Гурпсоцефалия - болезнь или религия будующего?
Всю свою историю человечество пытается объяснить как произошла вселенная, как она устроена. В древности человек сочинял себе богов: мировые древа, океаны с китами черепахами, титаны, гиганты и астральные сущности, лепящие глиняные фигурки. Ренессанс, эпоха просвещения, НТР сделали свое дело: человек теперь стал верить в науку. Большие взрывы, браны и м-теории, эволюция, теория спор и Стив Джобс, лепящий новые модели иТелефонов. История повторяется.
Но некоторые узрели истинный путь. GURPS — всякий обратившийся к нему найдёт там и своих забытых богов, и теорию всего, и несбывшиеся мечты. В книгах GURPS скрыто всё: урон от Большого Взрыва, SM планковской величины, DR орихалка и даже с какой скоростью бегает молоко. Все живые и неживые существа, включая мифических существ и богов, одушевленные и неодушевленные объекты укладываются в небольшой список атрибутов, достоинств и недостатков.
Многие могут спросить: «Почему такие великие знания скрыты в системе для настольных ролевых игр?» Всё очень просто вся объективная реальность — есть плод воображения одного человека. Нет, это не очередной сеттинг Ванталы (хотя и такой наверняка у него где-то был), но это сеттинг Стива Джексоа. Мы все, всё живое — ИПы в его голове, у каждого есть свой зашифрованный чарлист, представленный нам в виде ДНК. Для себя он тоже создал как минимум одного аватара — малоизвестного в широких кругах жидомассона-иллюмината. Его миссия — нести людям истину о системе миросеттинга.
Что же касательно будущего, когда люди узрят истину универсальной системы, они откажутся от материальных оболочек и будут жить в мире чистой математической случайности, свободные от земных законов и способные каждый создать свой собственный «сеттинг мечты».
Но некоторые узрели истинный путь. GURPS — всякий обратившийся к нему найдёт там и своих забытых богов, и теорию всего, и несбывшиеся мечты. В книгах GURPS скрыто всё: урон от Большого Взрыва, SM планковской величины, DR орихалка и даже с какой скоростью бегает молоко. Все живые и неживые существа, включая мифических существ и богов, одушевленные и неодушевленные объекты укладываются в небольшой список атрибутов, достоинств и недостатков.
Многие могут спросить: «Почему такие великие знания скрыты в системе для настольных ролевых игр?» Всё очень просто вся объективная реальность — есть плод воображения одного человека. Нет, это не очередной сеттинг Ванталы (хотя и такой наверняка у него где-то был), но это сеттинг Стива Джексоа. Мы все, всё живое — ИПы в его голове, у каждого есть свой зашифрованный чарлист, представленный нам в виде ДНК. Для себя он тоже создал как минимум одного аватара — малоизвестного в широких кругах жидомассона-иллюмината. Его миссия — нести людям истину о системе миросеттинга.
Что же касательно будущего, когда люди узрят истину универсальной системы, они откажутся от материальных оболочек и будут жить в мире чистой математической случайности, свободные от земных законов и способные каждый создать свой собственный «сеттинг мечты».
4 комментария
Я это еще на старом МРИ писал. Предупреждал людей всего мира об опасности.
Мир работает по правилам GURPS.
Fallout в свое время не стали делать по правилам GURPS, чтобы не привести мир к ядерной войне. Хотя неизвестно, что случилось бы раньше — ядерная война или Технологическая Сингулярность при попытке запустиить GURPS на машинном носителе.
Широким массам доступна лишь профанная Четвертая Редакция.
Эзотерическая Пятая Редакция хранится в секрете на Складе-23.
Когда Пятая Редакция увидит свет, начнутся Последние Времена.
На старых\новых и иных мирах ролевых игр меня пока нет, так что вполне возможно, что идея о мироосновности GURPS имеет под собой большее основание, чем просто домыслы...