Не вижу в такой позиции морального релятивизма. Ты признаешь их правоту в тех местах, где она не противоречит твоей правоте. А не так, что «я вот за войну, они против войны — но никто из нас не прав». Если никто из вас не прав, то почему ты на стороне войны?
а как без нее? Есть два мнения — мое и неправильное и если я понимаю, что мое — не правильное, почему я его придерживаюсь? Мораль должна быть набором абсолютных суждений, если она становится набором суждений относительных, она перестает быть моралью
мне кажется, что это нормально — быть уверенным в собственной моральной правоте. Ты либо в ней уверен, либо ты циник и перпендикулярен моральности вообще
сложно пока судить про график, потому что не укомплектован состав. Но я в первую очередь целюсь на вечера будних дней. Через день, возможно, не каждый вечер.
Ну давай уточним сперва, что существуют принципиально разные и правомерные подходы к таким вопросам. Вот один — игрок описывает, что он делает, ты, исходя из его описаний и скрытых от игрока данных назначаешь сложность, вы кидаете кубики, определяя успешность.
А вот другой — ты говоришь сложность, игрок говорит, что делает, вы кидаете кубики. Или третий — ты говоришь сложность, вы кидаете кубики, игрок описывает результат, исходя из броска. Четвертый — игрок говорит, чего он хочет добиться, вы кидаете кубики против фиксированной или назначенной сложности, описываете исход.
В разных системах принят разный подход. В разных системах «стат», который игрок прибавляет к броску, означает разные вещи. Он может показывать, насколько персонаж обаятелен, может показывать, насколько персонаж привлекателен (а его обаяние — вопрос грамотной заявки), а может показывать, как часто персонажу встречаются слабые на передок жены трактирщиков. И везде этот параметр может называться одинаково.
Поэтому без понимания, в какую систему вы играете, принятых в ней по умолчанию условностей в таких вопросах и принятого у вас стиля игры трудно сказать, как следовало бы разрулить данную ситуацию.
Даже внутри одной системы можно выбрать разные подходы — если бы это был АВ, я мог бы просто отфутболить заявку, сказав игроку «ну, по ней сразу видно, что так, как ты хочешь ее соблазнять, соблазнить ее не выйдет, попробуй иначе — например кинь оценить персону и задай мне вопросы, чтоб узнать больше», а мог бы сказать «да, конечно, кидай кубы», отталкиваясь от конкретики в заявке для определения последствий — если он выбрал подход, который, по моему мнению, вряд ли принесет успех, то на провале жена трактирщика влепит ему пощечину и заорет на всю таверну, а если он выбрал хороший, годный подход, то на провале трактирщик заметит, что персонаж клеится к его жене.
Я вот так возмущен комментариями Арриса про моду на геев, что один минус не в состоянии выразить моего возмущения. Я или должен начать холивар на комментов эдак 400, или поставить ему пару тысяч минусов. Я стараюсь удерживать себя от холиваров в последнее время, поэтому ставлю минусы
Аррис, ты в одном из предыдущих тредов говорил, что есть какая то команда, позволяющая заминусовать все твои комменты к посту. Я вот прочитал ваш с Гарретом тред и у меня только один вопрос по итогам его. Не подскажешь команду?
круто, только почему промышленника? Охотники за пушниной, семейный бизнес, по совместительству — какие нибудь странные протестанты-пуритане. А Ланнистеры — золотодобытчики же. И все это где нибудь на севере Небраски.
У самки павлина — нет, но у людей особый случай. Гены, которые своим действием сдвигают соотношение полов в пользу мужчин, очевидно не будут поддержаны отбором (и можно построить матмодель в доказательство), следовательно остается только сознательная деятельность. И по тому де китаю точно известно, что сознательно рожители выбирают мальчиков, потому что «кто же будет заботиться о нас в старости?», а не потому, что мальчик может дать 10000 потомков
ну, если ставить вопрос таким образом, то да, пожалуй не следует
с другой стороны, достаточным наказанием для них должно становиться непрерывное ухудшение ситуации, и награды персонажам могут дать им возможность все таки разгрести накопившийся ком проблем
движениие в сюжетном пространстве не равно движению в обычном
если партия движется в сюжетном пространстве, значит происходит что-то интересное, а не просто пустая беготня туда-сюда
А вот другой — ты говоришь сложность, игрок говорит, что делает, вы кидаете кубики. Или третий — ты говоришь сложность, вы кидаете кубики, игрок описывает результат, исходя из броска. Четвертый — игрок говорит, чего он хочет добиться, вы кидаете кубики против фиксированной или назначенной сложности, описываете исход.
В разных системах принят разный подход. В разных системах «стат», который игрок прибавляет к броску, означает разные вещи. Он может показывать, насколько персонаж обаятелен, может показывать, насколько персонаж привлекателен (а его обаяние — вопрос грамотной заявки), а может показывать, как часто персонажу встречаются слабые на передок жены трактирщиков. И везде этот параметр может называться одинаково.
Поэтому без понимания, в какую систему вы играете, принятых в ней по умолчанию условностей в таких вопросах и принятого у вас стиля игры трудно сказать, как следовало бы разрулить данную ситуацию.
Даже внутри одной системы можно выбрать разные подходы — если бы это был АВ, я мог бы просто отфутболить заявку, сказав игроку «ну, по ней сразу видно, что так, как ты хочешь ее соблазнять, соблазнить ее не выйдет, попробуй иначе — например кинь оценить персону и задай мне вопросы, чтоб узнать больше», а мог бы сказать «да, конечно, кидай кубы», отталкиваясь от конкретики в заявке для определения последствий — если он выбрал подход, который, по моему мнению, вряд ли принесет успех, то на провале жена трактирщика влепит ему пощечину и заорет на всю таверну, а если он выбрал хороший, годный подход, то на провале трактирщик заметит, что персонаж клеится к его жене.
с другой стороны, достаточным наказанием для них должно становиться непрерывное ухудшение ситуации, и награды персонажам могут дать им возможность все таки разгрести накопившийся ком проблем
если партия движется в сюжетном пространстве, значит происходит что-то интересное, а не просто пустая беготня туда-сюда