+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

мстителей пока не, всем окружающим нетвремени, одному неохота. но одиночный "капитан галактика^W америка" посмотрел - и был приятно поражен нормальным нетупым кэпом. Кэп рулит Smile
я в питере. так что не имеет значения.
совет: в таких писать город. если б не воскресенье а суббота, то я бы даже был заинтересован)
Ну вакуум. Ну абсолютный ноль. Ну и что? Силовое поле моей ТАРДИС защитит меня даже при нуле)
да, клевая идея.
>>А во-вторых, повторно разрезать своими руками такой ценный ресурс нужно, чтобы игрок наглядно прочувствовал основную идею: старая неэффективная система буквально жрёт будущее. Ты сам его ей скармливаешь.

как раз это не понравилось. Если первое "отрезание уголка" у меня в голове отлично связалось с "собери девять уголков и выиграй приз", что очень подходит к идее игры, то второе неудобно и замусоривает стол. Имхо собирать эти уголки в одну кучу с демонстрацией "а вот эта куча - то, что вы продолбали" - вполне достаточно.
>>Итоговый сеттинг, кстати, мне нравится – заброшенный в самой глубокой Африке одичалый мегаполис, где встретить можно всё от генномодифицированных крокодилов до заплутавших американских миротворцев. И антураж постапокалипсичный, и весь мир для этого гробить не надо.

--------------
последней фразе ппкс, я бы такими же мыслями руководствовался
гм. тогда я вообще не понимаю о чем мы говорим. потому что, гм, в посте у тебя обсуждается О ЧЕМ мы говорим. это НЕ инструмент в моем понимании, это суть процесса. инструмент - это КАК говорим. о художественных приемах и прочем я вообще обычно молчу в силу собственного нубства.) однако все еще предполагаю, что в силу вышеописанных мной фактов максимум чего ты можешь добиться - сделать вид что твои идеи - слегка иные(то есть в том числе чужие чуть иначе окрашенные), что немного расширит аудиторию путем легкого вранья(или самообмана читателя, как посмотреть).
но суть та же.
тем не менее, несмотря на то что "каждый о своем" - приятно было поспорить.)
а причем тут непременно _косноязычный_ гений? Я как-то ощущаю, что самосовершенствование все равно будет видеться через призму себя самого. Ты хочешь совершенствоваться, скажем, через понимание своего места в мире. Я, скажем, через пропускание через себя чужих историй. Ну разные мы и путями идем разными. Можем попробовать пойти одним. Но де-факто если мы говорим о людях-читателях и об авторе, то скорее всего читатель отложит книжку и возьмет ту которая ближе к его пути. имхо.
И нет, дихотомия не обязательна. Да, есть частичное наложение. Но суть-то одна, с каким-то объемом народу ты похож, с каким-то - нет. и в целом учитывая что автор уже по определению сильно отличается от читателей тем что он сел творить, а не остался потребителем, - и тем, что его на это натолкнуло, - то у них с толпой достаточно много разницы, и эта разница лимитирует количество народу, которое может радоваться просто историям о себе.
дык я просто сомневаюсь, что автор может продвинуться дальше определенного этапа думая о себе а не о публике.
люди одинаковые или люди разные? - навел меня на вопрос твой пример со стаканом.
ну очевидно. сначала мы открываем кран потому что в нас слишком много того что хочется разделить с другими. Потом мы узнаем, что другим интересно наше только до тех пор пока они могут увидеть в этом себя. Тогда мы(если получается) начинаем культивировать в себе те части, которые продаются. sad story, sis.
Bpie: Blackbird Pie
PtA: PrimeTime Adventures
MHR: Marvel Heroic Roleplaying (cortex+ based)
средний кранч. впрочем, не будь я сориентирован на Conflict Resolution сейчас, наверное оценил бы.)
почему мне вспоминаются арканы судьбы из СедьМоря?
"- Вас не понял, прошу повторить".

Если игрокам нравится реализЬм, то и ходить калекой должно нравиться, в качестве бесплатного дополнения. Не вижу проблемы.

как я понимаю, не нравится мастеру. потому что когда протагонисты дохнут через каждые две схватки, сюжет строить сложно. а без сюжета иногда скучно
интересно, кстати
гм. ну вот в аналоге существуют всякие 7thSea где вроде бы гибнут не так часто, и со стражниками попроще. Но реализм там уходит в пользу свашбакли достаточно сильно.
[квот]НПС почти всегда могут все то, что могут игроки.[/квот]
Except when they not.
иногда они физически не могут. иногда чисто механически.
последнее особенно доброта.
в целом кстати интересно как краткий пересказ типичных тропов юзаемых мастерами. Больше подобного!