Норм, клево все расписал. Есть правда класс игр где игрок сам определяет образ персонажа и механика вознаграждает его за игру в образе. Среди прочих ролевых.
Любопытно как ты вычеркнул «пессимистичная». Но ты прав, между ними лучше поставить «или».
Лавина и Нейромантик прекрасны, но мы ведь говорим о субъективном? У меня ощущения эпичности от них не было. Но соглашусь что это слабое место моих аргументов ;)
Так я ведь согласен. Сеттинг «Земля, наше время», тоже покрывает и военную драму и комедию. Постановка вопроса была не про сеттинг, а про произведение.
Определений киберпанка много. И в некоторых (читай, моем) наличие космоса мало что меняет в сюжете и стиле. Практически ничего не меняет, см. Luna: New Moon. Засим непонятна нужда в новом термине.
А в жеском сайфай уже киберпанк мало что меняет. Космоопера в которой жить тяжко это реалистичная и пессимистичная космоопера, см. Revelation Space. Засим непонятна нужда в новом термине.
Наконец, меня подмывает сделать вывод что одна из характерных черт киберпанка, локальность происходящего, идет в прямой разрез с аналогичной в космоопере.
Башня это бонус-приключение в какой то из его книг, буквально карта сокровищ ведущая к башне в лесу с тремя этажами развлекухи. Хоть убей не могу вспомнить где именно.
Очень завидую активно играющим ЛотФП. После того как моя группа съела партийного мага (из-за мискаста) ребята сдались. С тех пор никто олдскул играть не хочет :(
Хах, все это время мне в голову прийти не могло что тебя конкретные ходы интересуют. Извини за недоразумение, я больше о концептуальном подходе рассуждал.
Смотри, ходы обычно тесно связаны с вашим воображаемым пространством. Поэтому очень сложно что либо тебе советовать _конкретно_. А если тебя механика-механика интересуют, то там ничего сложного, в обеих книгах есть много примеров и чуть ли не рецепты.
Ходы ведущие к гибели персонажа должны предваряться «мягкими» ходами, предупреждающими. В библейском случае, это было бы предупреждение ангелов перед бегством. Если игрок решил проигнорировать предупреждение, считай себя в праве его наказать (желательно с шансом на продолжение истории).
«Когда ты повернулся посмотреть на огни Содома, Божья ярость задела и тебя. Брось + всю собранную благосклонность. Ты застываешь соляным столпом, но при попадании назови имя и место обитания отшельника способного тебя оживить. При 7-9 назови только одно.»
Смотри, на одной стороне спектра у тебя «польстить» и «бросить вызов» как уникальные ходы придуманные лишь для этой ситуации/приключения/бога. На другой, стандартный ДВшный «Договориться». Оба варианта сработают.
Ты просишь идей сделать что-то среднее. На что я советую либо отпустить вожжи и использовать первое, либо не тратить время и играть вторым.
Наконец, если ты и правда хочешь среднее, в обеих, ДВ и АВ есть хорошие гайды по написанию ходов. Вряд ли кто-то сможет посоветовать тебе конкретное воплощение, т.к. ходы плотно связаны с лором твоего мира:
Выбери аспект лора который ты хочешь воплотить (пускай «сын бога и смертного»), начеркай на листочке список его черт (свой человек на олимпе, невероятная сила, богиня-зависница, молниеносец-покровитель) и напиши на каждый по ходу. Вот тебе и компендиум.
=
Упомянутое тобою волшебство первых уровней в основном следствие неистоптанного дерева развития. Ни содержимое ходов, ни числовые характеристики на него не влияют, влияет обьем не взятых опций(ходов).
Продолжая настенное, мне кажется тебе лучше создавать ходы под ситуацию, без претензий на универсальность, это сильная сторона движка и норма:
«Когда задаешь вопрос Норнам...», «Если ты открыл глаза на сожжение Содома...», «Когда ты предлагаешь черту сделку...».
Так ты придашь мифам характер и яркость которые «универсальной» механике не по силам.
Если тебе все еще хочется мифичных примеров: Nobilis, Королевство Ничто, Неизвестные Армии, Godbound, Pendragon, Part-Time Gods. На русском то, что я видел в переводе.
То есть ты предполагаешь 25мм шарики? Я повторю, мне все равно, вес боеприпаса и взрывчатки я попросту брал из таблиц. 160 грамм топляка кстати поражают всего лишь сферу радиусом в 3м, задуманы для воздушной детонации над окопами и т.п.
Я в чистом ахуе пошел погуглить: «Рысь» стреляет девятью килограммами, а самый маленький термобарический снаряд что я нашел весит 250 грамм. Про мины весом в сто грамм я даже не пытался.
По правде говоря, будет почти нереально помешать аррисам тегать профили соседей `Любимая_Игра=крашер`. С моей (маленькой) колокольни, это не беда. Кому нужно, кого не лень, пускай разоблачает.
Можно еще забрать свободу выбора и сделать заданный набор тегов и их значений. Но тогда это будет лишь вариация на тему больше-полей-в-профиле и запили-другие-теги.
Мой фидбек:
— Информация рулит. Разрешить тегать свой профиль любым Тег=Значение. Разрешить тегать чужой профиль любым Тег=Значение который будет показывать только тебе. Разрешить тегать свои и чужие статьи любым Тег=Значение, с аналогичной видимостью.
