+146.50
Рейтинг
23.55
Сила

Сергей Тен

>СКОЛЬКО ТАМ СТРАНИЦ
168. В полной версии, в лучших традициях фатала, больше тысячи.
>КАК РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ И КАК ПРОИЗНОСИТСЯ V.T.N.L.
Автор говорит, что Витиниэль, расшифровывается как Via The New Legends. Я предпочитаю произносить как «Вотанал»
>ФОРМАЛИЗУЮТ ЛИ ПРАВИЛА ДОПУСТИМЫЕ ДЛЯ ИГРОКОВ СПОСОБЫ КЛЕЙМЕНИЯ МАСТЕРА ПОЗОРОМ
Я думаю, в полной версии да.
Дайсфилдом, как подсказывает аудитория с вконтача.

Друг-физик рассчитал вес этой штуковины исходя из размеров и плотности. Около полутора килограммов.
Это все писалось на серьезных щщах и голубом глазу. Я общался с автором. Раз и навсегда: он не тролль. Он абсолютно серьезно это все делал.
АвтоР. У этого один автор. Байрон Холл просто сосет, так как ФАТАЛ он писал не один.
Чертов Стрепетилов опередил меня! Я хотел это запостить :D
Здорово! Ты большой молодец.

Если у тебя есть желание обменяться опытом и послушать советы от чувака, который через все это уже проходил, то проходи 17-18 октября на большой Ролекон.

17 числа в 17:00 будет мастер-класс по клубмейкингу. Буду рад видеть тебя там.

vk.com/rpgright?w=wall-60643370_2702
Взялся бы за какое-нибудь другое гиковское дело с целью популяризировать.
Хотя не факт, возможно продолжал бы сидеть на жопе и ничего не хотеть от этой жизни.
Описание быстрого боя в восьми пунктах…
Ты еще мне подкаст обещал!
Автор — космос и настоящий пример извлечения пользы из нашего хобби в реальной жизни.

Снимаю шляпу.
А я-то думал, что GURPS задроченная.
Да зачем, я прошел его уже три раза — максимум лоухаос — все миссии с ачивкой «Призрак» и «Нет убийств», максимум лут — собрать все, даже небо и Аллаха, максимум хай-хаос — убить все, что движется.
Можно оглушить.

Можно.

Альтернативные опции нейтрализации целей никак не влияют на счетчик хаоса

WAT.
Низкохаосное прохождение, на самом деле, для жертв Корво оборачивается куда более жестокими последствиями, чем банальное убийство. По логике вещей способ прохождения без смертоубийства должен быть высокохаосным.

Сами посмотрите.
WARNING, SPOILERS BEYOND THIS POINT

Высший Надзиратель Кэмпбелл — предан своей же религией, превратился в плакальщика.
Братья Пендлтоны — отправлены в собственные соляные шахты с вырезанными языками.
Леди Бойл — вынуждена будет провести остаток жизни с нелюбимым человеком на малонаселенном острове.
Лорд-регент Хайрем Бэрроуз — схвачен своими же приспешниками и казнен.
Лоялисты — отравлены адмиралом Хэвлоком, своим идейным вдохновителем, сам Хэвлок будет убит Корво без споротивления, фактически самоубийство.

Дауд — его судьба весьма спорна, путь его жизни — страдания.

Антон Соколов — пожалуй единственный, кто вышел сухим из воды.
Я начал серьезно смотреть в сторону дайслесс-систем исключительно из-за единственного случая, когда моему персонажу в одной сессии по d20 Apocalypse два раза выпало подряд на кубах три тройки, что привело к его гибели.

Персонаж был одним из лучших что у меня были в целом.

Бездушная сука — статистика линейного распределения.

Я попробовал множество бездайсовых систем. В конце-концов я забросил их и перешел на GURPS, по той же причине что и Фланнан.

