Ну во-первых очевидно, что инвок ради эффекта это нарративность в первую очередь и потому очень аптудм. Соотв-но инвок ради эффекта тейкенаут должен случаться только в сюжетно-обоснованных местах .) Во-вторых в конкретно случае зверя я не очень понял, что ему мешало прорываться через нпц-подручных, наверняка более легко прогрызаемых чем берсерк. Бесайдз, с точки зрения игры идея у игрока хорошая, но тыкнуть зверьку оный окруженноаспект для повышенной озверенности при прорыве я бы дал, даже может и бесплатно .)
в просторечии это именуется glass cannon. Это прямо упоминается лично Джимом Батчером устами Гарри Дрездена в одной из книг. Да, волшебник может устроить абзац. Если подготовится, постарается и т.д. При этом сам волшебник все еще нежный и хрупкий человечек, которого убить апстену не проблема совершенно. Поэтому предусмотрительные параноики выживают.
Касательно логики шустрости - у дракона и супермага иное восприятие реальности, и они реагируют на все одновременно. магу вообще не проблема кастовать несколько штук сразу, а дракон... ну у дракона есть лапы, хвост и огонек. и магии дочерта впридачу.
Ладно.) шутил я. на самом деле я верю в рассказы, просто к себе это сложнее примерить. Играя - ответственность больше, вести - сложно, можно не успеть сказать все что хотел. Горную ведьму не в курсе, а Леди... это ж космоопера, что ей мешает длиться больше 1 сессии? (опять же если сессии короткие)
просто фишка имхо очень в Сюжетной Важности. имхо чем больше важность тем больше куб. и в этом контексте для меня телепорт на олимп есть часть transition scene или средство появления в сцене, а отнюдь не павер.
касательно паверов, комбинаций паверов и прочего. Имхо. Этот набор паверов и типов паверов - он для марвела. Никто не мешает сделать другой набор для игры-про-ареса, набор к движку не приварен, он наклеен поверх.
по 1-3-10 1 - это персонаж касается чего-то для себя важного. тут важно то, что происходит инхерентли не анлимитно. хороший пример - рид ричардс, Новый Технический Стант. требует ПП, требует идей для Нового. Look Awesome часто оно де-факто раз за сцену. иногда и де-юре. 3 - за то, что Сработало и Помогло. то, что сюжетно важно. то, что сыграло. You look Awesome, and it Matters. 10 - ВЫБОР. всегда выбор. Хочешь ли ты идти до конца - или ты развернешься на полпути.
первым делом я что хочу спросить. КАКОЙ арес? потому что мне например первым делом приходит в голову тот мужик из сериалов про Xena и геракла. дальше рассуждаю именно в этом контексте, потому что абстрактный арес не нужен, а вариаций много
1) зачем ему growth? вот зачем? если мы хотим картинку "арес ДОВИТ огромной фигурой" - то это таки стант или СФХ, постоянно имхо ему это в принципе не надо 2) зачем ему телепортация? прыгать по полю боя? имхо чтобы ходить на олимп или в любое место мира куда захочется опять-таки полезнее SFX. имхо в бою арес не будет портаться, некруто. следует также подумать, насколько нужен шейпшифт и как вообще он будет механически обыгрываться.
все остальное претти мач ОК
по дистинкшунам я бы сделал минимум один на "героя-любовника". второй про Бог войны - и имхо минусами должно быть то, что арес все же подчиняется правилам войны, пусть и творчески расширенным. он не убивает мирное население по майлстоунам минимум один - про смертного спутника которого он пытается отвлечь от смертной участи и сделать частью свиты. классика же. и Олди.
второй я бы делал в зависимости от того, про что вообще играем.
в моем случае пользуются правилом д8, оно в моем фейкодоке приведено. В целом важны два момента 1) нужно оценивать общий средний паверлевел. не потому что отобрать ништяки, а потому что паверлевел это еще и величина зума со стратегической карты на тактическую. Я люблю больше тактику(в разумных пределах), мне проще и интереснее ее водить - поэтому у меня суммарно сейчас у народа максимум 15д8. 2) нужно как-то балансить народ в группе чтобы не возникало ситуаций "прокачанный в социалку мужик забыл потратить д8 на 1 боевой трейт". Но это уже меньшая проблема. \
Либо просто тупо-лениво текстом, либо можно было бы короткими роликами секунд по тридцать на каждый важный момент, благо ничего для них нового моделить не надо, да и озвучивать тоже.