— Статистика это круто. С любого кармачисла показывать в тултипе: сумму плюсов, сумму минусов, график по времени, ценз по тегам плюсо-минусующих (5 плюсовавших имеют Любимая_Игра=АВ в профиле, двое из минусовавших имеют Мой_Личный_Враг=Да)
— Люди хотят информацию и статистику, а не имена. Деанонимизация теряет смысл.
— PROFIT
UPD.
К нормализации кармы какой то функцией по времени я индифферентен. Мне лично ни разу не хотелось вернуть забаненых и ни разу не мешали «боги».
Это ты по прочтению всей трилогии Райянеми? А то там про Великое Всеобщее Дело гораздо больше рассказано дальше. И гоголей. И Коллапс. Про Протокольные Войны лишь по касательной увы :(
Сентиментальность имхо выросла до вполне себе драмы. А про пассивность… протагонист не то что бы инициирует происходящее вокруг, верно. Но все же месяцами шагает по апокалипсическому пейзажу в поисках своей дочери, не верно.
Лавина и Нейромантик прекрасны, но мы ведь говорим о субъективном? У меня ощущения эпичности от них не было. Но соглашусь что это слабое место моих аргументов ;)
А в жеском сайфай уже киберпанк мало что меняет. Космоопера в которой жить тяжко это реалистичная и пессимистичная космоопера, см. Revelation Space. Засим непонятна нужда в новом термине.
Наконец, меня подмывает сделать вывод что одна из характерных черт киберпанка, локальность происходящего, идет в прямой разрез с аналогичной в космоопере.
Очень завидую активно играющим ЛотФП. После того как моя группа съела партийного мага (из-за мискаста) ребята сдались. С тех пор никто олдскул играть не хочет :(
Смотри, ходы обычно тесно связаны с вашим воображаемым пространством. Поэтому очень сложно что либо тебе советовать _конкретно_. А если тебя механика-механика интересуют, то там ничего сложного, в обеих книгах есть много примеров и чуть ли не рецепты.
Ходы ведущие к гибели персонажа должны предваряться «мягкими» ходами, предупреждающими. В библейском случае, это было бы предупреждение ангелов перед бегством. Если игрок решил проигнорировать предупреждение, считай себя в праве его наказать (желательно с шансом на продолжение истории).
«Когда ты повернулся посмотреть на огни Содома, Божья ярость задела и тебя. Брось + всю собранную благосклонность. Ты застываешь соляным столпом, но при попадании назови имя и место обитания отшельника способного тебя оживить. При 7-9 назови только одно.»
Ты просишь идей сделать что-то среднее. На что я советую либо отпустить вожжи и использовать первое, либо не тратить время и играть вторым.
Наконец, если ты и правда хочешь среднее, в обеих, ДВ и АВ есть хорошие гайды по написанию ходов. Вряд ли кто-то сможет посоветовать тебе конкретное воплощение, т.к. ходы плотно связаны с лором твоего мира:
Выбери аспект лора который ты хочешь воплотить (пускай «сын бога и смертного»), начеркай на листочке список его черт (свой человек на олимпе, невероятная сила, богиня-зависница, молниеносец-покровитель) и напиши на каждый по ходу. Вот тебе и компендиум.
=
Упомянутое тобою волшебство первых уровней в основном следствие неистоптанного дерева развития. Ни содержимое ходов, ни числовые характеристики на него не влияют, влияет обьем не взятых опций(ходов).
«Когда задаешь вопрос Норнам...», «Если ты открыл глаза на сожжение Содома...», «Когда ты предлагаешь черту сделку...».
Так ты придашь мифам характер и яркость которые «универсальной» механике не по силам.
Если тебе все еще хочется мифичных примеров: Nobilis, Королевство Ничто, Неизвестные Армии, Godbound, Pendragon, Part-Time Gods. На русском то, что я видел в переводе.
Ролл20 по умолчанию используют не PRNG, а RNG, работающий на какой то физике в качестве источника энтропии ЕМНИП.
wiki.roll20.net/QuantumRoll
EDIT. Причем я уверен PRNG за глаза хватило бы, но нытье подобное вашему разрабов до печенок достало.
(а) Расскажи почему ГУРПС :3
(б) Негодую по поводу первого пункта правил.
Можно еще забрать свободу выбора и сделать заданный набор тегов и их значений. Но тогда это будет лишь вариация на тему больше-полей-в-профиле и запили-другие-теги.
UPD.
Что не отменяет удобства тултипов.
— Информация рулит. Разрешить тегать свой профиль любым Тег=Значение. Разрешить тегать чужой профиль любым Тег=Значение который будет показывать только тебе. Разрешить тегать свои и чужие статьи любым Тег=Значение, с аналогичной видимостью.
— Статистика это круто. С любого кармачисла показывать в тултипе: сумму плюсов, сумму минусов, график по времени, ценз по тегам плюсо-минусующих (5 плюсовавших имеют Любимая_Игра=АВ в профиле, двое из минусовавших имеют Мой_Личный_Враг=Да)
— Люди хотят информацию и статистику, а не имена. Деанонимизация теряет смысл.
— PROFIT
UPD.
К нормализации кармы какой то функцией по времени я индифферентен. Мне лично ни разу не хотелось вернуть забаненых и ни разу не мешали «боги».
Моя голубая мечта это что рунет смигрирует на фейсбук. Но сам понимаю насколько это малореально.