Хм, остаётся только влезать в «долги» недостатков (всё равно их никто не отыгрывает).
Я таких игроков сразу палкой по темечку, ноги в тазик с цементом и сплавляю вниз по Днепру. Это конечно в смысле переносном, но в GURPS есть прекрасный абзац про bad roleplay и то, как его можно карать. Например не выдавая очки развития вообще. Bad roleplay, хуле. Взял дизадвантагу — будь добр делать, что в чаршите написано.
В этом плане GURPS очень хороша. Она на игромеханическом уровне заставляет игрока отыгрывать.
Робин Лоуз в своем гайде «Robin's Laws of Good Gamemastering» писал про то, что стереотипы (а если быть точным, то знакомые и понятные всем образы) — это благо для ролевых игр. Они помогают сделать shared imaginary space более четким, однородным для всех игроков, что автоматически улучшает качество игры.
Нет ничего более знакомого, как ни странно, чем «деятели недавнего прошлого». Изобрази, например, хитроумного деспота-короля Нитупа и его канцлера-прихлебателя Ведевдема (имена абсолютно никак не соотносятся с реальными личностями) и сомнений в целостности и логичности этих двух образов не будет ни у кого.
Ролевые игры всегда эмуляция реальной жизни. Чисто потому что человек неспособен вообразить себе то, о чем никогда не знал. Меняются декорации, меняются лица героев, суть остается приблизительно одна и та же. Жорж Польти в 19 веке выделил 36 основных драматических сюжетов и до сих пор никто не смог ни убавить ни прибавить.
Так почему бы не заимствовать сюжеты, ситуации и неписей прямо из реальной жизни? Главное, как всегда, не переборщить. Образ должен быть хорошо знакомым, но не одним и тем же, если вы понимаете о чем я.
На прямые руки. Специалиста делают не запредельные ранги, а техники. Это любой оптимизатор знает.
Многие из нас играют для того, чтобы быть именно Larger-than-life.
Larger-than-life горожан и курьеров?
Не калеками же убогими играть, как замечали ранее.
Убогие калеки это ниже 25 поинтов.
А вообще приучили игроков жировать, теперь расплачиваетесь. Мой первый мастер, который гурпсу вел, вообще сказал псионика для игры по Dark Sun на 75 поинтов генерить. ИЧСХ — сгенерил, играл, был эффективен.
Зачем так много-то?
80 поинтов на раба? Да им 25 уже много!
На 100 поинтов можно сгенерить компетентного чара, а на 200 вообще незнамо-кого. Но горожан?
На секундочку, 200 поинтов — это нижний предел Larger-than-life персов.
Larger-than-Life (200-300 points):
Leading roles in kung fu movies, fantasy novels, etc. Typical of the professional adventurer who has already
made a name for himself.
Или ваши игроки cannot into disadvantages? Я обычно персов с менее чем -50 в дизадвантагах отправляю на доработку сразу же.
А игрокам это нужно? Игроки будут это читать?
Они как обычно вспомнят про это только когда ты скажешь что его фехтовльщик тут не пройдёт и отправишь его перегенериться, и то он будет спорить до последнего, что нормально всё с ним, это просто мастер придирается и пускать не хочет.
Я до этого пассажа еще сомневался, но теперь точно скажу — проблема в твоих игроках, а не в гурпсе. Проведи с ними серьезную социальную работу или выбрось нахрен. В текущем виде они не нужны.
Ты придираешься.
Ладно, скажу прямее.
Игра, созданная с целью «показать-таки этому неверному Нутзену как нужно водить ролевые игры» — слив.
Просто играй и все. Получится хорошо — расскажешь Нутзену потом.
Это будет неспортивно — Нутзен проводил сёнен-игру на GURPS.
Ты игру деалешь чтобы получить фан вместе с игроками или доказать что-то Нутзену?
Если последнее — то я тебе сразу скажу — это хуевая идея. Игры должны делать с целью поиграть. Если цель игры с данной целью не совпадает — получается слив. Без вариантов.
Даже не роботов, во, а сочетание био-, кибер- и пси-теха, чтобы можно было использовать БОЛЬШЕ БУКОВ.
Я БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ПРАВИЛА ГУРПСЫ *Сашко*
Не забывайте, однако, что есть виртуальные игростолы.
Не делаешь то, что в карточке написано — получи по шапке.
Как-то так.
Я таких игроков сразу палкой по темечку, ноги в тазик с цементом и сплавляю вниз по Днепру. Это конечно в смысле переносном, но в GURPS есть прекрасный абзац про bad roleplay и то, как его можно карать. Например не выдавая очки развития вообще. Bad roleplay, хуле. Взял дизадвантагу — будь добр делать, что в чаршите написано.
В этом плане GURPS очень хороша. Она на игромеханическом уровне заставляет игрока отыгрывать.
Имка такая Имка.
Нет ничего более знакомого, как ни странно, чем «деятели недавнего прошлого». Изобрази, например, хитроумного деспота-короля Нитупа и его канцлера-прихлебателя Ведевдема (имена абсолютно никак не соотносятся с реальными личностями) и сомнений в целостности и логичности этих двух образов не будет ни у кого.
Ролевые игры всегда эмуляция реальной жизни. Чисто потому что человек неспособен вообразить себе то, о чем никогда не знал. Меняются декорации, меняются лица героев, суть остается приблизительно одна и та же. Жорж Польти в 19 веке выделил 36 основных драматических сюжетов и до сих пор никто не смог ни убавить ни прибавить.
Так почему бы не заимствовать сюжеты, ситуации и неписей прямо из реальной жизни? Главное, как всегда, не переборщить. Образ должен быть хорошо знакомым, но не одним и тем же, если вы понимаете о чем я.
На прямые руки. Специалиста делают не запредельные ранги, а техники. Это любой оптимизатор знает.
Larger-than-life горожан и курьеров?
Убогие калеки это ниже 25 поинтов.
А вообще приучили игроков жировать, теперь расплачиваетесь. Мой первый мастер, который гурпсу вел, вообще сказал псионика для игры по Dark Sun на 75 поинтов генерить. ИЧСХ — сгенерил, играл, был эффективен.
80 поинтов на раба? Да им 25 уже много!
На 100 поинтов можно сгенерить компетентного чара, а на 200 вообще незнамо-кого. Но горожан?
На секундочку, 200 поинтов — это нижний предел Larger-than-life персов.
Или ваши игроки cannot into disadvantages? Я обычно персов с менее чем -50 в дизадвантагах отправляю на доработку сразу же.
Я до этого пассажа еще сомневался, но теперь точно скажу — проблема в твоих игроках, а не в гурпсе. Проведи с ними серьезную социальную работу или выбрось нахрен. В текущем виде они не нужны.
Ладно, скажу прямее.
Игра, созданная с целью «показать-таки этому неверному Нутзену как нужно водить ролевые игры» — слив.
Просто играй и все. Получится хорошо — расскажешь Нутзену потом.
Если последнее — то я тебе сразу скажу — это хуевая идея. Игры должны делать с целью поиграть. Если цель игры с данной целью не совпадает — получается слив. Без вариантов.