Пффф… Я не планирую и в традиционных играх, но если некоторые сторигеймы дают мне инструменты заменяющие планирование, то *w лишает меня права планировать, но не дает ничего взамен.
У меня проблем со спотлайтом нет, а вот принцип снежного кома может помешать равномерности спотлайт. Проблемы нет, но еще один элемент за которым нужно следить, в то время когда все традиционные системы его как-никак поддерживаю.
Вот знаешь ли и в таком случае FATE Core даст мне куда более мощный и гибкий инструмент pick-up игры… Нет мне в целом нравится что можно сделать при помощи *W, но меня коробит от навешивания на нее ярлыков гениальности геймдизайна… Хороший такой инди-середнячок на уровне Magician.
Весьма неплохо! На конструктивную критику меня сейчас не хватит, но в целом впечатление гораздо лучше, чем от подавляющего большинства всплывающих ролевок на этом этапе работы )
Короткий ответ — однозначно стоит но не по оригинальной системе )) Чуть более развернуто — сеттинг позволяет с одной стороны водить любой сюжет из фильма ужасов от маньяка до зомбиапокалисиса и до поисков неизвестного каддата, но с другой стороны там всегда будут сохраняться оригинальные гностические фишки )))
Ну а система — ее даже ругать не хочется — не трогайте и все тут, почитайте главу про ментальный балланс и закройте, ловить там нечего.
Еще раз уж мы заговонрили о фейте и кораблях как персонажах — рекомендую глянуть фрактальную версию фейты из Legends of Anglerre… там как раз много места отведено изображению разных сущностей в той же терминологии что и персонажей )
Ну значит я как Харпер ибо мне система показалась провоцирующей именно те действия которые я и так реализую во всем начиная от словесок. И не только я, но и большинство мастеров с которыми я общаюсь…
Ну все правильно, *W в своем ядре это очень хорошо и в правильных местах формализованная словеска с кубиками… и как и в любой словеске с кубиками никаких правильных и неправильных подходов к ней нет…
Ну а система — ее даже ругать не хочется — не трогайте и все тут, почитайте главу про ментальный балланс и закройте, ловить там нечего.