+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Мне неочевидно, что в предложении
У меня и мастера были готовые водить что угодно, лишь бы водить, это тоже считаеся?
автоматически используется выборка только по мастерам, которые тебя водили, и тем более только среди особенных мастеров.
  • avatar flannan
  • 0
да, но я тебе несколько раз это предлагал.
  • avatar flannan
  • 0
Ну, кроме древних артефактов, есть много других способов увеличить скрывательные способности. Например, можно выяснить, как они работают, и пользуясь своим высшим образованием и опытом проживания в постсоветском пространстве доказать, что так можно скрыть хоть целый город.
  • avatar flannan
  • 2
Да, проще было отправить партию куда-нибудь за артефактом, улучшающим стелс.
  • avatar flannan
  • 1
GURPS заполоняет и облагораживает :)
  • avatar flannan
  • 1
о_О
Вот такое явление я себе совершенно не представляю.
Возможно, у тебя создалось такое впечатление обо мне, но вообще-то мне не слишком хочется водить — просто из спортивного интереса или ради демонстрации я могу провести весьма широкий спектр игр.
  • avatar flannan
  • 3
Вообще давай своих игроков и сам заходи — я всё-таки повожу вас по супергероям, а вокруг вас будут «реалистичные» унтерменши и временами суперзлодеи.
  • avatar flannan
  • 2
Если у тебя игроки заинтересованы в произвольном кампайне по GURPS настолько, что с ним в качестве приза взлетит всё, что угодно — то это поясняет ситуацию, когда они готовы обманывать мастера относительно того, как и во что собираются играть, лишь бы попасть в игру.
И это проблема.
  • avatar flannan
  • 0
Но у меня будет достаточно свободных точек, чтобы купить критуспехи на бросках влияния на подопечного. Даже если это не Союзник.
  • avatar flannan
  • 1
Но труднее всего — разделить мнение Нутзена, и цитируемые им мнения игроков, с которыми он сталкивался.
  • avatar flannan
  • 1
Да, эта кавайная маленькая девочка может уничтожить мир, вернее всё живое в нём. Поэтому множество злых и не очень организаций охотится за ней. Но я её им не отдам. Потому что она нужна мне, чтобы отомстить.
Когда я найду фон Вульфа и его клан ниндзя, я скажу Ран-чан, чтобы она сфокусировала свою силу на их базе и уничтожила их. Только тогда я смогу вздохнуть спокойно, зная, что зло наказано.
(не забываем, что M.U.N.C.H.K.I.N. содержит избирательный эффект!)
  • avatar flannan
  • 0
Мне больше всего запоминаются споры именно с участием Нутзена. Возможно, потому что их много, и всегда проходит не меньше 5 постов, прежде чем мы понимаем, что утверждение Нутзена относится в основном к игрокам, которые попадают к нему, причём к самым худшим в данном контексте экземплярам таковых.
  • avatar flannan
  • 0
Правда, я так и не научился водить «злые» партии. Поэтому если в моей игре игровые персонажи перестанут казаться мне положительными, я вполне могу сорваться вплоть до «падают камни и все умирают».
  • avatar flannan
  • 3
Нет, я тоже разошёлся со своей первой группой.
Вероятно на этапе, когда мы все больше не хотели тратить время и силы, чтобы попытаться сыграться.
  • avatar flannan
  • 0
Но комбинация союзник+подопечный, как одна мета-черта, недостаток :)
  • avatar flannan
  • 0
Вообще, можно взять Dependent'а, или комбинацию Союзника и Dependent'а с суммарной отрицательной стоимостью, и повесить нужные преимущества, вроде M.U.N.C.H.K.I.N.'а в него.
  • avatar flannan
  • 0
Поэтому рекомендую «убивает всё во всей вселенной».
  • avatar flannan
  • 0
Кстати, а если always on, то не дизадва ли в самом деле?
Только если у потенциальных противников и мстителей есть доступ к оружию с эффективной дальностью действия больше километра.
  • avatar flannan
  • 2
Вопрос грузоподъёмности лошадей и веса брони катафрактария был поднят в первый раз, например.
Это проблемы Нутзена с игроками пока никуда не уходят. Да и не только Нутзена.
  • avatar flannan
  • 1
по условиям — «адвантаг нет».
Зато можно взять себе коня в качестве слабого Врага, и ездить верхом :)