+564.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Я думаю, что герои должны понимать, что они смертны и не рисковать по глупости. Всегда стоит дать второй шанс, пару раз были случаи, когда партии даже позволялось сыграть сцену заново, предварительно назвав их идиотами. Поэтому я считаю, что глупость заслуживает второго шанса, но не более. Вообще зависит от партии, отношения между игроками, длительности кампании, принципам генерации героя (если мастер позволит вместо убитого создать нового того же уровня и со шмотками, то старого не всегда будут беречь).
В чем юмор?
Вообще расы очень интересные и оригинальные, но только как музейный экспонат.
Звучит весьма разумно.
Пропустил ответ. Может, конечно. Сеттинг интересный вырисовывался.
Про него вообще мало что известно, но, как говорят, он был отцом дуалистических направлений в христианстве, чему я очень симпатизирую.
Просто у меня к нему симпатии.
Зело яростно плюсую сказание сие. Только вот с Симоном Магом не все так однозначно.
Есть интересный анимационный фильм на эту тему «Эдит и я». Внезапно сербский.
Я подумал, что это про Темные Века пост, но нет…
Отчет очень понравился, но всего два игрока и усталость явно не позволили раскрыть потенциал игры.
Почему не кажется? Даты да, но работают, значит.
Обзор порадовал, спасибо. Сказать пока и правда что-то сложно, но однозначно они движутся верной дорогой.
Выглядит очень внушительно.
Спасибо за обзор! Хотел бы прочитать такой же по вышеупомянутым Темным Векам.
Как?
ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ И ПОНЯТНАЯ система, раз типичное для жанра фэнтези действие, такое как сражение, требует личных пояснений разработчика. (Кстати, я все равно не понял, что там когда делать).
Арс Магика, конечно же.
Она всегда тут была!
К этому комментарию. А то сразу минусы.