Скайп-модуль - 1я сессия
Дано - экспериментальный текстовый модуль. Цель эксперимента проверить, правда ли все козлы, как жалуются или просто устали знать с кем играют и увлечены разборками в неигровой песочнице больше чем игрой. В смысле анонимный модуль, где игроки взаимодействуют строго в рамках персонажей.
Результат - пока неясен. Из плюсов можно отметить, что ни одного неигрового поста в модуле не было. Приключенцы попрыгали, сделав хотя бы два шага по сюжету и вроде бы начав собираться в партию.
Из минусов - много много тормозов и классическая сценка "четыре человека пришли в таверну, каждому что-то от кого-то надо и все сидят и молча пьют "глядя по сторонам и игнорируя всех вокруг"".
Итог - надо продолжать и посмотреть что будет. Что забавно - жалобы игроков на "меня игнорируют", "меня опять не любят" сохранились несмотря на анонимность.
Некоторый повод задуматься.
11 комментариев
Ты очень качественно рявкнул в начала по поводу неигровухи. И это было результативно. Буквально респект.
Сюжетные линии вроде бы слились в общий ручеёк, что позитивно. Если так и дальше пойдёт, то у приключения есть все шансы быть захватывающим и эмоциональным.
О моей путанице в системе координат ты знаешь. Мне нравятся неписи. Они колоритные. Мне нравятся PC. Они не раскрылись в полной мере пока что, но тоже колоритные.
По поводу сцены в таверне. Я бы сказала, что ты не совсем корректно её обрисовал. 4 человека пришли в таверну - каждый со своей целью (какая это цель, другой вопрос). И ни один из них не замотивирован обниматься с другими, пока не поступит какой-то логичный сигнал к обниманию. Если у кого-то назначена встреча с конкретным человеком, этот кто-то будет ждать этого конкретного человека, а не подходить к другим персонажам с дурацкими вопросами (вы тут не видели мой дневник? (с)) только потому, что они внезапно PC и наша потенциальная партия. Таверна полна странных, таинственных и насмешливо-мрачных головорезов. Откуда персонажу знать, какой именно из этих головорезов может быть внезапно ему полезен?
Когда один персонаж продемонстрировал свою осведомлённость, исходя из какой-то своей внутренней мотивации (которую я не знаю и не должна знать), тут же закрутились колёсики, и все заинтересованные начали собираться вокруг этого осведомлённого.
По поводу жалоб игроков... Ну это уже проблема игроков... )) Мне понравилось. Меня любят, мне грубят, со мной торгуются, меня держат за руку, мне дают советы и со мной даже, кажется, пытаются договориться. [strike]I am super sexy god of science...[/strike] Какое ещё внимание, любовь и понимание можно получить от этой игры?
Насчет путаницы системы координат - я думаю, что она по ходу игры возникнет.
з.ы. а Смайли жалко... )
Смайли жалко, факт. Но что поделаешь? Это суровый и готичный мир кронинского воображения, где есть только... эмм... квест и PC? )))
не начинайте игру с "вы пытаетесь договориться". многие давно привыкли начинать игру уже партией.) ну или делать нормальные приквелы-смычки. Или брать те игры, где все подневольны и "шеф сказал собраться и пойти воевать"
Впрочем в любом случае - выданые всем персонажам завязки завели их в маленькое, замкнутое помещение где они все равно договорятся. )
Посмотрим что будет дальше.
И - да - "подводная лодка" это не панацея. Я думаю, что у партии все равно будут 2.5 выделившихся драйвера... что в принципе на партию из 4х человек уже неплохо )
Половина драйвера, это - "он очень пытается" )