+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Хорошее описание пафосных эльфов — это хорошо. Но неспособность написать с ними интересную боевую сцену — это для автора, пожалуй, критический недостаток.
*Фланнан не гуглит*

Не знаю, кто такие глюколовы, но в мире слишком много людей, которые считают, что посмотрев детектив, Фланнан станет серийным маньяком. Фланнан считает эту точку зрения враждебной, потому что они пытаются отнять у Фланнана все развлечения. И вот тогда Фланнан точно кого-нибудь убьёт.
Последний раз редактировалось
Ну зачем, зачем тебе стопицот неписей, когда игроки сидят, фана просят?
Ну а где они тогда нарубят 100500 орков, если я их не введу?
Да и пустой город, в котором живут только Король и Принцесса (которая одновременно Королевская Стража), смотрится неестественно, и отвлекает больше, чем 10 безымянных придворных и нарисованнные горожане.

Технический писатель?
Нет, художественный тоже. Если ты собираешься писать тщательно, пиши тогда короткий рассказ. Чтобы прочитал его за пол-часа — и сразу получил просветление.
А если ты пишешь для того, чтобы читатель время провёл — то и не надо заморачиваться претензиями на высокую литературу. Пиши как придётся, лишь бы побольше и пофановей.
Честно говоря, не согласен. Да, напыщенный писатель за своей рукописью может дать каждому человеку в кадре возможность подействовать, и вообще избегать тропов. Простому русскому мастеру Фланнану (и даже гипотетическому простому русскому писателю про попаданцев Фланнану) не до этого. Не могу я по пять раз отматывать приключение, пока не задействую всех персонажей, у меня игроки сидят, фана просят.

И не согласен, что оно вообще нужно. Того напыщенного писателя похвалят критики, но школьники, которых будут заставлять его читать — будут просто ненавидеть. Хороший писатель, как по мне, пишет кратко и по делу.
Не пытайся понять скромно, пытайся понять распущенно, и всё получится.
Скорее всего, в оригинале там было несколько разделов, но они куда-то потерялись.
Первая строка звучит скорее как «выберите что-то на каждой из последующих строк», чем как «выберите одну строку».
По-моему, тег «юмор» здесь очень даже уместен. Просто ты не читал тексты, на которые этот стремится быть похожим.
Что-то с выбором снаряжения у этого дуэлянта не так. Почему так получается, что он может остаться без меча или без одежды?
Пока я не знаю, что за «доверенное лицо» получит домен — я лучше проголосую за передачу домена Аррису.
Вообще Коносуба — как раз то аниме, для которого не нужна никакая особенная система, и делать игру специально под неё — чистая попытка нажиться на бренде.
Окей, напомни мне об этом, если я случайно буду у тебя играть. Потому что я совсем не хочу у тебя играть, и даже твой пост мне отвратителен.
Властелин Колец — он может и не постапокалипсис. А вот Дарк Сан, о котором идёт речь — очень даже постапокалипис.
И любой другой сеттинг, в котором можно быть профессиональным расхитителем руин древних цивилизаций — тоже постапокалипсис.

Честно говоря, не читал ни Князя Света, ни Pillars of Eternity. Но если тебе не нравится жанр прогрессорства — ты можешь договориться об этом с остальными игроками. Не надо ради этого ломать физику с непредсказуемыми последствиями.
На масштабе типичной НРИ, такой «самоподдерживающийся» прогресс не заметить. Надо либо играть долгоживущими существами вроде драконов или вампиров (с таймскипами в десятки и сотни лет), либо идти куда-то в район сингулярности и эклипс фазы, когда новые технологии устаревают до того, как успевают внедриться.

Если я изобретаю в НРИ порох — это потому что я планирую быть Безумным Учёным, у которого куча всяких высокотехнологичных штук, которые в большинстве своём бесполезны в руках профанов, а не потому, что я рассчитываю сдвинуть куда-то весь сеттинг.
Последний раз редактировалось
во-первых есть отдельные «поджанры» про прогрессорство\изобретательство. Если хочется этого на играх — почему бы не взять соответствующий сеттинг?
А какой сеттинг лучше для прогресса, чем постапокалипсис? Когда всё сломалось, остаётся только строить заново.
Учитывая, что большинство фентези-сеттингов — тот или иной вариант постапокалипсиса (потому что Средние Века — тоже постапокалипис), тут долго думать не надо.
Например если физика работает «как в нашем мире» — почему не работают социологические \ экономические и т.д. закономерности?
А почему они у тебя не работают? Они, на первый взгляд, вполне устойчивы к смене сеттинга.
Позволю себе процитировать тебя же: «только тебе кажется».
tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/LikeRealityUnlessNoted
Только тебе кажется, что есть что-то неуместное в изобретательстве и прогрессе в фентезийном мире. Конечно, у Толкиена или Нортон крутые боевые машины были у плохих парней, но это не значит, что они невозможны.

Ну и самое главное — это почти повсеместная презумпция. Без неё играть с приемлемым порогом вхождения не получится.
Ну, у меня такое наплевательское отношение к принципу «всё как в нашем мире, если не указано обратное» вызывает отторжение и желание выйти из игры.
Просто важно понимать, когда хоумрулов становится настолько много, что лучше менять систему.
А ещё зачастую хоумрулы плохо сочетаются с остальной системой, порождая дополнительные проблемы.