Тут либо брать формулу и считать по-настоящему, либо на глаз сказать «да за пару секунд весь воздух выйдет» и быть совершенно не правым — на самом деле воздух выходит в масштабе минут через небольшие отверстия, которые можно заделать.
никаких «приблизительных вычислений» тут не выйдет — гидродинамика же, люди не могут её считать в уме.
Что-то не так с приведённой формулой — там совсем не видно свойств жидкости. А нужна как минимум её плотность. Может быть это её отобразили как g, хотя это должна быть «ро» (не уверен, как сюда вставлять греческие буквы)?
Хотя тогда размерность не сойдётся. Разве что у f — дикая размерность, а не безразмерный коэффициент.
От обилия расчётов — прикладную математику. Обычно на +5, потому что даже в FATAL не бывает по-настоящему сложных расчётов. Говорят, в GURPS Vehicles немодифицированный бросок.
От черенка — надо бросать того, кто его пытается засунуть. через плечо.
Смысл не в том, чтобы ляпов не было, а в том, чтобы получалось что-то интересное, и при этом не было ляпов. Что спасать мир можно полностью реалистично, не нарушая дополнительных законов физики, не нарушая заранее определённых законов магии, и так далее. Что спасти мир возможно, даже если реальность тебе не подыгрывает! И жить сразу становится уютнее, зная, что добро побеждает зло даже без жульничества.
тупо сидеть, смотреть в стену и переться — это совсем не ролевые игры, это вовсе медитация.
молодых в виски завлекать не надо, они сами идут, а вот в НРИ точно не мешает, чтобы виски было горючим для фана, а не самоцелью посиделок.
Вообще-то, в виски как раз завлекают. у виски жутко мощная пропагандистская кампания. Войдя в салун, ковбой в вестерне заказывает виски, а не предлагает зачистить данж в ДнД, например.
Симуляционист получает удовольствие от того, что в его истории нет ляпов, или по крайней мере очевидных игрокам ляпов. Героиня из крестьянской семьи не цитирует Гамлета, из шестизарядного револьвера можно сделать ровно 6 выстрелов, злодей не строит замок в пустыне, а если строит, то караваны с едой, тянущиеся на многие километры, герои могут ограбить, чтобы армия злодея ослабла от голода…
1) Как вы относитесь к тому, что недостатки — игромеханический элемент, помогающий балансировать пул очков? С одной стороны глупо, что, раз человек отличный стрелок, то он должен быть либо жадным, либо развратным, либо страдать паранойей.
Дело не в том, что снайпер обязательно должен быть развратным. Просто если бы он не был снайпером, то с этим развратником не стала бы связываться остальная команда. А так моменты, когда вместо того, чтобы прикрывать команду, он ухаживает за девушками, компенсируются моментами, когда его виртуозная стрельба спасает чью-то шкуру.
Как балансировка недостатки довольно полезны. Если я хочу играть монахом, который сражается голыми руками, когда его товарищи сражаются булатными мечами, то он изначально находится в неудачном положении — булатные мечи убивают куда лучше. Поэтому взяв недостаток «дерётся только голыми руками» и получив за него очки, можно попытаться добиться большей эффективности этого персонажа.
4) Как Недостатки в ваших играх проявлялись? Трэш ли это зачастую? Возможность мастером «отомстить» игрокам? Классный способ отыгрыша? Или их влияния на игру почти незаметно? Или заметно только в социалке? Только в бою?
По-моему, наша группа вводит недостатки в игру реже, чем это было бы желательно.
5) Бывают ли у вас проблемы набора Недостатков и соответствующего отыгрыша? Ясно, что суть в «мастерстве игрока» (хм… почти оксюморон), но все же, статистически? Как вы решаете эти проблемы?
Как-то раз раздал игрокам прегенов. С недостатками, которые подходили к тому, какой я видел партию. По-моему, эту часть персонажей никто не прочитал, и отыгрывали все как вздумается. Несмотря на то, что я два раза прямо сказал, что вервульф — не берсерк! Поэтому я решил, что через несколько сессий они должны будут привести недостатки на листе персонажа в соответствие с тем, что они отыгрывают.
Игрок для отыгрыша хочет ввести в игровое пространство свой недостаток, интересно обыграть его. Сюжетно, социально. А мастер либо не хочет этого замечать, либо замечает, но тогда закидывает штрафами, ссылаясь на пресловутый баланс.
Не всегда удаётся раскрыть психологический портрет персонажа. Тогда он может показаться окружающим просто опасным маньяком, хотя у него есть вполне логичная схема поведения, связанная с его тяжёлым детством и трудной жизнью…
никаких «приблизительных вычислений» тут не выйдет — гидродинамика же, люди не могут её считать в уме.
Хотя тогда размерность не сойдётся. Разве что у f — дикая размерность, а не безразмерный коэффициент.
От черенка — надо бросать того, кто его пытается засунуть. через плечо.
тупо сидеть, смотреть в стену и переться — это совсем не ролевые игры, это вовсе медитация.
Как балансировка недостатки довольно полезны. Если я хочу играть монахом, который сражается голыми руками, когда его товарищи сражаются булатными мечами, то он изначально находится в неудачном положении — булатные мечи убивают куда лучше. Поэтому взяв недостаток «дерётся только голыми руками» и получив за него очки, можно попытаться добиться большей эффективности этого персонажа.
По-моему, наша группа вводит недостатки в игру реже, чем это было бы желательно.
Как-то раз раздал игрокам прегенов. С недостатками, которые подходили к тому, какой я видел партию. По-моему, эту часть персонажей никто не прочитал, и отыгрывали все как вздумается. Несмотря на то, что я два раза прямо сказал, что вервульф — не берсерк! Поэтому я решил, что через несколько сессий они должны будут привести недостатки на листе персонажа в соответствие с тем, что они отыгрывают.
Не всегда удаётся раскрыть психологический портрет персонажа. Тогда он может показаться окружающим просто опасным маньяком, хотя у него есть вполне логичная схема поведения, связанная с его тяжёлым детством и трудной жизнью…