Вспоминается перс из the Gamers 2.
:D
Монах «и… он… не… эльф» *настоятель подходит сзади и отдирает у монаха эльфийские уши*
(визуально это смотрелось забавнее, чем текстом).
ПС. Вспомнилась еще серия Доктора Кто, ньюскул, 2Season,2Episode — «Клык и коготь». Когда в поместье приходят монахи, а потом они внезапно скидывают с себя рясы и оказываются монахами. :)
Лорфайндер это скилловая надстройка к дынде (вообще-то, к Пасфайндеру, но между ПФ и днд в скиллах разница невелика) от Pelgrane Press.
Гибрид дынды и их детективной системы Gumshoe. Суть такова: выделяется набор скиллов в «навыки расследования». На них выдается всем героях в партии одинаковое число очков на распределение (в зависимости от размера партии). Эти навыки применяют не броском куба, а расходуемым (но восполняемым) пулом очков.
Вот здесь чарник Лорфайндер-стайл. В «расследовательские» вынесена всякая социалка и навыки знания. Что частично сглаживает проблемы с малым количеством скилл-поинтов у многих классов.
Если хотите, могу потом в личку поделиться самим пдфом ЛФ.
О.о Мне всегда казалось, что вне боя-то все более-менее равны (за исключением скилл-манки бардов и рогуев).
А хотя, что это я. У меня же Лорфайндер, который исправляет скилловые несправедливости.
ПС. Ясно. Осмотр класса на оптимальность использования.
ППС. «фиты, тысячи их» и мультикласс между базовыми классами меня повергают в уныние -_-.
По итогам происходившего в «Крокодиле» vk.com/wall-76583544_4. Да уж, правильно сделала, что не пошла — драка в таверне, какое чудо чудное, диво дивное. >__<
Ну не знаю, я еще ни разу не видела вживую дисбаланс кастеров (но много о нем слышала и верю, что, да, он существует… где-то там) и не перепиливала их.
Насчет клириков — а обязательно, чтобы эти архетипы были в ИГРОВОМ классе? (В зависимости от мира, конечно) Персонажи игровых классов не слишком часты, изрядная доля NPC имеют уровни именно в нпц-классах. Почему адепт, например, не может покрывать часть архетипа?
По теме — Магов, увы, не читала, но что-то подобное этой идее видела, вроде, В Журпс Тауматолоджи — Realms Magic. Идея, имхо, неплохая, но насколько она вписывается в сам сеттинг, я сказать не могу.
:D
Монах «и… он… не… эльф» *настоятель подходит сзади и отдирает у монаха эльфийские уши*
(визуально это смотрелось забавнее, чем текстом).
ПС. Вспомнилась еще серия Доктора Кто, ньюскул, 2Season,2Episode — «Клык и коготь». Когда в поместье приходят монахи, а потом они внезапно скидывают с себя рясы и оказываются монахами. :)
Ты сделал наш день! Только теперь из-за тебя наш колдун лишился главного своего оружия. Как он будет пафосно магмизюли кидать с двух рук?? :D
Гибрид дынды и их детективной системы Gumshoe. Суть такова: выделяется набор скиллов в «навыки расследования». На них выдается всем героях в партии одинаковое число очков на распределение (в зависимости от размера партии). Эти навыки применяют не броском куба, а расходуемым (но восполняемым) пулом очков.
Вот здесь чарник Лорфайндер-стайл. В «расследовательские» вынесена всякая социалка и навыки знания. Что частично сглаживает проблемы с малым количеством скилл-поинтов у многих классов.
Если хотите, могу потом в личку поделиться самим пдфом ЛФ.
*голосом Нодзому Итошики* это повергает меня в ОТЧАЯНИЕ!
ПС. Простите за легкий захват треда. Все ясно, удаляюсь.
А хотя, что это я. У меня же Лорфайндер, который исправляет скилловые несправедливости.
ПС. Ясно. Осмотр класса на оптимальность использования.
ППС. «фиты, тысячи их» и мультикласс между базовыми классами меня повергают в уныние -_-.
или что?
:D
Вырастет — станет пьяным мастером (если не сопьется).
Насчет клириков — а обязательно, чтобы эти архетипы были в ИГРОВОМ классе? (В зависимости от мира, конечно) Персонажи игровых классов не слишком часты, изрядная доля NPC имеют уровни именно в нпц-классах. Почему адепт, например, не может покрывать часть архетипа?
По теме — Магов, увы, не читала, но что-то подобное этой идее видела, вроде, В Журпс Тауматолоджи — Realms Magic. Идея, имхо, неплохая, но насколько она вписывается в сам сеттинг, я сказать не могу.