«нормальные» — сказочные существа из современной мифологии. Группа людей, телепатически связанных и имеющих одинаковое мнение по крайне широкому кругу вопросов. При этом часто говорят о том, что они якобы составляют большую часть населения планеты.
Это заведомо неверно — иначе они бы уже организовались и захватили власть, перестроив страну так, чтобы им было хорошо.
Я тебе еще в том треде пояснял. Если человек хотит — он сделает. Будет жрать землю и работать так,
…
Если хочешь. Если не хочешь — нахрен надо. Ничего не выйдет.
Нет, Индустрию так не сделаешь. Индустрия — то когда можно работать как белый человек, 8 часов 5 дней в неделю.
А на личном трудолюбии можно сделать только пару любительских проектов. Сколько бы лично я ни переводил GURPS, мне не угнаться за SJGames. И даже с двумя-тремя товарищами-переводчиками мы до сих пор не перевели лоу-тех (хотя черновой перевод подходит к концу, профессионализма, чтобы его вовремя вычитывать или сразу делать хорошо нам не хватает. И времени нам не хватает, потому что мы делаем это потому, что нам это интересно, а не большую часть своего времени в качестве работы)
Если ты фехтуешь на ровной поверхности — ты что-то делаешь не так. Всем известно. что настоящие дуэли происходили с прыжками по столам, съезжанием по перилам и раскачиванием на люстрах.
Ну и возражений по поводу «непрактичности» платья в бою я надеюсь нет?
Да, непрактично, как и многие другие декоративные элементы. Наверное, можно минимизировать непрактичность правильными трюками изготовления, вроде легко отваливающихся рогов и прочих украшений шлема.
Да, это явно не доспех. В этом даже путешествовать трудно, я бы сказал. Впрочем, зачем оракулу путешествовать? (я не знаю ничего о конкретной оракуле)
Гм. как правильно называется оракул, если он — женщина?
Блин, даже предыдущую фразу не смог правильно сформулировать с точки зрения половой принадлежности >_<
Каждому игроку — по предмету из набора, которые стремятся быть вместе?
И описываешь действия того, кто в данный момент владеет предметом.
Условная замена экспы — «цена». Чем предмет больше ценится, тем более знатные люди им владеют, тем более ловкие воры стремятся его украсть, тем круче должен быть герой, чтобы ему доверили этот предмет…
Надоел старый владелец — описываешь, как он достался новому.
Свойства самого предмета могут расти со временем, потому что он впитывает ману или кровь врагов… а могут оставаться постоянными, а цена растёт за счёт приобретения известности и ухода из мира другой магии.
Это наверное сильно отразится на флаффе, но не обязательно сильно отразится на механике.
Картинка номер 1 — полностью открыты руки и предплечья, слишком массивные наплечники. Очень странно подогнана броня на животе.
Массивные наплечники всегда были популярны в фентези-арте. Изображённые ещё маленькие.
Я полагаю, что она изображена в процессе одевания, поэтому на ней ещё нету наручей, налокотников и шлема.
Про подгонку брони на животе мне не понятно. Полагаешь, так она не сможет двигаться и гибкая часть должна начинаться выше?
@рёбра жёсткости — да, такую броню трудно создать.
Но я не понимаю, откуда цифра в 20 кг. Там бронепластины на юбке столько не весят, по моим данным.
Это фентезийная броня — ей не обязательно быть жутко реалистичной. Защитные свойства у неё, при условии, что удастся создать, существенно превосходят бронелифчик.
Насчёт нелепости — первая выглядит вполне неплохо, это вторая злоупотребляет шипами.
Это заведомо неверно — иначе они бы уже организовались и захватили власть, перестроив страну так, чтобы им было хорошо.
А на личном трудолюбии можно сделать только пару любительских проектов. Сколько бы лично я ни переводил GURPS, мне не угнаться за SJGames. И даже с двумя-тремя товарищами-переводчиками мы до сих пор не перевели лоу-тех (хотя черновой перевод подходит к концу, профессионализма, чтобы его вовремя вычитывать или сразу делать хорошо нам не хватает. И времени нам не хватает, потому что мы делаем это потому, что нам это интересно, а не большую часть своего времени в качестве работы)
Где-то втрое кавайнее!
Не следует считать моё мнение экспертной оценкой, но оно такое.
Гм. как правильно называется оракул, если он — женщина?
Блин, даже предыдущую фразу не смог правильно сформулировать с точки зрения половой принадлежности >_<
И описываешь действия того, кто в данный момент владеет предметом.
Условная замена экспы — «цена». Чем предмет больше ценится, тем более знатные люди им владеют, тем более ловкие воры стремятся его украсть, тем круче должен быть герой, чтобы ему доверили этот предмет…
Надоел старый владелец — описываешь, как он достался новому.
Свойства самого предмета могут расти со временем, потому что он впитывает ману или кровь врагов… а могут оставаться постоянными, а цена растёт за счёт приобретения известности и ухода из мира другой магии.
Это наверное сильно отразится на флаффе, но не обязательно сильно отразится на механике.
Но вообще я думаю, что хотя бы части их следует подумать о либидо аудитории чуть постарше, которая оценит платья.
Я полагаю, что она изображена в процессе одевания, поэтому на ней ещё нету наручей, налокотников и шлема.
Про подгонку брони на животе мне не понятно. Полагаешь, так она не сможет двигаться и гибкая часть должна начинаться выше?
@рёбра жёсткости — да, такую броню трудно создать.
Но я не понимаю, откуда цифра в 20 кг. Там бронепластины на юбке столько не весят, по моим данным.
Насчёт нелепости — первая выглядит вполне неплохо, это вторая злоупотребляет шипами.