+120.00
Рейтинг
39.77
Сила

Brandon

Да-да, это самая интересная часть обзора. Особенно хочется узнать, могут ли герои сами заниматься (менее злодейскими) схемами и планами.
Однако помните, что если вы бесполезно блокировать эту деструктивную долго

Поправьте, пожалуйста, вот этот кусок перевода — уж очень глаза режет
Можно еще накапливать критические ранения, как в вархаммере (если я правильно понимаю ту схему).
Я определенно хочу в это поиграть. Скайп ilia_pugach (игра же через скайп, да?)
Сейчас я думаю, как сделать из этого игромеханику.

Если мы говорим о том, как сделать ретроактивную подготовку в гурпс… Ты уже видел статью Fortunately, I Saw This Coming из Пирамиды 3-53? Нам в свое время немало помогло.
Я хочу в это сыграть! (надеюсь, место еще есть)
1. Икс-ком мне нравится больше — предпочитаю сражаться со злыми пришельцами, а не со злыми происками корпораций.
2. С менеджментом.
3. Ролеплея точно не должно быть больше, чем стрельбы.
В порядке второго наброса: а для скольки игр вы с самого начала задумывали, как вы будете их заканчивать?
Теперь я хочу в это сыграть. Спасибо за идею!
В тех же полевых или павильонных РИ живого действия все персонажи — игроки. Их может быть несколько тысяч. При этом, в РИ живого действия мономиф работает на ура (сто раз обсуждено и доказано).

Ух ты. А я чего-то не понимаю, или это означает, что у каждого из этих тысяч персонажей есть свой мономиф? Или он один на всех (большую группу)?
Есть приложения, в которых звук хуже чем в скайпе? А откуда изгнали, если не секрет?
Она ведь под 3-ю редакцию? Мы тут скорее про «закрытость» 4-й говорим (хотя и под нее пара продуктов есть)
Мне было бы интересно поиграть по Контакту.
Еще был забавный момент, когда внезапно оказалось, что нашу финальную драку с вампиром и его потомством (нам еще пришел на помощь отряд настоящих охотников на монстров) снимал на камеру какой-то неизвестный. Социальщик, тут же:
— Видите, это просто реалити-шоу! Я его сотрудник, а вы — наш победитель!
Второе. В итоге полицейский попал в больницу после боя с этими доспехами и был успешно во всем убежден, а двум другим пришлось стирать память при помощи магии. А потом проводить отдельную игру в духе шедоурана за сверхъестественных существ, чтобы подкорректировать архивы х-ком, куда параноидальная агент х-кома регулярно писала отчеты с пометкой «не открывать, пока я не начну вести себя странно».
Мы как-то раз играли в похожем ключе. Правда, по гурпс. Четыре человека пришли по объявлению расследовать исчезновение экспоната из небольшого музея, из них двое были вообще не в курсе существования сверхъестественного, одна была агентом Х-КОМ и носила с собой килограмм десять взрывчатки/мин-липучек (так что после боя от монстров почти ничего не оставалось), а последний был социальщиком и пытался сохранять маскарад и убеждать остальных, что пустые доспехи (телепортирующиеся), с которыми подралась партия — просто эффект от психотропного газа.

Когда нам все-таки удалось найти преступника (вампира-мага), у нас был серьезный повод гордиться собой. И «сохранение маскарада» в итоге заняло немалую часть экранного времени.

Самым запомнившимся для меня моментом было противостояние нашего полицейского из отдела по борьбе с киберпреступностью и хакера преступников (похоже, какого-то кибертелепата). Несмотря на многочисленные моменты «да это невозможно в принципе!», полицейский специалист сумел извлечь из зараженных компьютеров немало полезной информации.

Да, наш сеттинг был довольно kitchen-sink'овый.
Ненапряжный (не «тиковый» как в GURPS) боевой ход — чек.

А можно этот момент поподробнее, пожалуйста? А то я не совсем понял, в чем тут суть.
Немного RAW которое никому не нужно:
Гурпс дает пистолету Remington Model 95 Double-Derringer в калибре .41 1 кубик повреждений, а библии — 1 или 2 брони в зависимости от толщины.
Так что система утверждает, что в 2 случаях из 3 книга все-таки будет пробита и человек получит ранение.
О том, как это соотносится с реальностью, судить не могу.
Или в сторону любой другой системы, где есть аналогичные правила. В GURPS Spaceships, например, есть довольно неплохой блок правил на эту тему.
только 20 (!) очков идут на, внимание: additional ST or HT, Desirable Advantages (pp. 14-15), Reputation (Decorations), Military Rank, Patrons (pp. B72-74), or Talents. Т.е Enhanced Time Sense и Acute Vision 5 там просто невозможны.
<занудство> Это не совсем так. Там чуть раньше указано, что они строятся на 275 очков, и еще 35 им надо вложить в атрибуты, навыки или преимущества. </занудство>
дофига и больше разнообразных скиллов (где-то на 140 (!) очков)
По моим подсчетам, всего около 100.
Но, как я уже говорил, наша игра существенно более кинематичная. А морским котикам даже ганслингера не дают.
Ага, просто тип урона удачный против их брони. Где-то рядом еще должен быть пункт про электродубинки, которые эффективны потому, что дубинки, а не потому что электичеством бьют.