+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 3
Ну, на счётчики хитпоинтов-то мы при отыгрыше смотрим нормально, так?
На мой взгляд, всё, что персонажи могут увидеть, игроки могут увидеть в цифрах.
  • avatar flannan
  • 2
На мой взгляд, скрывать что-то от игроков — лишний труд. Так что я — за открытые счётчики.
  • avatar flannan
  • 1
Так холиваристая тема же.
Про оборотней не поспоришь.
  • avatar flannan
  • 2
У меня такое ощущение, что ты меня не так понял.
Качество активности, на мой взгляд, это соотношение визуальной площади содержательных сообщений к эмоциональным.
То есть если под постом аккуратно помещается 4 счётчика («не согласен», «ненависть», «смешно» и «хорошо сказано») — это хорошо.
Если за каждым настоящим постом стоит 10 постов, где эти 4 ответа написаны словами — это надувательство и мешает что-то серьёзно обсудить.
  • avatar flannan
  • 1
Так, стоп, а ты кто такой?
Я Фланнан, и я бываю здесь намного реже, чем до спора по поводу минусов.
Ангон тоже тут, но он отказывался писать все те несколько дней, пока минусы были.
  • avatar flannan
  • 0
Я бы сказал, что жёстко заданный в правилах сюжет — не будет эмергентным ни по какому определению эмергентности.

А вообще, я так понимаю, что в No Story играх во время игры действительно не видать сюжета, и его можно только потом написать. А в Story Now — ты всегда чувствуешь, что в игре есть крутой сюжет, из числа тех, которые нравятся критикам, а не людям, хотя ещё не знаешь, чем он закончится.
  • avatar flannan
  • 1
Нет, Story After — далеко не единственный известный ролевой науке способ найти сюжет.
Есть достаточно игр, в которых сюжет прописан жёстко и на уровне правил. Проглядеть его во время игры не получится.
  • avatar flannan
  • 5
С минусами вы уже потеряли Ангона и Фланнана. И это только из тех, кого я знаю.
Придумали тут тоже, «душный». Если не хотите разговаривать — зачем тогда вообще форум?
  • avatar flannan
  • 3
Практика показывает, что без минусов у нас всё равно нет спама яойными орками. На мой взгляд, не стоит решать проблему, которой нет, путём создания реальных проблем.
  • avatar flannan
  • 0
Нет, слова «субъективность восприятия» мне вообще ничего не говорят о том, что ты пытаешься доказать.
  • avatar flannan
  • 3
Если ты не готов отстаивать свою точку зрения — какого чёрта ты вообще мнение имеешь?
  • avatar flannan
  • 2
Тогда я не вижу, почему Гарри Поттер у Роулинг и Гарри Поттер в яойных фанфиках — разные персонажи.
  • avatar flannan
  • 1
Персонаж в книге это 100% функция художественного замысла автора и, как только ты изменяешь это, он уже другой по сути персонаж.
По-моему, в этом случае придётся говорить о том, что персонаж в голове каждого читателя — другой, по сути, персонаж.
Потому что когда я читаю Евгения Онегина, мне и в голову не приходит, что Онегин на самом деле любит Ленского, а не Татьяну. А кому-то — приходит. И это лучше вписывается в канву повествования — он не смог простить ему измены с Татьяной, и именно поэтому убивает его на дуэли.
  • avatar flannan
  • 0
А это, как мне кажется, лишнее. Хочется объяснить «плюс» или «минус» — напиши комментарий, как раз повысит активность обсуждения. Больше кнопок — меньше комментариев.
Не всякая активность обсуждения хороша. Помнится, была мода на одном форуме вместо плюса цитировать понравившийся комментарий. Или, чаще, дерево цитат с понравившимся комментарием. Здоровенное такое дерево, где есть только понравившийся комментарий.
  • avatar flannan
  • 0
Имажинария — не модерируемый ресурс. Администрация ни за чьё поведение не отвечает.
Хотите модерации — Ролемир к вашим услугам. Можешь сразу писать мне, чтобы я модерировал критически агрессивное обсуждение.
  • avatar flannan
  • 3
Я к тому, что у тёмной стороны своих сайтов хватает, ни к чему её выпускать на имажинарии.
  • avatar flannan
  • 4
Нет, мне мало интересно мнение людей, которым мой комментарий был неинтересен. А если непонятно — лучше переспросить.
  • avatar flannan
  • 0
Тараканы в голове писателя являются, эффективно, системой правил, подобной системе правил для НРИ.
  • avatar flannan
  • 2
Просто это очередной фактор, который надо осознавать и учитывать при выборе системы.
  • avatar flannan
  • 3
Если так надо оставить минусы — я бы сделал два счётчика — один для плюсов, другой для минусов. Или даже больше счётчиков и кнопок, для разных эмоций.
И да, отключил бы влияние кармы на что-либо.
Последний раз редактировалось