Участвовал. Ничего не обещают уже, там были очень большие сложности со здоровьем у Холдена. Есть надежда увидеть к рождеству. Они шлют художественные зарисовки, идеи, обещания, что всё будет офигенно, типа уже даже ЗБТ идёт. Но ничего не показывают!
Я верю, что она спроектирована для правого-верхнего, но чтобы она туда попала многим игрокам нужна «мама», которая(ый) эту самую игру туда и вытащит.
Это проблема не дизайна игры, это проблема консерватизма и игрового багажа. Каких-то старых моделей. С той же проблемой, кстати сталкивается и *В.
Я в первую очередь тебе говорю, что:
а) Фиаско сделана для игры ++ (что тоже не совсем точно, потому что она сделана для игры без мастера), но
в) Будучи игроками схемы (+-) вы пытаетесь в неё играть. Т.е. входите игроками (-) в схему без ведущего (-)
с) Итог — неудачная игра по типу (--). Это не проблема игры, это проблема неправильной позиции игрока.
Значит ли это, что игрок (+-) не сможет играть в (++) или (-+) — нет. Это вопрос осознания правил игры и схемы взаимодействия.
Она *должна* быть в этом квадрате потому что для него и спроектирована. А то что ты описываешь — это попадание игроков левой верхней квадры в незнакомую ситуацию без мамы ведущего.
Я в неё играл, я её водил. Это особая форма извращения. Сейчас я жду
новый хлыстновую редакцию, которая успешно собрала денег на кикстартере.Дай пожалуйста ссылку на то видео
*В куда ближе по требованиям к ++
Я в первую очередь тебе говорю, что:
а) Фиаско сделана для игры ++ (что тоже не совсем точно, потому что она сделана для игры без мастера), но
в) Будучи игроками схемы (+-) вы пытаетесь в неё играть. Т.е. входите игроками (-) в схему без ведущего (-)
с) Итог — неудачная игра по типу (--). Это не проблема игры, это проблема неправильной позиции игрока.
Значит ли это, что игрок (+-) не сможет играть в (++) или (-+) — нет. Это вопрос осознания правил игры и схемы взаимодействия.
мамыведущего.Из него торчит лингам,
Молоко с топлёным маслом
Так и льются по ногам.
//«Чёрный баламут», Г.Л. Олди