+1569.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 1
Милита нет на связи. Координацией проекта занимался он.
Скоро надо будет переогранизовываться и искать нового редактора, если он не появится. Прям хоть самому заниматься.
  • avatar flannan
  • 0
На самом деле, зомби-апокалипсис в любой стране, кроме совсем насмерть цивилизованной, маловероятен. Как минимум, нужно будет подавить военные базы и политические центры до того, как они успеют заметить угрозу.
Но и тогда зомби, от которых смогут отбиваться главгерои, не будут представлять столь большой опасности для всего остального населения. Если бы зомби контролировал какой-то центральный мозг, он мог бы попытаться грамотно выбрать первоначальные центры заражения (больницы, метро) где много людей и мало возможности защититься…
Но полностью неразумные зомби скорее всего быстро будут подавлены, и вряд ли смогут захватить больше, чем один крупный город, откуда будут быстро выбиты.
  • avatar flannan
  • 3
?????? ?? ???????? GURPS ????? ?? ????????, ??? ???? ?????? ??????? ??????? ???????? ???? ???????. ???????, ????? ??????? ???? ????? ?????? ?? ???????? ????????? ????????, gurps.istrix.ru/gurps.wsgi/download
??? ????? ???? ???-?? ??? ?????? ?? ??????? ?????? ??????, ??????? ???????? ?? ??????? (???????, ?? ??? ?? ?????????????)
  • avatar flannan
  • 0
Насколько я помню, самый большой шум с участием EvilCat в этом году был поднят при создании зеркала ролевой вики на русском. Полагаю, что Аваллах недоволен именно этим.
Хотя возможно, поводом для этого высказывания являются Википереводы, в которых EvilCat выполняет значимую роль, в том числе модерирует раздел на Ролевом Мире.
  • avatar flannan
  • 4
Передел интеллектуальной собственности воровством принято называть только в узких кругах злобных издательских мегакорпораций.
Если хочешь, чтобы с тобой начали массово объединяться — не надо быть похожим на злобную мегакорпорацию.
  • avatar flannan
  • 0
Значит, переводить его будет не слишком долго!
  • avatar flannan
  • 4
В общем случае, маловероятно, что 90% населения узнает о существовании НРИ. Мировой заговор не заинтересован в этом виде искусства, так как в нём зрители действуют сами, а не потребляют. Поэтому они непременно пришлют за тобой людей в чёрном, если ты попытаешься его популяризовать.
  • avatar flannan
  • 0
Тут либо брать формулу и считать по-настоящему, либо на глаз сказать «да за пару секунд весь воздух выйдет» и быть совершенно не правым — на самом деле воздух выходит в масштабе минут через небольшие отверстия, которые можно заделать.
никаких «приблизительных вычислений» тут не выйдет — гидродинамика же, люди не могут её считать в уме.
  • avatar flannan
  • 4
? ????? ??????, ? ?? ????? ?? ????, ?????????????????? ?? ??????????? ?????? ??? ??????????????: www.projectrho.com/public_html/rocket/lifesupport.php#id--Air--Hull_Patching
  • avatar flannan
  • 0
Что-то не так с приведённой формулой — там совсем не видно свойств жидкости. А нужна как минимум её плотность. Может быть это её отобразили как g, хотя это должна быть «ро» (не уверен, как сюда вставлять греческие буквы)?
Хотя тогда размерность не сойдётся. Разве что у f — дикая размерность, а не безразмерный коэффициент.
  • avatar flannan
  • 0
От обилия расчётов — прикладную математику. Обычно на +5, потому что даже в FATAL не бывает по-настоящему сложных расчётов. Говорят, в GURPS Vehicles немодифицированный бросок.
От черенка — надо бросать того, кто его пытается засунуть. через плечо.
  • avatar flannan
  • 1
Смысл не в том, чтобы ляпов не было, а в том, чтобы получалось что-то интересное, и при этом не было ляпов. Что спасать мир можно полностью реалистично, не нарушая дополнительных законов физики, не нарушая заранее определённых законов магии, и так далее. Что спасти мир возможно, даже если реальность тебе не подыгрывает! И жить сразу становится уютнее, зная, что добро побеждает зло даже без жульничества.
тупо сидеть, смотреть в стену и переться — это совсем не ролевые игры, это вовсе медитация.
  • avatar flannan
  • 4
молодых в виски завлекать не надо, они сами идут, а вот в НРИ точно не мешает, чтобы виски было горючим для фана, а не самоцелью посиделок.
Вообще-то, в виски как раз завлекают. у виски жутко мощная пропагандистская кампания. Войдя в салун, ковбой в вестерне заказывает виски, а не предлагает зачистить данж в ДнД, например.
  • avatar flannan
  • 3
Симуляционист получает удовольствие от того, что в его истории нет ляпов, или по крайней мере очевидных игрокам ляпов. Героиня из крестьянской семьи не цитирует Гамлета, из шестизарядного револьвера можно сделать ровно 6 выстрелов, злодей не строит замок в пустыне, а если строит, то караваны с едой, тянущиеся на многие километры, герои могут ограбить, чтобы армия злодея ослабла от голода…
  • avatar flannan
  • 2
1) Как вы относитесь к тому, что недостатки — игромеханический элемент, помогающий балансировать пул очков? С одной стороны глупо, что, раз человек отличный стрелок, то он должен быть либо жадным, либо развратным, либо страдать паранойей.
Дело не в том, что снайпер обязательно должен быть развратным. Просто если бы он не был снайпером, то с этим развратником не стала бы связываться остальная команда. А так моменты, когда вместо того, чтобы прикрывать команду, он ухаживает за девушками, компенсируются моментами, когда его виртуозная стрельба спасает чью-то шкуру.
Как балансировка недостатки довольно полезны. Если я хочу играть монахом, который сражается голыми руками, когда его товарищи сражаются булатными мечами, то он изначально находится в неудачном положении — булатные мечи убивают куда лучше. Поэтому взяв недостаток «дерётся только голыми руками» и получив за него очки, можно попытаться добиться большей эффективности этого персонажа.

4) Как Недостатки в ваших играх проявлялись? Трэш ли это зачастую? Возможность мастером «отомстить» игрокам? Классный способ отыгрыша? Или их влияния на игру почти незаметно? Или заметно только в социалке? Только в бою?
По-моему, наша группа вводит недостатки в игру реже, чем это было бы желательно.

5) Бывают ли у вас проблемы набора Недостатков и соответствующего отыгрыша? Ясно, что суть в «мастерстве игрока» (хм… почти оксюморон), но все же, статистически? Как вы решаете эти проблемы?
Как-то раз раздал игрокам прегенов. С недостатками, которые подходили к тому, какой я видел партию. По-моему, эту часть персонажей никто не прочитал, и отыгрывали все как вздумается. Несмотря на то, что я два раза прямо сказал, что вервульф — не берсерк! Поэтому я решил, что через несколько сессий они должны будут привести недостатки на листе персонажа в соответствие с тем, что они отыгрывают.

Игрок для отыгрыша хочет ввести в игровое пространство свой недостаток, интересно обыграть его. Сюжетно, социально. А мастер либо не хочет этого замечать, либо замечает, но тогда закидывает штрафами, ссылаясь на пресловутый баланс.
Не всегда удаётся раскрыть психологический портрет персонажа. Тогда он может показаться окружающим просто опасным маньяком, хотя у него есть вполне логичная схема поведения, связанная с его тяжёлым детством и трудной жизнью…