в цифрах.
Про оборотней не поспоришь.
Качество активности, на мой взгляд, это соотношение визуальной площади содержательных сообщений к эмоциональным.
То есть если под постом аккуратно помещается 4 счётчика («не согласен», «ненависть», «смешно» и «хорошо сказано») — это хорошо.
Если за каждым настоящим постом стоит 10 постов, где эти 4 ответа написаны словами — это надувательство и мешает что-то серьёзно обсудить.
Ангон тоже тут, но он отказывался писать все те несколько дней, пока минусы были.
А вообще, я так понимаю, что в No Story играх во время игры действительно не видать сюжета, и его можно только потом написать. А в Story Now — ты всегда чувствуешь, что в игре есть крутой сюжет, из числа тех, которые нравятся критикам, а не людям, хотя ещё не знаешь, чем он закончится.
Есть достаточно игр, в которых сюжет прописан жёстко и на уровне правил. Проглядеть его во время игры не получится.
Придумали тут тоже, «душный». Если не хотите разговаривать — зачем тогда вообще форум?
Потому что когда я читаю Евгения Онегина, мне и в голову не приходит, что Онегин на самом деле любит Ленского, а не Татьяну. А кому-то — приходит. И это лучше вписывается в канву повествования — он не смог простить ему измены с Татьяной, и именно поэтому убивает его на дуэли.
Хотите модерации — Ролемир к вашим услугам. Можешь сразу писать мне, чтобы я модерировал критически агрессивное обсуждение.
И да, отключил бы влияние кармы на что-либо.