+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

если я в ГУРПС возьму недостаток «Пацифизм», сам буду убивать всех направо и налево, а мастер будет смотреть на это прикрыв глаза и никак не реагировать,
«Ваша игра — ваши правила», нет?

Лично я скажу «может, вам нужно прекратить себя обманывать, и по-честному дать персонажам больше очков вместо недостатков, взятых, чтобы получить больше очков?».
Потому что для меня правдивость и честность очень важны.
Мне интересно как в одной голове может умещатся научный подход, утверждение о каких-то объективных принципах (которые согласно научному подходу надо сначала доказать) и признание о том, что хобби не исследовано и «объективные принципы» никак не доказаны.
Не уверен, что упомянутые «объективные принципы» нужно доказывать. Сперва их нужно всё-таки хорошо сформулировать, потом можно будет попробовать проверить их на практике на уже известных системах, а потом попробовать построить качественную систему, полагаясь только на них.
Но сперва — сформулировать.

А мы тут пока доказываем возможность существования этих принципов.
Пока могу предложить только линейку.
Задумался, как измерять фан линейкой, и является ли это причиной, по которой среди ролевиков больше мужского пола, чем женского.
ну это просто способ такой, кто мы такие, чтобы осуждать?
Ну очень глубокое погружение.
Но доказать это утверждение будет нетривиально. Особенно тем, кто играл в «индюшатину» и получал фан.
Да, стандарты качества были бы очень полезны. Было бы здорово, если бы ты написал пост со своими стандартами, желательно с примерами.
Постулируется возможность играть в РПГ, получая меньше фана, чем можно было бы. Иногда — намного меньше, как в той истории про мышей-почтальонов, в которых хотел играть только Мастер.

Также постулируется возможность неудачно сыграть в РПГ до уровня получения психологических травм и ссор между игроками.
Сыграть в НРИ неправильно — вполне можно.
Не уверен, что это однозначно видно из моего перевода, но Гигакс в той цитате утверждал, что сама ролевая система тоже не может считаться искусством.
По этому вопросу у меня мнение не сформировалось пока. Но точной наукой системостроение пока не стало.
«The RPG is a bloody GAME, after all is said and done»

© Gary Gygax
Перевод для Некроза:
«Ролевая игра, это, чёрт возьми, ИГРА, в конце концов».
«Дайте мне любого, кто утверждает, что ролевые игры — это форма искусства, и я проколю булавкой ему голову, и она сдуется. Просто ради удовольствия послушать, как она лопнет… В игру можно играть искусно, но от этого ни сама игра, ни процесс игры в неё не становятся искусством» Гари Гигакс.

Должен сказать, что я не согласен с этой цитатой, и считаю, что процесс игры в НРИ вполне можно считать видом искусства, особенно близким к зрителю.
В периоды обострения людей посещает мысль, что на самом деле в мире N людей, где N — намного меньше официально заявленного (не меньше порядка), а все остальные — демоны/боты/виртуальная реальность/просто цифры в статистике о несуществующих странах, давно уничтоженных ядерным огнём.

Или что мир, в котором мы живём — враньё, придуманное роботами, использующими нас в качестве вечного двигателя.
Качество, несомненно, существует. Достаточно посмотреть на FATAL, и сразу понимаешь, насколько современные системы качественнее.
Но с моей точки зрения оно делает некорректным утверждение «молоток качественнее отвёртки».
Хотя теоретически можно сравнить численные показатели, это так же некорректно, как сравнивать длину с массой.
Полагаю, это происки врага.
Вот примерно это я и хотел сказать.
Эту статью нужно написать. :)
Потому что я считаю, что термин «качественнее» входит в термин «лучше», и при обобщении я могу сказать, что любая линейная оценка лучшести, будь то основанная на качестве или количестве, мало полезна при сравнении разнородных продуктов, примерно как «сравнивать тёплое с мягким».
Последние открытия археологии.
Проблема в том, что при сравнении систем из разных категорий оценки получаются не очень полезными. Допустим, мы сравниваем GURPS и AW. Какая бы система не получилась в целом «лучше», это не отменяет того, что они совсем разные, и не получится использовать одну из них, чтобы заменить другую.
Engineer(Explosives) вроде, или Chemistry (Explosives).
Использование — это именно Demolition.