мда. косвенным путем выяснили что сие хенч. ну в описанной ситуации игроку просто нельзя дать сделать такой маневр ибо окружения нет. а полуокружение только заставило бы его уматывать в незакрытую сторону шустрее. а на тему "надо давать описывать эффект игроку" - господа, либо идет взаимодоверие между мастером и игроком ибо мы никуда не едем.
Ну во-первых очевидно, что инвок ради эффекта это нарративность в первую очередь и потому очень аптудм. Соотв-но инвок ради эффекта тейкенаут должен случаться только в сюжетно-обоснованных местах .) Во-вторых в конкретно случае зверя я не очень понял, что ему мешало прорываться через нпц-подручных, наверняка более легко прогрызаемых чем берсерк. Бесайдз, с точки зрения игры идея у игрока хорошая, но тыкнуть зверьку оный окруженноаспект для повышенной озверенности при прорыве я бы дал, даже может и бесплатно .)
в просторечии это именуется glass cannon. Это прямо упоминается лично Джимом Батчером устами Гарри Дрездена в одной из книг. Да, волшебник может устроить абзац. Если подготовится, постарается и т.д. При этом сам волшебник все еще нежный и хрупкий человечек, которого убить апстену не проблема совершенно. Поэтому предусмотрительные параноики выживают.
Касательно логики шустрости - у дракона и супермага иное восприятие реальности, и они реагируют на все одновременно. магу вообще не проблема кастовать несколько штук сразу, а дракон... ну у дракона есть лапы, хвост и огонек. и магии дочерта впридачу.
Ладно.) шутил я. на самом деле я верю в рассказы, просто к себе это сложнее примерить. Играя - ответственность больше, вести - сложно, можно не успеть сказать все что хотел. Горную ведьму не в курсе, а Леди... это ж космоопера, что ей мешает длиться больше 1 сессии? (опять же если сессии короткие)
просто фишка имхо очень в Сюжетной Важности. имхо чем больше важность тем больше куб. и в этом контексте для меня телепорт на олимп есть часть transition scene или средство появления в сцене, а отнюдь не павер.
касательно паверов, комбинаций паверов и прочего. Имхо. Этот набор паверов и типов паверов - он для марвела. Никто не мешает сделать другой набор для игры-про-ареса, набор к движку не приварен, он наклеен поверх.
по 1-3-10 1 - это персонаж касается чего-то для себя важного. тут важно то, что происходит инхерентли не анлимитно. хороший пример - рид ричардс, Новый Технический Стант. требует ПП, требует идей для Нового. Look Awesome часто оно де-факто раз за сцену. иногда и де-юре. 3 - за то, что Сработало и Помогло. то, что сюжетно важно. то, что сыграло. You look Awesome, and it Matters. 10 - ВЫБОР. всегда выбор. Хочешь ли ты идти до конца - или ты развернешься на полпути.
первым делом я что хочу спросить. КАКОЙ арес? потому что мне например первым делом приходит в голову тот мужик из сериалов про Xena и геракла. дальше рассуждаю именно в этом контексте, потому что абстрактный арес не нужен, а вариаций много
1) зачем ему growth? вот зачем? если мы хотим картинку "арес ДОВИТ огромной фигурой" - то это таки стант или СФХ, постоянно имхо ему это в принципе не надо 2) зачем ему телепортация? прыгать по полю боя? имхо чтобы ходить на олимп или в любое место мира куда захочется опять-таки полезнее SFX. имхо в бою арес не будет портаться, некруто. следует также подумать, насколько нужен шейпшифт и как вообще он будет механически обыгрываться.
все остальное претти мач ОК
по дистинкшунам я бы сделал минимум один на "героя-любовника". второй про Бог войны - и имхо минусами должно быть то, что арес все же подчиняется правилам войны, пусть и творчески расширенным. он не убивает мирное население по майлстоунам минимум один - про смертного спутника которого он пытается отвлечь от смертной участи и сделать частью свиты. классика же. и Олди.
второй я бы делал в зависимости от того, про что вообще играем.
