Ролеконщина
Настало время писать отчет! Отчет сам себя не напишет!
Вот и вернулся с Ролекона человек, который упрямо шел против мэйнстрима!
1. Я водил единственную игру по GURPS на весь Ролекон.
2. Я, похоже, единственный киевлянин (а то и украинец вообще) на весь оный.
По первому дню.
Впечатление от первого дня было чуть-чуть подпорчено собственным же фэйлом с обменом украинских тугриков на местные шекели. Гривнами оплату все упорно принимать отказывались (включая Макса, которому я предлагал кровные тенге даже будучи гейм-мастером!), поэтому первая половина первого дня прошла в поисках обменного пункта. Зато когда в мои ручонки попала русская наличка, я начал беспорядочно скупать все, даже небо, даже Аллаха.
Не глядя купил «Королевство Ничто» и «Теперь я не забуду». Мое чутье меня не подвело, и игра про мистических бомжей действительно оказалась интересной. В планах кастомизация тамошней механики с условного монеточного дайспула на обычный бросок+мод.
Самым приятным подарком конечно же оказалось мое имя в титрах и предложенные мною имена на 21 странице. Тамара, ты просто осьминожий космос.
«ТЯНЗ» пока что лежит на полочке к дальнейшему прочтению.
Поручкался практически со всеми, с кем хотел поручкаться (кроме Павла Берлина).
Купил прорву дайсов себе и на подарки. Да, 3/4 всех моих денег осели в Коробке Пандоры, и я не жалею ни об одной потраченной копейке! Best purchase ever.
Второй день.
Был несколько более интересным.
С самого утра я вел тот-самый нуар-детектив по той-самой GURPS.
Игра прошла как по маслу. Сюжетка была сыграна четко, по нотам, игроки успевали и удивлять и отыгрывать и разгадывать достаточно непростую загадку. Практически все доступные ачивки были получены, благодаря серии удачных бросков в нужное время получился один из самых хороших финалов. В результате уложились ровно к 15:00. Точно, как швейцарские часы. Немножко огорчил тот факт, что аудиосопровождения не было слышно за гулом зала, но это издержки. Спасибо Death_Knight[S] и Книжнику. Надеюсь сыграть с вами еще раз, онлайн или вживую, как получится.
9/10 за отличную коллективную работу.
«GURPS — лучшая в мире система, по которой никто не играет.»
Вторым пунктом программы шла игра Анатолия Шестова «Разбитые витрины» по Pax Psychosis.
Толик, ты космос. Нет, ты Вселенная! Ты, черт подери, Мультиверс!
Генерация гениальна, творческий процесс невероятен, неписи живые, описания сочные, хоть на хлеб намазывай.
НО! не давай новичкам в руки слишком большую силу. Я все понимаю, но Эсагил творящий ураганы и водяных элементалей по щелчку пальца явно не подходит барышне, сидящей за игровым столом первый раз. Don't get me wrong, я сам мастерю уже пять лет и через мои руки прошла целая толпа новичков. Слишком оверпавер, seriously.
В результате, если первая половина игры напоминала по ощущениям остросюжетный детектив в духе «Друзей Оушена», то вторая половина лично для меня выглядела как фильм категории «Б». Не буду говорить за всю Одессу, но по-моему некоторые мои сопартийцы уходили с тем же ощущением легкого недоумения (тот который играл за Винчи, на Гаркина посмотреть времени не было).
Да, саму FATE я так и не увидел. Это была очень крутая словеска, прямо как во времена моей ролевой молодости.
Pax Psychosis куплю в PDF варианте, не механики окаянной ради, но сеттинга отличного для.
То что мой персонаж был в основном бесполезен — вина моя. Умение стирать из времени последние пять минут жизни жертвы — это очень хорошо, но очень узко.
В общем, игре 4/10, тебе лично 12/10. Жду возможности поиграть у тебя еще раз среди более опытных игроков.
Вот и вернулся с Ролекона человек, который упрямо шел против мэйнстрима!
1. Я водил единственную игру по GURPS на весь Ролекон.
2. Я, похоже, единственный киевлянин (а то и украинец вообще) на весь оный.
По первому дню.
Впечатление от первого дня было чуть-чуть подпорчено собственным же фэйлом с обменом украинских тугриков на местные шекели. Гривнами оплату все упорно принимать отказывались (включая Макса, которому я предлагал кровные тенге даже будучи гейм-мастером!), поэтому первая половина первого дня прошла в поисках обменного пункта. Зато когда в мои ручонки попала русская наличка, я начал беспорядочно скупать все, даже небо, даже Аллаха.
Не глядя купил «Королевство Ничто» и «Теперь я не забуду». Мое чутье меня не подвело, и игра про мистических бомжей действительно оказалась интересной. В планах кастомизация тамошней механики с условного монеточного дайспула на обычный бросок+мод.
Самым приятным подарком конечно же оказалось мое имя в титрах и предложенные мною имена на 21 странице. Тамара, ты просто осьминожий космос.
«ТЯНЗ» пока что лежит на полочке к дальнейшему прочтению.
Поручкался практически со всеми, с кем хотел поручкаться (кроме Павла Берлина).
