На самом деле больше всего в таком арте меня почему-то раздражают каблуки.
Вот как тут — доспех как доспех, но почему там каблуки? они не только анахронизм, но и дико неудобны! Раз уж рисуешь — почему не нарисовать просто ноги подлиннее, а не удлиннять их за счёт каблуков?
Нужно правильно подбирать бронелифчик по размеру, а не напяливать на себя случайно найденные в подземелье вещи!
Хотя это зависит от возможности настроить найденное с помощью кузнечного/портняжного мастерства или магии. Но тут тоже важно правильно подобрать размер — тогда натирать не будет.
То есть в них меньше характера, чем в орке №5 в последнем энкаунтере?
бедняги.
Хотя если они — единственная альтернатива двум другим типажам — то это удручает, да.
И всё-таки, что за «обморочные девочки с интеллектом гриба»?
«Сперва я хотела попасть в рай. Но меня туда не пустили, потому что я полуэльфийка. Потом я пошла в чертоги Мандоса. Но туда тоже не пустили, потому что я наполовину человек. Так что пришлось вернуться.»
В общем, нелёгкая нам предстоит работа.
Вначале нас послали найти разведчиков, отправленных в старый замок. Мы без проблем нашли этот замок, но уже за полкилометра было видно, что там опасно — буйная растительность речной поймы резко уступила место запустелости и пустоши.
Меня там даже убили в бою с двумя троллями. Они жутко сильные, и если удары спереди я ещё могла выдержать, подлый удар по голове со спины сразил меня насмерть. Тут я подумала о том, что хорошо бы иметь шлем или глаза на затылке, но воскрешение — это очень дорого, и теперь у меня нет даже кирасы, не то что шлема. Надеюсь, тому молодому рыцарю моя кираса хорошо послужит.
Так, я что-то совсем отвлеклась. Как мне рассказали, в итоге боя нам удалось спасти от заклятья старого углежога и вернуть его домой спустя 10 лет. Он нам рассказал про то, что злая лесная карга, страшное, но могучее подобие человека, контролирует крепость и порабощает оттуда людей, питаясь человечиной.
И теперь нам предстоит сразить каргу и освободить людей. Как бы это сделать? боюсь, наша воля может дрогнуть перед заклинаниями карги.
Идея водить за одним игровым столом партию, которая физически находится в очень разных местах и занимается совсем разными вещами изначально была плоха.
По сути тут получается несколько совершенно независимых соло-игр.
Надо будет найти ещё иллюстраций. я помню, у меня было несколько удачных…
Да, настоящему воину доспехи не обязательны.
Вот как тут — доспех как доспех, но почему там каблуки? они не только анахронизм, но и дико неудобны! Раз уж рисуешь — почему не нарисовать просто ноги подлиннее, а не удлиннять их за счёт каблуков?
Да, нарядная одежда в сочетании с оружием выглядит очень женственно.
Хотя это зависит от возможности настроить найденное с помощью кузнечного/портняжного мастерства или магии. Но тут тоже важно правильно подобрать размер — тогда натирать не будет.
Кстати, а к какой группе существ поидее относится Мурзилка? Никогда об этом в детстве не задумывался.
бедняги.
Хотя если они — единственная альтернатива двум другим типажам — то это удручает, да.
И всё-таки, что за «обморочные девочки с интеллектом гриба»?
А в чём проблема с этими?
А вот этих я вообще себе не представляю.
Если подумать, в играх, где я участвовал, вообще было слишком мало женских персонажей-NPC.
В общем, нелёгкая нам предстоит работа.
Вначале нас послали найти разведчиков, отправленных в старый замок. Мы без проблем нашли этот замок, но уже за полкилометра было видно, что там опасно — буйная растительность речной поймы резко уступила место запустелости и пустоши.
Меня там даже убили в бою с двумя троллями. Они жутко сильные, и если удары спереди я ещё могла выдержать, подлый удар по голове со спины сразил меня насмерть. Тут я подумала о том, что хорошо бы иметь шлем или глаза на затылке, но воскрешение — это очень дорого, и теперь у меня нет даже кирасы, не то что шлема. Надеюсь, тому молодому рыцарю моя кираса хорошо послужит.
Так, я что-то совсем отвлеклась. Как мне рассказали, в итоге боя нам удалось спасти от заклятья старого углежога и вернуть его домой спустя 10 лет. Он нам рассказал про то, что злая лесная карга, страшное, но могучее подобие человека, контролирует крепость и порабощает оттуда людей, питаясь человечиной.
И теперь нам предстоит сразить каргу и освободить людей. Как бы это сделать? боюсь, наша воля может дрогнуть перед заклинаниями карги.
По сути тут получается несколько совершенно независимых соло-игр.
А что такое
?
И почему это создаёт избыточное кол-во споров?