Если кубы систематически мешают играть — долг мастера хотя бы сгладить их влияние. Ни в коем случае не подыгрыванием или читом на кубах. Обычно для этой цели я использую кармический ресурс, когда у игроков есть возможность обеспечить себе успех хотя бы пару раз за игровую сессию.
За КН и ТЯНЗ, я бы просил по 500 рублей. Вот их цена. 390 — маловато.
Да, вся игра была записана на видео, так что в скором времени можно будет посмотреть запись на Ютубе. Надеюсь, там будет видно, как я всячески изображал эмоции и мимику персонажей.
Да, я не просто говорил «Барон нервничает». Я вполне себе изображал бегающий взгляд, нервное курение, дрожащие интонации и прочие милые штуки.
Так вот.

Вдохновлено дело было на 95% одним из дел в L.A. Noire (отличная игра, всячески рекомендую!), которое меня особо зацепило своей циничностью.
Именно поэтому у потенциальных игроков я переж игрой спрашивал, играли ли они в игру. У меня на всякий было готово две задумки по сценарию. Игроки оказались не в курсе про L.A. Noire.

Тащемта, модуль.

Около часу ночи пьяного мужика возле бара сбивает машина и скрывается в ночи.
Утром этого же дня расследовать дело отправляют двух детективов. По приезду на место преступления детективы обнаруживают интересную деталь — машина двигалась на слишком большой скорости для данного, казалось бы, тихого переулка. Таким образом жертва скончалась на месте от полученных травм, перед тем успев около 15 метров протащиться по асфальту, оставив длинный кровавый след. Ближайшее исследование жертвы также указало на то что машина была старой и ржавой — на костюме были отчетливые следы ржавчины.
Жертва — Уильям Ларштейн, 36 лет, женат, детей нет, работает агентом по продаже подержанных машин.
В карманах костюма были обнаружены его визитка и копия заявления из страховой компании «Маккэфри и партнеры», в котором извещалось о том, что его страховая сумма от несчастных случаев успешно увеличена с 10 до 20 тысяч долларов. Последняя фраза была подчеркнута. Рядом была приписка «What the hell?»
Свидетелей трое — молодая девушка — студентка Бруклинского Колледжа, живущая по соседству, бармен заведения и владелец заведения (Барон). Студентку пришлось несколько поуламывать, так как она не хотела признаваться в том, что любит подглядывать из окна на происходящее в соседнем баре.
Собственно, сводя два рассказа в один. Уильям Ларштейн был завсегдатаем бара «У Барона», так как оный Барон (настоящее имя — Алекс Коэн (отсылка на Сашу Барона Коэна :3), учился с Ларштейном в одной военной академии. Во время войны Барон служил в штабе, в то время как Ларштейн был на передовой. После войны Барон помог Ларштейну устроиться в Нью-Йорке, нашел ему работу. Ларштейн купил себе домик в Бруклине и женился на Эльзе Джулес. Иногда они с женой заходили к Барону в заведение.
В этот вечер они сидели у Барона, но возникла перепалка и около 00:30 пара разругалась и Уильям выгнал жену из бара. Около часу ночи, вздрызг пьяный Ларштейн покинул заведение и через минуту его сбивает машина и скрывается с места преступления. Машина — старый, ржавый Форд Т.