Гм. Можно даже не роликами. в DAO была хорошая традиция показывать статичные картинки с текстом поверх. работало вполне прилично.
читаю. Ап ту пойнт 3 явно видно, что автор не осознал, как же сделать так, чтобы вор не выносил всех. Потому что требование "застать врасплох" вор выполнит с относительной легкостью если у него есть хотя бы полторы извилины в голове. причем на воина со ЗНАЧИТЕЛЬНО большей легкостью чем на мага, против которого он по идее заточен
Чем более простой маневр, тем более он сильный.
т.е. всякие полеты над столами на канделябре автофейлятся в силу неоптимальности и сложности?
Это прямо упоминается лично Джимом Батчером устами Гарри Дрездена в одной из книг. Да, волшебник может устроить абзац. Если подготовится, постарается и т.д. При этом сам волшебник все еще нежный и хрупкий человечек, которого убить апстену не проблема совершенно. Поэтому предусмотрительные параноики выживают.
Касательно логики шустрости - у дракона и супермага иное восприятие реальности, и они реагируют на все одновременно. магу вообще не проблема кастовать несколько штук сразу, а дракон... ну у дракона есть лапы, хвост и огонек. и магии дочерта впридачу.
вот поэтому уровни сразу в небеса задирать не надо.)
Горную ведьму не в курсе, а Леди... это ж космоопера, что ей мешает длиться больше 1 сессии?
(опять же если сессии короткие)
Имхо. Этот набор паверов и типов паверов - он для марвела. Никто не мешает сделать другой набор для игры-про-ареса, набор к движку не приварен, он наклеен поверх.
1 - это персонаж касается чего-то для себя важного. тут важно то, что происходит инхерентли не анлимитно. хороший пример - рид ричардс, Новый Технический Стант. требует ПП, требует идей для Нового. Look Awesome
часто оно де-факто раз за сцену. иногда и де-юре.
3 - за то, что Сработало и Помогло. то, что сюжетно важно. то, что сыграло. You look Awesome, and it Matters.
10 - ВЫБОР. всегда выбор. Хочешь ли ты идти до конца - или ты развернешься на полпути.
потому что мне например первым делом приходит в голову тот мужик из сериалов про Xena и геракла. дальше рассуждаю именно в этом контексте, потому что абстрактный арес не нужен, а вариаций много
1) зачем ему growth? вот зачем? если мы хотим картинку "арес ДОВИТ огромной фигурой" - то это таки стант или СФХ, постоянно имхо ему это в принципе не надо
2) зачем ему телепортация? прыгать по полю боя? имхо чтобы ходить на олимп или в любое место мира куда захочется опять-таки полезнее SFX. имхо в бою арес не будет портаться, некруто.
следует также подумать, насколько нужен шейпшифт и как вообще он будет механически обыгрываться.
все остальное претти мач ОК
по дистинкшунам я бы сделал минимум один на "героя-любовника". второй про Бог войны - и имхо минусами должно быть то, что арес все же подчиняется правилам войны, пусть и творчески расширенным. он не убивает мирное население
по майлстоунам минимум один - про смертного спутника которого он пытается отвлечь от смертной участи и сделать частью свиты. классика же. и Олди.
второй я бы делал в зависимости от того, про что вообще играем.
1) нужно оценивать общий средний паверлевел. не потому что отобрать ништяки, а потому что паверлевел это еще и величина зума со стратегической карты на тактическую. Я люблю больше тактику(в разумных пределах), мне проще и интереснее ее водить - поэтому у меня суммарно сейчас у народа максимум 15д8.
2) нужно как-то балансить народ в группе чтобы не возникало ситуаций "прокачанный в социалку мужик забыл потратить д8 на 1 боевой трейт". Но это уже меньшая проблема. \
Гм. Можно даже не роликами. в DAO была хорошая традиция показывать статичные картинки с текстом поверх. работало вполне прилично.
т.е. всякие полеты над столами на канделябре автофейлятся в силу неоптимальности и сложности?
которые по умолчанию слабее воина, вора и мага?