+282.80
Рейтинг
51.33
Сила

Кель

1. Я не согласен, что PF работает согласно этой парадигме и что она является типичной. Если бы это было так, то такие книжки как Ultimate Campaign никогда бы не увидели свет и не были крайне позитивно приняты игровой общественностью. Да, боевка — важная вещь в ПФ, но неправильно утверждать, что все ПФ — это боевка.

Мне кажется, что в данном случае, речь шла не о том, что пастфаиндер в принципе не работает по другому, а о том, как его воспринимают другие. Так сказать типичное представление об игре в эту систему.
А насколько крутой была вторая часть!
Не должно быть провисаний. Если игроки толпятся на месте рассматривают картины, болтают со всеми подряд на балу, два часа обсуждают что нужно делать, то нужно вводить какой-то экшен. Провисание в описании стапятисот картин или выдумывание тысяч нпс не украшают сеттинг, а наоборот делают его более скучным.


Если игрокам больше нравится болтать с НПС, а так же не делать все с нахрапу, а придумывать план (то есть отыгрывать такую роль), это не проблема.
Круговорот золота в королевстве.

Приключенец — торговец — казна — дракон — приключенец.
Они плохо отыгрывают био, которое сами себе прописали. Их никто за язык не тянул. Хочешь играть партийным мозгом — играй партийным мозгом. Хочешь играть «моя слишком глупый» — да ради всех богов. Но делать «моя слишком глупый», а потом придумывать хитрые планы с тройным дном…

Мне в какой-то темке на имке, помню, доказывали, что это, дескать, норма, когда игроки не соблюдают прописанный у них интеллект при придумывании планов.
Собственно, я нигде и не называл конкретно этих людей мудаками. Я лишь указал, что главный критерий, при решении вопроса «менять игроков или нет» мастер должен руководствоваться своими желаниями. Если он получает удовольствие от игры с этими людьми, то выгнать — не выход. Если не получает, то лучше не заниматься мазохизмом.
Раз мастер продолжает мастерить-- значит, получает.

Вообще, странный вывод. Он, немножко, нелогичный. Если мастер только начал свой путь к ролевым играм, нашел себе игроков, а его игроки оказались мудаками, для которых сложно хоть немного играть с мастером, а не использовать его в качестве иснтрумента для получения своего удовольствия, это не значит, что мастер получает удовольствие от игры с такими игроками. Это всего лишь значит, что пока что, этот мастер не увидел другой альтернативы или почему-то думает, что игроки исправятся.
Если они получают удовольствие от игры, то зачем?


тут вопрос в том, получает ли от такой игры удовольствие мастер.
Я вообще не могу вспомнить, когда последний раз играл, а не водил в игру с уровнями. Т__т
С 10 уровня мало кто начинает играть, я думаю.


Ну, мы например с пятого.
уйти в глубины самокопания или личных амбиций


Всегда думал, что ВТМ именно про это.
Сендбокс «Песочница» «Вставьте другой термин»

Мне кажется, вы просто вкладываете в эти термины другой смысл. Это опять спор об определениях.
Вот, кстати, интересный вопрос. Если у тебя есть узы к своему сиру, но тебе стерли память, то получается ты будешь испытывать неосознанную тягу к другому вампиру, которого ты не знаешь, но почему-то чувствуешь, что он главный человек в твоей жизни, хотя и не знаешь почему именно.

Идеально.
Но ведь в игре ты опять будешь жаться по углам, и думать, как бы с помощью мэйдж хэнда кинуть торговца на пять монет.

Что в общем-то указывает лишь на то, что игрок хотел играть в одно, а мастер ему говорит «Чего? Первый уровень, пойнт-бай 18, и нефига тут выделываться»
Потому что зелья — это тру, что непонятного?
Зелье понижающее поколение! Пойдем по стопам Треми со-компания!
А еще потому, что многие люди просто не осознают что они хотят. И не только в ролевых играх. Да и желания могут во время игры в корне поменяться. На начало он хотел быть художником, но во время игры понял, что на самом деле, его личное счастье — это жизнь грабителя, мафиози полная опасностей, пушек и ограбленных банкоматов.

Да и признаться в том, что ты любишь играть в построенные сюжеты, особенно если появляются люди, которые говорят «Свобода действий это тру, а если вы играете по рельсам, то вон из ролевых игр, идите занимайтесь рыбалкой», достаточно сложно.
В таком случае я говорю «Настало время оху… офигительных историй!»
Достоинств на тему Инконню вообще не помню.


Там есть достоинство, когда ты знаешь чью то страшную тайну. эта страшная тайна, вполне может заключаться в том, что игрок знает о том, что тот чувак — Инконню.
Сир, я так полагаю, вскоре после этого куда-то пропал, да?


Да, поэтому теперь я ищу не только Каина, но и своего сира! Я знаю, что он жив, на меня еще узы действуют!

если у тебя нет Ментора 5


По-моему ментор — означает, что этот знакомый не просто тебе знакомый, но еще и учитель, покровитель и прямо-таки отец родной. А я имелл ввиду, что-то вроде того, что есть или на пятерку связей или, не помню как именно это достоинство называется, но, когда ты знаешь чью ту страшную тайну.

Плюс, не обязательно знать кого-то из верхушки и иже с ним, хватит и, например соглдядатая в нашем городе\котерии.

Хм, а вот тот чернявенький, с которым я вчера играл в карты, всегда казался мне подозрительным!