+148.50
Рейтинг
19.08
Сила

Minder

  • avatar minder
  • 0
Вот кстати вполне возможно ) Хотя я думал больше что-то типа «интуитивного вождения» по Зланомару )
  • avatar minder
  • 0
Кстати посетила мысль, что НРИ состоящая только из «невербального» канала по классификации нарраторики — это ролебординг наоборот — ролевая игра, где общение между игроками идет только в игромеханических терминах а нарратив создается исключительно их расшифровкой
  • avatar minder
  • 4
Вот кстати да — карты на руках ингейм по сути обозначают возможности, которые персонаж перед собой видит и если у тебя нет на руках карты с какой-то абилкой — значит у персонажа нет возможности ее применить… это конечно не защищает от поломки подавления неверия в некоторых местах, но разграничение между действиями доступными всегда и теми, что только по конкретным картам в игре довольно разумное и диссоциация возникает весьма и весьма нечасто.
  • avatar minder
  • 1
Сейчас правил перед глазами нет, но емнип маскировка это sl который всегда с тобой ) т.е. ты выкладываешь карты формируя маскировку и их количество становится твоим sl, а вот по каким правилам они выкладываются и как теряются этого по предварительм правилам не совсем ясно…

Да и не только теоретически ) а пустые боксы это просто артефакты верстки чарлистов, игромеханики за ними нет, увы )
  • avatar minder
  • 2
Абилки карт назначаются на каждую из большого списка при генережке… ограничены мастью и в редких случаях типом карты (в этих ситуациях обычно есть несколько варьирующихся по крутости похожих абилок — Takedown King круче Takedow Jack'а например)
  • avatar minder
  • 5
Спасибо за отчет! Маленький комментарий про стелс в толпе — для него в игре предусмотрена механика маскировки, о которой я не говорил на игре и которая пока мало фигурирует в тестовых материалах.
  • avatar minder
  • 7
Сударь, как так можно! Не в борделе, а на свингер-пати!
  • avatar minder
  • 2
DEHR окупал свою цену с лихвой несмотря на некоторые проблемы, DEMD окупает свою цену ну вот просто на грани, следующий деус боюсь уже будет оправдывать пиратку, но не лицензию )
  • avatar minder
  • 0
Экстатик это вот — www.vesti.ru/doc.html?id=2779712
  • avatar minder
  • 0
Они гораздо тоньше, но на первый взгляд этого незаметно, согласен.
  • avatar minder
  • 1
А я вот представляю — активисты гринписа (те которые с научными степенями) в помощь например…
  • avatar minder
  • 0
Не холивара ради — с тем же успехом можно собрать безумного ученого из Небесного Хора и это будет гораздо интереснее очередного безумного Эфирита )
  • avatar minder
  • 2
Маги делают все это же, но больше ) но конечно без фуррей, в чем великая печаль ))
  • avatar minder
  • 1
1. Маги
2. Маги темных веков )
3. Вампиры
  • avatar minder
  • 8
Ну скажем неписю совсем не нужны сложные многогранные аспекты как у персонажей игроков. Обычно хватает 1-2-х аспектов и башни из 3 скилов, например королевский гвардеец:

Аспект: «Жизнь за Короля!»
Бой: +3
Внимательность: +2
Атлетика: +1
  • avatar minder
  • 6
В общем то хорошо подмечено: Фейта это для тех кто хочет «играть в фикшен» и не мешать мастеру с игроками его творить, для тех кому хочется «играть в систему» она не подходит в силу, например, ровной одной игромеханической тактике в конфликтах.
  • avatar minder
  • 2
Ну вообще то природа стресса в фейт такова, что он уже делает именно то что и удача в Hard West — расходуемый ресурс, отодвигающий получение длительных последствий. Что бы реализовать Hard West на FATE остается сделать одно — начать возвращать стресс за получение последствий. Например по 1 стрессбоксу за уровень взятого последствия.
Не было )
  • avatar minder
  • 2
Тема действительно пережеванная же раз много, но если хочешь обмена опытом — у меня GMPC встречаются, но воспринимаются игроками спокойно, ибо я стараюсь соблюдать правило что они не делают за персонажей игроков их работу и не принимают решений. Ну и главное — они не главные герои, а приглашенные звезды ))
  • avatar minder
  • 0
Проверять не проверять не важно — там голые книги, без всех бонусов, вот в чем проблема (