Детективы естественно сразу же начинают подозревать заказное убийство, но Ларштейн был тишайшим человеком, который никому не вредил. Все что им удается узнать — так это то что он стал намного больше пить в последние три месяца. Они находят место, где была припаркована машина по следам шин и видят уличный телефон рядом.
Запрос в телефонную компанию показывает что на этот телефон звонили приблизительно около времени преступления. Версия о несчастном случае отпадает окончательно. Детективы начинают искать кому выгодно. Цепочка приводит их в страховую компанию «Маккэфри и партнеры», где сам мистер Маккэфри сообщает им, что жена мистера Ларштейна недавно увеличила вдвое его страховой полис, а сам мистер Ларштейн на днях приходил узнавать информацию по этому поводу.
По рации детективам сообщают, что искомый Форд Т подходящий под описание найден на ж/д переезде. Они едут на переезд и находят развалюху, которую столкнули с насыпи явно с целью ее уничтожить, но машинист поезда успел остановиться. По номерным знакам находят владельца машины — Коула Шэннона. Детективы едут к нему домой, заводят разговор с его соседкой и тут из квартиры выходит сам Шэннон. Заметив полицейских он принимается бежать, выхватив пистолет и беспорядочно отстреливаясь. В результате после короткой и брутальной перестрелки у Шэннона оказываются простреленными обе руки. Благодаря невероятно высокому ХТ (13+ уровень ХтС), Шэннон все еще пытется убегать. Подоспевший сзади офицер рукояткой пистолета попадает ему в затылок. Все бы ничего, но выброшенный максимальный урон причиняет Шэннону 16 повреждений в голову, от чего главный подозреваемый падает в обморок. Дальше начинается борьба за жизнь Шэннона, так как он находится в глубоких минусах. Попытка перевязать его проваливается, до приезда скорой 15 минут. Шэннон, опять же, благодаря своему высокому ХТ выживает, но получить из него хоть какую-нибудь информацию, при условии того что он переживет серьезнейшую ЧМТ, можно будет не раньше чем через месяц.
В общем-то, уже подозревая кто нанял этого парня, они едут к Эльзе Ларштейн. Благодаря эпически удачным броскам восприятия офицеру удается заметить, что Эльза дома не одна (здесь стоит сделать заметку, шанс того что Барон будет у нее дома был 2/6. На кубике выпало 2 — эдакий рандом энкаунтер). Они проходят в дом, Эльза неудачно клеит дурочку, офицер обнаруживает Барона на кухне, тот успешно изображает, что как настоящий друг семьи приехал утешить Эльзу и известить ее о произошедшем. Офицеру удается заставить его явно нервничать неудобными вопросами (хотя в этом месте игроки все еще не понимают роли Барона во всем этом до конца, как мне показалось). Они все выходят в гостиную, помощнику детектива удается расколоть Эльзу, победив ее в контесте запугивания, она готовится все рассказать, но тут Барон решается на отчаянный шаг — взять Эльзу в заложники. Он выхватывает пистолет и… получает пулю в правую руку. Барон провалил контест Quick Draw с офицером и тот успел выстрелить первым.

Собственно, модуль закончен, Эльза после такого написала чистосердечное признание.

Синопсис истории.
Бар «У Барона» был расположен в захудалом районе города, да еще и возле ж/д путей. Денег на развитие бизнеса не хватало. Зная о том, что у Ларштейна есть страховка, Барон охмурил его жену Эльзу, и разработал план, согласно которому за несколько месяцев до убийства Эльза начала разрушать их семейные отношения (устраивать ссоры и скандалы). Будучи близким другом Ларштейна и зная его слабости, Барон предложил ему найти выход на дне бутылки. Они часто пили вдвоем, Ларштейн спивался все больше больше. В конце-концов, Барон подсказал влюбленной в него дурочке-Эльзе, как избавиться от постылого мужа и вдобавок к этому зажить как короли на его очень немаленькую страховку, которая в случае смерти Уильяма полностью доставалась Эльзе, а через нее Барону. Он через третьих лиц нанял своего бывшего сослуживца Коула Шэннона чтобы тот в условленное время по звонку разогнался на машине и сбил Уильяма. Чтобы обеспечить Эльзе алиби, за полчаса до этого Эльза с Уильямом поругалась. Барон отравил Ларштейна, чтобы наверняка убить его. План был приведен в действие и все выглядело бы как (не)удачное стечение обстоятельств, подкрепленное свидетельствами бармена и всех кто общался с Ларштейном (мол, много стал пить, вот и допился), если бы не три факта:
1) Наличие свидетельницы, подглядывавшей из окна и запомнившей машину.
2) Провальная попытка Шэннона уничтожить машину — машинист успел затормозить.
3) Ларштейну пришло уведомление из страховой компании, которое навело детективов на след.

Вот такая вот нуарная история про то, как твоя собственная жена и лучший друг могут свести тебя со свету ради денег.
Мораль: не берите страховку.
Вернусь через пару часиков — запилю подробный.
Опередил меня :)

Я какбы обеими руками за проект (не зря же предложил), так что если тебе нужна помощь в геймдеве, вычитке, генерации контента и новых идей, то пиши мне в Skype (enay_1994) и я тебе с радостью помогу. Ради Фолача можно и за идею поработать же!