В действительности я играю по GURPS. Тот же GURPS Южный Край вполне идёт, даже если активность в нём переменная, в зависимости от занятости игроков и мастеров.
Да, сгенериться по принципу «бери что нравится» — не всегда тривиальная задача. Можно утонуть в вариантах.
Новичку я бы посоветовал так не делать, а взять концепцию персонажа, и, просматривая списки черт, смотреть что подходит к концепции. Потом выкинуть половину, потому что в очки персонажа не влезает.
Чтобы генериться со скоростью печатания на клавиатуре — нужно больше, чем просто прочитать рулбуки (естественно, немалый список рулбуков — иначе как бы я знал, что превращение в ужасного монстра — это недостаток, а не преимущество?)
и, вероятно, нагенерить столько персонажей, что не нужно останавливаться, задумываться, искать, какой из трёх недостатков, обозначающих социальную тупость лучше подходит тому, что ты задумал, чтобы твой маг не занимал нишу партийного переговорщика…
При определении утверждения «были мастера, готовые водить всё, что угодно, лишь бы водить», могли учитываться и мастера, от вождения которых ты отказался заранее.
Это ещё зависит от того, как заявлена игра.
Если мастер в качестве единственного требования к партии назвал «готовы за 30 сребренников на плату отправиться через море на другой континент, чтобы доставить посылку», то там автоматически собрались не самые почтенные люди общества.
Ну, кроме древних артефактов, есть много других способов увеличить скрывательные способности. Например, можно выяснить, как они работают, и пользуясь своим высшим образованием и опытом проживания в постсоветском пространстве доказать, что так можно скрыть хоть целый город.
о_О
Вот такое явление я себе совершенно не представляю.
Возможно, у тебя создалось такое впечатление обо мне, но вообще-то мне не слишком хочется водить — просто из спортивного интереса или ради демонстрации я могу провести весьма широкий спектр игр.
Если у тебя игроки заинтересованы в произвольном кампайне по GURPS настолько, что с ним в качестве приза взлетит всё, что угодно — то это поясняет ситуацию, когда они готовы обманывать мастера относительно того, как и во что собираются играть, лишь бы попасть в игру.
И это проблема.
Новичку я бы посоветовал так не делать, а взять концепцию персонажа, и, просматривая списки черт, смотреть что подходит к концепции. Потом выкинуть половину, потому что в очки персонажа не влезает.
и, вероятно, нагенерить столько персонажей, что не нужно останавливаться, задумываться, искать, какой из трёх недостатков, обозначающих социальную тупость лучше подходит тому, что ты задумал, чтобы твой маг не занимал нишу партийного переговорщика…
К тому же нуар и детектив — совсем не в моём вкусе.
Если мастер в качестве единственного требования к партии назвал «готовы
за 30 сребренниковна плату отправиться через море на другой континент, чтобы доставить посылку», то там автоматически собрались не самые почтенные люди общества.автоматически используется выборка только по мастерам, которые тебя водили, и тем более только среди особенных мастеров.
Вот такое явление я себе совершенно не представляю.
Возможно, у тебя создалось такое впечатление обо мне, но вообще-то мне не слишком хочется водить — просто из спортивного интереса или ради демонстрации я могу провести весьма широкий спектр игр.
И это проблема.