в моем случае пользуются правилом д8, оно в моем фейкодоке приведено. В целом важны два момента 1) нужно оценивать общий средний паверлевел. не потому что отобрать ништяки, а потому что паверлевел это еще и величина зума со стратегической карты на тактическую. Я люблю больше тактику(в разумных пределах), мне проще и интереснее ее водить - поэтому у меня суммарно сейчас у народа максимум 15д8. 2) нужно как-то балансить народ в группе чтобы не возникало ситуаций "прокачанный в социалку мужик забыл потратить д8 на 1 боевой трейт". Но это уже меньшая проблема. \
Либо просто тупо-лениво текстом, либо можно было бы короткими роликами секунд по тридцать на каждый важный момент, благо ничего для них нового моделить не надо, да и озвучивать тоже.
Гм. Можно даже не роликами. в DAO была хорошая традиция показывать статичные картинки с текстом поверх. работало вполне прилично.
а на тему "надо давать описывать эффект игроку" - господа, либо идет взаимодоверие между мастером и игроком ибо мы никуда не едем.
Это прямо упоминается лично Джимом Батчером устами Гарри Дрездена в одной из книг. Да, волшебник может устроить абзац. Если подготовится, постарается и т.д. При этом сам волшебник все еще нежный и хрупкий человечек, которого убить апстену не проблема совершенно. Поэтому предусмотрительные параноики выживают.
Касательно логики шустрости - у дракона и супермага иное восприятие реальности, и они реагируют на все одновременно. магу вообще не проблема кастовать несколько штук сразу, а дракон... ну у дракона есть лапы, хвост и огонек. и магии дочерта впридачу.
вот поэтому уровни сразу в небеса задирать не надо.)
Горную ведьму не в курсе, а Леди... это ж космоопера, что ей мешает длиться больше 1 сессии?
(опять же если сессии короткие)
Имхо. Этот набор паверов и типов паверов - он для марвела. Никто не мешает сделать другой набор для игры-про-ареса, набор к движку не приварен, он наклеен поверх.
1 - это персонаж касается чего-то для себя важного. тут важно то, что происходит инхерентли не анлимитно. хороший пример - рид ричардс, Новый Технический Стант. требует ПП, требует идей для Нового. Look Awesome
часто оно де-факто раз за сцену. иногда и де-юре.
3 - за то, что Сработало и Помогло. то, что сюжетно важно. то, что сыграло. You look Awesome, and it Matters.
10 - ВЫБОР. всегда выбор. Хочешь ли ты идти до конца - или ты развернешься на полпути.
потому что мне например первым делом приходит в голову тот мужик из сериалов про Xena и геракла. дальше рассуждаю именно в этом контексте, потому что абстрактный арес не нужен, а вариаций много
1) зачем ему growth? вот зачем? если мы хотим картинку "арес ДОВИТ огромной фигурой" - то это таки стант или СФХ, постоянно имхо ему это в принципе не надо
2) зачем ему телепортация? прыгать по полю боя? имхо чтобы ходить на олимп или в любое место мира куда захочется опять-таки полезнее SFX. имхо в бою арес не будет портаться, некруто.
следует также подумать, насколько нужен шейпшифт и как вообще он будет механически обыгрываться.
все остальное претти мач ОК
по дистинкшунам я бы сделал минимум один на "героя-любовника". второй про Бог войны - и имхо минусами должно быть то, что арес все же подчиняется правилам войны, пусть и творчески расширенным. он не убивает мирное население
по майлстоунам минимум один - про смертного спутника которого он пытается отвлечь от смертной участи и сделать частью свиты. классика же. и Олди.
второй я бы делал в зависимости от того, про что вообще играем.
1) нужно оценивать общий средний паверлевел. не потому что отобрать ништяки, а потому что паверлевел это еще и величина зума со стратегической карты на тактическую. Я люблю больше тактику(в разумных пределах), мне проще и интереснее ее водить - поэтому у меня суммарно сейчас у народа максимум 15д8.
2) нужно как-то балансить народ в группе чтобы не возникало ситуаций "прокачанный в социалку мужик забыл потратить д8 на 1 боевой трейт". Но это уже меньшая проблема. \
Гм. Можно даже не роликами. в DAO была хорошая традиция показывать статичные картинки с текстом поверх. работало вполне прилично.