+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 7
Тогда делай систему, где игрок не может погибнуть в стычке с рядовым бандитом, как бы не прокидался, балансируя степень влияния броска и навыка на результат. Система, где необходимо периодически игнорировать результат броска — плоха по определению
  • avatar nekroz
  • 8
Если ты не хочешь, чтобы персонаж игрока погибал в схватке с рядовым бандитом, делай систему, где не надо кидать кубы при встрече с рядовым бандитом, а надо кидать только тогда, когда ты хочешь, чтобы могло случиться что-то плохое
  • avatar nekroz
  • 3
-10, если у мастера от твоего исполнения сворачиваются уши"...)
+10!
А также plus.google.com/115461857508271660272/posts/6zoqAcW7yMq
  • avatar nekroz
  • 2
а если прям совсем хоумрулить, то можно ввести для простоты количество применений предмета в качестве инструмента. Ты можешь драться киркой сколь угодно долго, но применение ее для прорубания дверей или коридоров тратит сколько-то применений. 1 для деревянной двери, парочку для укрепленной или для фута коридора, как то так. Хочешь таким страдать — ок, но таскай с собой тележку с кирками.
  • avatar nekroz
  • 1
а ведь вроде были в 3,5 правила по выносливости опциональные, разве нет? Можно подключить. Кажется, там было что-то навроде потери 1 очка в раунд боя или около того.
Плюс что-то я припоминаю по поводу того, что предмет с меньшим харднессом получает урон при столновении с предметом с большим харднессом, у кирки случайно харднесс не меньше камня?
Но я, конечно, не настоящий сварщик.
  • avatar nekroz
  • 3
Мне очень лень описывать все 8 часов хитросплетений, было много всего. Но все действия породили последствия и каждый провал кубов обернулся своим событием в финале.
  • avatar nekroz
  • 4
Up, чуваки, у нас минимум девять пользователей указали, что живут в одессе, и как минимум один из них играл в *В. Неужто вмерла украина?
Звучит, как поделить на ноль.
Учитывая, что все статьи в основе своей имеют бродячих убийц, то, возможно, мы имеем дело с автором, у которой от бродячих убийц травма и которая пытается написать инструкцию «как издеваться над бродячими убийцами».
Не совсем так. Во первых, были всякие королевские монополии на чеканку и гарантии на определенное содержание золота в таких монетах, во вторых на торговлю и добычу золота тоже были монополии. Но это, разумеется, не делает просто золото ничего не стоящим.
Мораль проста — даже такие, как Шаман, могут принести пользу. Цените их, они показывают нам, кем не надо быть. Своего рода героизм, не каждому дано, не каждый сможет нести их крест.
через персонажа гомосек, треш, угар и содомия
А это разве не эталонный мир тьмы?
В этом и разница между школой бора и школой ландау — вас учили, а я в основном в политической реальности с этим сталкивался.
Ну и политическая реальность эта корнями растет гораздо глубже последних 50 лет, а вас учили каким то новым тенденциям.
И снова вы не с тем спорите. Ок, давайте издалека. Вот есть у нас какие то понятия, куски реальности, которые мы из общего ее монолита вычленяем. А вот у нас какие то слова, которые мы используем, чтобы на эти куски реальности сослаться. Есть такой кусок реальности, как «свобода». Именно в том смысле, в котором она свобода совести, например. И есть такой кусок реальности, как возможность — возможность в париж полететь. Я ничего против этих кусков реальности не имею, хорошие куски, хорошо, когда у тебя есть свобода совести, свобода слова, свобода времяпрепровождения и хорошо, когда у тебя есть возможности — хорошо кушать, летать в париж, так далее. А если вместе — так и вообще. Но вот называть возможности свободой придумали не очень хорошие люди для не очень хороших целей, и так ловко придумали, что когда вы так делаете, вы, сами того не желая, им помогаете. И когда вы говорите про софистическую трактовку — так нет ничего, кроме этой трактовки, и не было никогда, это началось, как софистическая трактовка и так с тех пор и живет ею. Вы же видели, что по моей ссылке лежит? Эталон.
Я же не просто так про коммунизм начал — тоже популярный довод про «неправильный коммунизм», «софистическую трактовку» коммнизма. Но на практике почему то кроме таких трактовок ничего нету больше, а идеи то по плодам познают.
Мне кажется, вы не очень понимаете мой посыл. Он не в том, что «свобода для» — это плохо. Он про то, что называть веер возможностей свободой придумали идеологи тирании для поддержки тирании и оправдания тирании. И не только придумали, но и активно применяли для этой цели. Это в ваших бездуховных афинах/англии/штатах ложная свобода от, а в нашей спарте/пруссии/ссср — великодуховная свобода для! Для труда, для смерти, для служения императору. И на практике я пока другой свободы для не видел. И продолжаю непонимать, чем хуже понятие возможностей, тесно связанное с понятием свободы, но не позволяющее сказать «это не раб, это свободный человек, видите, я дал ему автомат и он свободен погибнуть за меня!»
Собственно, тем оно и лучше, что не позволяет так сказать.
Да я понимаю, что это ненастоящий коммунизм, а поддельный. Но какого идеолога настоящего коммунизма (а в нашем случае свободы) не возьми, его почему то тянет не в скандинавию, в а СССР, и хорошо, если туда. Я ж не просто так тут про дугина, платона и гегеля вспоминал, вот уж отцы явления.
Так и в камбодже коммунизма не было.
Можешь, конечно. Государство дало тебе свободу для труда, вот кирка, воплощай свои возможности.
Это как с коммунизмом, вроде бы в понятии нет ничего плохого, как и в атомной энергии, но что не делай, получается автомат калашникова. И хорошо если он, а не мотыга, если вы понимаете, о чем я.
Ну вот «свободу для» «запошливают» гораздо дольше, и мне лично кажется, что неспроста — в том смысле, что есть глубокая связь между попытками сконструировать некоторое новое понятие свободы, противоположное исходному и попытками создать тоталитаризм.
Потом — это примерно в третьем веке до нашей эры. Ну или в 18 нашей, не позже. Я понимаю всю эту философскую подоплеку, но практическая сторона мне не перестает быть противной. И потому мне бы хотелось тут видеть два в корне разных понятия, чтобы потом не оказаться свободным для труда на благо отечества.