Фидбэк и спасибо мастеру

В беседе с другим игроком, споткнулась о вопрос: "А зачем мне мастеру фидбэк по окончанию сессии давать?". Озадачилась. Вроде я, как собака Павлова, все понимаю - но толком сформулировать не могу. Как раз из-за того, что понимаю на ощущениях только. Ситуация "за кадром", давшая пищу для размышлений, в трех словах такова. Была партия, была серия модулей - длительностью около года. (Я не участвующий, просто наблюдающий со стороны). Ввиду личных причин мастер довел до подходящего конца, и объяснив игрокам оные причины - отложил продолжение до будущих, более удачных для игры времен. Бурных игровых и не игровых конфликтов не было, очень спокойно все прошло. Игрок 1 в конце, утрированно: "Спасибо, удачи в разборе с реалом, буду ждать еще!" Игрок 2 в конце, не утрированно молча пропадает. В личной беседе на вопрос: "Но спасибо хоть мастеру?" Заставил начать размышлять на тему важности фидбэка ответ: "Если я не показываю в процессе игры, что мне неприятно - то почему можно думать, что я откажусь в это играть потом?". И стойкое ощущение, что здесь какая-то более глубокая проблема недопонимания друг друга, чем просто "а спасибо мастеру".
  • нет
  • avatar
  • 0

7 комментариев

avatar
"Что вознаграждается, то повторяется"? (одна из причин давать фидбэк)
avatar
Фидбэк нужен потому что, это более простой метод узнать "что я делаю не так", чем самоанализ. Это чертовски экономит время необходимое для повышения скила, хотя самоанализ не отменяет.
avatar
Не все мастера обладают навыками телепатии, а те, которые обладают, считают неприличным применять эти навыки к игрокам. О том, что у игрока на сердце и на уме при таких условиях, мастер может только догадываться. Поэтому конструктивный фидбэк - достаточно полезная и важная штука. А спасибо - это элементарная вежливость. Даже если мастер козёл, он всё-таки старался. "Спасибо, но, к сожалению это не моё" или "Спасибо, к несчастью, мне не понравилось" - это тоже полезно, особенно, если дальше последует перечень внятных причин, а почему, собственно, не понравилось.
avatar
Поблагодарить человека, потратившего на тебя свое время - это элементарная вежливость. Даже если совместная трата времени всем участникам понравилась. Или же, если, наоборот не понравилась.
Из описанного я делаю вывод, что Игрок2 просто плохо воспитан или ему наплевать на время и усилия окружающих.

Фидбек очень важен, потому что позволяет скорректировать свои действия как мастера. Убрать то, что не нравится, добавить то, что нравится. Избежать возможных конфликтных ситуаций.
avatar
обычно у меня просьба фидбэка преследует 2 цели
1) понять, что делаю не так, кто доволен, кто нет, кому не хватило спотлайта, а кому нужной ветки сюжета.
минусы: игроков это может привести к мысли, что они могут и должны влиять на мастера и рулить им туда куда им надо. хотя мастер в общем случае малорулим.
2) честно признаться, люблю когда меня хвалят.) помогает с надеждой глядеть в будущее, а в хандре водится крайне фигово
avatar
Без фидбэка совсем никуда. Я бы, наверное, водил бы совсем ужасно, если бы не получал после каждой игры отзывов от игроков - со стороны игрока почти всегда ошибки видны куда лучше. Поэтому я после окончания сессии не отстану от игроков, пока каждый из них мне развернуто не раскроет свои впечатления от игры.
В нашей, компании, правда, порой имеет место быть другая крайность - послеигровые разборы полетов и холивары затягиваются на два-три часа.
avatar
Большое спасибо всем, кто ответил.) Для меня формулировка стала понятнее и четче, что очень приятно.)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.