Купил прорву дайсов себе и на подарки. Да, 3/4 всех моих денег осели в Коробке Пандоры, и я не жалею ни об одной потраченной копейке! Best purchase ever.
Второй день.
Был несколько более интересным.
С самого утра я вел тот-самый нуар-детектив по той-самой GURPS.
Игра прошла как по маслу. Сюжетка была сыграна четко, по нотам, игроки успевали и удивлять и отыгрывать и разгадывать достаточно непростую загадку. Практически все доступные ачивки были получены, благодаря серии удачных бросков в нужное время получился один из самых хороших финалов. В результате уложились ровно к 15:00. Точно, как швейцарские часы. Немножко огорчил тот факт, что аудиосопровождения не было слышно за гулом зала, но это издержки. Спасибо Death_Knight[S] и Книжнику. Надеюсь сыграть с вами еще раз, онлайн или вживую, как получится.
9/10 за отличную коллективную работу.
«GURPS — лучшая в мире система, по которой никто не играет.»
Вторым пунктом программы шла игра Анатолия Шестова «Разбитые витрины» по Pax Psychosis.
Толик, ты космос. Нет, ты Вселенная! Ты, черт подери, Мультиверс!
Генерация гениальна, творческий процесс невероятен, неписи живые, описания сочные, хоть на хлеб намазывай.
НО! не давай новичкам в руки слишком большую силу. Я все понимаю, но Эсагил творящий ураганы и водяных элементалей по щелчку пальца явно не подходит барышне, сидящей за игровым столом первый раз. Don't get me wrong, я сам мастерю уже пять лет и через мои руки прошла целая толпа новичков. Слишком оверпавер, seriously.
В результате, если первая половина игры напоминала по ощущениям остросюжетный детектив в духе «Друзей Оушена», то вторая половина лично для меня выглядела как фильм категории «Б». Не буду говорить за всю Одессу, но по-моему некоторые мои сопартийцы уходили с тем же ощущением легкого недоумения (тот который играл за Винчи, на Гаркина посмотреть времени не было).
Да, саму FATE я так и не увидел. Это была очень крутая словеска, прямо как во времена моей ролевой молодости.
Pax Psychosis куплю в PDF варианте, не механики окаянной ради, но сеттинга отличного для.
То что мой персонаж был в основном бесполезен — вина моя. Умение стирать из времени последние пять минут жизни жертвы — это очень хорошо, но очень узко.
В общем, игре 4/10, тебе лично 12/10. Жду возможности поиграть у тебя еще раз среди более опытных игроков.
5 комментариев
Тем более, что 9/10!
Говорят, в этом весь Шестов. :P
Надо самому попробовать. %)
Вдохновлено дело было на 95% одним из дел в L.A. Noire (отличная игра, всячески рекомендую!), которое меня особо зацепило своей циничностью.
Именно поэтому у потенциальных игроков я переж игрой спрашивал, играли ли они в игру. У меня на всякий было готово две задумки по сценарию. Игроки оказались не в курсе про L.A. Noire.
Тащемта, модуль.
Около часу ночи пьяного мужика возле бара сбивает машина и скрывается в ночи.
Утром этого же дня расследовать дело отправляют двух детективов. По приезду на место преступления детективы обнаруживают интересную деталь — машина двигалась на слишком большой скорости для данного, казалось бы, тихого переулка. Таким образом жертва скончалась на месте от полученных травм, перед тем успев около 15 метров протащиться по асфальту, оставив длинный кровавый след. Ближайшее исследование жертвы также указало на то что машина была старой и ржавой — на костюме были отчетливые следы ржавчины.
Жертва — Уильям Ларштейн, 36 лет, женат, детей нет, работает агентом по продаже подержанных машин.
В карманах костюма были обнаружены его визитка и копия заявления из страховой компании «Маккэфри и партнеры», в котором извещалось о том, что его страховая сумма от несчастных случаев успешно увеличена с 10 до 20 тысяч долларов. Последняя фраза была подчеркнута. Рядом была приписка «What the hell?»
Свидетелей трое — молодая девушка — студентка Бруклинского Колледжа, живущая по соседству, бармен заведения и владелец заведения (Барон). Студентку пришлось несколько поуламывать, так как она не хотела признаваться в том, что любит подглядывать из окна на происходящее в соседнем баре.
Собственно, сводя два рассказа в один. Уильям Ларштейн был завсегдатаем бара «У Барона», так как оный Барон (настоящее имя — Алекс Коэн (отсылка на Сашу Барона Коэна :3), учился с Ларштейном в одной военной академии. Во время войны Барон служил в штабе, в то время как Ларштейн был на передовой. После войны Барон помог Ларштейну устроиться в Нью-Йорке, нашел ему работу. Ларштейн купил себе домик в Бруклине и женился на Эльзе Джулес. Иногда они с женой заходили к Барону в заведение.
В этот вечер они сидели у Барона, но возникла перепалка и около 00:30 пара разругалась и Уильям выгнал жену из бара. Около часу ночи, вздрызг пьяный Ларштейн покинул заведение и через минуту его сбивает машина и скрывается с места преступления. Машина — старый, ржавый Форд Т.
