+97.40
Рейтинг
10.60
Сила

Александр Иванов

Больше не нужно их объединять?
Поблагодарить человека, потратившего на тебя свое время - это элементарная вежливость. Даже если совместная трата времени всем участникам понравилась. Или же, если, наоборот не понравилась.
Из описанного я делаю вывод, что Игрок2 просто плохо воспитан или ему наплевать на время и усилия окружающих.

Фидбек очень важен, потому что позволяет скорректировать свои действия как мастера. Убрать то, что не нравится, добавить то, что нравится. Избежать возможных конфликтных ситуаций.
That kinda explains everything!
Как Хима сказала!
А еще, я заметил, что часто, когда игрок упорствует в несписываемости своего персонажа в игре, он так же забивает на его логику, выпячивая только конфликтные и несовместимые стороны.
Координатор команды пожимает плечами, что мастером воспринимается как знак согласия и игрок Х грузится на роль.

Мне кажется, подводный камень преткновения кроется вот здесь. Раз уж есть целый координатор команды, можно считать, - административная единица, пусть не пожимает плечами, а рулит ситуацию.
Добивается от игроков четких ответов, не сливает тему, а четко и понятно доносит до мастера обстоятельства. Чтобы потом не получалось, что игроки выразили одно, мастер понял другое и потом удивился.
Иначе что он там координирует.

Наше хобби, хорошо это или плохо, очень плотно завязано на общение друг с другом. И прикладывать какие-то усилия к организации этого общения придется в любом случае.
Конечно проблемы интересны. У нас же тут пока по сути клуб психологической и интеллектуальной помощи ГМам Smile
У меня вот конфликты с игроками на почве этики, у тебя - недоверие в группе ))
Ну, например, в гипотетической ситуации, которая потребует от меня такого решения, мне будет сложно указать на дверь как минимум двум моим игрокам именно по причине достаточно близких дружеских отношений. Мне будет гораздо проще игру свернуть.

Мне вот непонятно про недоверие. В каком смысле не доверяют? Что оно будет опаздывать и печеньки не приносить? Что плохо сыграет и игру сорвет? Что втихаря замочит их персонажей?
Ну.. с размером, конечно, тоже, но не только. И группа из восьми человек может пойти по пути, протоптанному многосезонными мыльными операми, и в итоге все со всеми переспят и разругаются.

Ни разу не видел, чтобы просто варение в собственном соку обеспечивало группе долгую жизнь. Это какой-то очень наваристый сок нужен.
Про песочницу согласен с AremihC.
Да и вообще, любая, так сказать, тусовка, года за два три подгнивает, если не обновляется новой кровью, или если участники не вкладывают достаточно усилий просто в ее поддержание.
Я тоже пришел к этому выводу путем набивания шишек ))
Мне нравятся прегены. Попозже могу развернуть мысль, если еще будет нужно.
Ладно, убедили, где почитать OSH?
Хватка? Кажить True Grit в прокате перевели как Мертвая хватка
Совы, как котики, всегда в тему!
О да... а то сейчас конверсия SW под SW нелепо выглядит. Хотя в это есть свой шарм.
А в сочетании ЗВДА слышится вполне тематичное "звезда" Smile
Нормальные такие суперспособности. Не всем хватает хладнокровия, в общем-то.
Рельсы - основной инструмент в моем мастерском арсенале Smile
оО прям как с моих слов записывали! У меня ровно такой же список, я думаю. Только в другом порядке.
С тех пор как я пересмотрел свои взгляды на броски кубиков фразы про них опустились к нижней части списка. А самыми популярными стали "Можно я договорю", "Ты точно это говоришь\делаешь" и "Он смотрит на тебя с недоумением" ))
Надо будет попробовать Smile Спасибо!
Перечитал свой пост. Надо больше спать и перечитывать написанное ))

Невысокого мы мнения об интеллектуальных и коммуникативных способностях героев. Эльронд бы нас не понял Smile