Детективы естественно сразу же начинают подозревать заказное убийство, но Ларштейн был тишайшим человеком, который никому не вредил. Все что им удается узнать — так это то что он стал намного больше пить в последние три месяца. Они находят место, где была припаркована машина по следам шин и видят уличный телефон рядом.
Запрос в телефонную компанию показывает что на этот телефон звонили приблизительно около времени преступления. Версия о несчастном случае отпадает окончательно. Детективы начинают искать кому выгодно. Цепочка приводит их в страховую компанию «Маккэфри и партнеры», где сам мистер Маккэфри сообщает им, что жена мистера Ларштейна недавно увеличила вдвое его страховой полис, а сам мистер Ларштейн на днях приходил узнавать информацию по этому поводу.
По рации детективам сообщают, что искомый Форд Т подходящий под описание найден на ж/д переезде. Они едут на переезд и находят развалюху, которую столкнули с насыпи явно с целью ее уничтожить, но машинист поезда успел остановиться. По номерным знакам находят владельца машины — Коула Шэннона. Детективы едут к нему домой, заводят разговор с его соседкой и тут из квартиры выходит сам Шэннон. Заметив полицейских он принимается бежать, выхватив пистолет и беспорядочно отстреливаясь. В результате после короткой и брутальной перестрелки у Шэннона оказываются простреленными обе руки. Благодаря невероятно высокому ХТ (13+ уровень ХтС), Шэннон все еще пытется убегать. Подоспевший сзади офицер рукояткой пистолета попадает ему в затылок. Все бы ничего, но выброшенный максимальный урон причиняет Шэннону 16 повреждений в голову, от чего главный подозреваемый падает в обморок. Дальше начинается борьба за жизнь Шэннона, так как он находится в глубоких минусах. Попытка перевязать его проваливается, до приезда скорой 15 минут. Шэннон, опять же, благодаря своему высокому ХТ выживает, но получить из него хоть какую-нибудь информацию, при условии того что он переживет серьезнейшую ЧМТ, можно будет не раньше чем через месяц.
В общем-то, уже подозревая кто нанял этого парня, они едут к Эльзе Ларштейн. Благодаря эпически удачным броскам восприятия офицеру удается заметить, что Эльза дома не одна (здесь стоит сделать заметку, шанс того что Барон будет у нее дома был 2/6. На кубике выпало 2 — эдакий рандом энкаунтер). Они проходят в дом, Эльза неудачно клеит дурочку, офицер обнаруживает Барона на кухне, тот успешно изображает, что как настоящий друг семьи приехал утешить Эльзу и известить ее о произошедшем. Офицеру удается заставить его явно нервничать неудобными вопросами (хотя в этом месте игроки все еще не понимают роли Барона во всем этом до конца, как мне показалось). Они все выходят в гостиную, помощнику детектива удается расколоть Эльзу, победив ее в контесте запугивания, она готовится все рассказать, но тут Барон решается на отчаянный шаг — взять Эльзу в заложники. Он выхватывает пистолет и… получает пулю в правую руку. Барон провалил контест Quick Draw с офицером и тот успел выстрелить первым.
Собственно, модуль закончен, Эльза после такого написала чистосердечное признание.
Синопсис истории.
Бар «У Барона» был расположен в захудалом районе города, да еще и возле ж/д путей. Денег на развитие бизнеса не хватало. Зная о том, что у Ларштейна есть страховка, Барон охмурил его жену Эльзу, и разработал план, согласно которому за несколько месяцев до убийства Эльза начала разрушать их семейные отношения (устраивать ссоры и скандалы). Будучи близким другом Ларштейна и зная его слабости, Барон предложил ему найти выход на дне бутылки. Они часто пили вдвоем, Ларштейн спивался все больше больше. В конце-концов, Барон подсказал влюбленной в него дурочке-Эльзе, как избавиться от постылого мужа и вдобавок к этому зажить как короли на его очень немаленькую страховку, которая в случае смерти Уильяма полностью доставалась Эльзе, а через нее Барону. Он через третьих лиц нанял своего бывшего сослуживца Коула Шэннона чтобы тот в условленное время по звонку разогнался на машине и сбил Уильяма. Чтобы обеспечить Эльзе алиби, за полчаса до этого Эльза с Уильямом поругалась. Барон отравил Ларштейна, чтобы наверняка убить его. План был приведен в действие и все выглядело бы как (не)удачное стечение обстоятельств, подкрепленное свидетельствами бармена и всех кто общался с Ларштейном (мол, много стал пить, вот и допился), если бы не три факта:
1) Наличие свидетельницы, подглядывавшей из окна и запомнившей машину.
2) Провальная попытка Шэннона уничтожить машину — машинист успел затормозить.
3) Ларштейну пришло уведомление из страховой компании, которое навело детективов на след.
Вот такая вот нуарная история про то, как твоя собственная жена и лучший друг могут свести тебя со свету ради денег.
Мораль: не берите страховку.
Да, я не просто говорил «Барон нервничает». Я вполне себе изображал бегающий взгляд, нервное курение, дрожащие интонации и прочие милые штуки.