И вроде бы, причем тут ролевые игры?
Итак, озеро. Лебеди разминают крылья.
Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом):
— Коне-е-е-е-е-ечно... Наверное, на Юг полетите?..
Лебедь, басом, красиво выгибая спину:
— Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.
Уточка:
— Коне-е-е-е-е-ечно... А я ту-у-у-ут останусь... Замерза-а-а-а-ать...
Лебедь:
— Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
Уточка:
— Коне-е-е-е-е-ечно... У вас крылья во-о-о-о-о-он какие... А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у...
Лебедь:
— Так, мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные, потоки, понимаешь.
Уточка:
— Коне-е-е-е-е-ечно... А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у...
Лебедь:
— Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
Уточки:
— Коне-е-е-е-е-ечно... Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь...
Лебедь (похрустывая, разминая крылья):
— Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
Уточка:
— Коне-е-е-е-е-ечно...
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку):
— Так. На*уй.
p.s. - как пояснение к тегу.
19 комментариев
"Мастер-мастер, дай мне плюшек... я ж бедный, меня ж там убьют..."
"Мастер-мастер, меня никто не любит! Они меня обижают... я строю Машину Судного Дня, а в меня почему-то кидают камнями и хотят сжечь"
итп.
Мне конечно регулярно советуют, что не надо возиться с игроками и почаще напоминать что "дверь там". Но по-моему это не у одного у меня такие ситуации бывают.
Общаешься с адекватным, взрослым человеком и хорошим опытным игроком.
А через год-два игры у всех друг к другу вагон претензий и вендетта насмерть.
Что касается вендетты. Барахтаясь в одной песочнице, люди частенько теряют уважение друг к другу. Впрочем, возможно, этого уважения никогда не было. Но по истечении срока годности вежливости люди начинают демонстрировать неуважение, что не нравится тем, кому его демонстрируют. И это приводит к цепной реакции. Это касается любой тусовки, где не сложились тёплые и близкие отношения, а наличествует только туманный и не вполне общий интерес. Игра не является общим интересом, потому что все хотят от неё разного.
С вами была сама очевидность Хима и её занудные воображаемые друзья.
Да и вообще, любая, так сказать, тусовка, года за два три подгнивает, если не обновляется новой кровью, или если участники не вкладывают достаточно усилий просто в ее поддержание.
Ни разу не видел, чтобы просто варение в собственном соку обеспечивало группе долгую жизнь. Это какой-то очень наваристый сок нужен.
Я видел тусовки, варившиеся в собственном соку годами и ничего хорошего там обычно не сваривается.
У меня как правило на каждой игре есть определенный процент новых людей. Впрочем не из-за принципа какого-то обновления, а в рамках простых и не скрываемых принципов.
Например, что я в первую очередь вожу игры которые интересны мне, о том что интересно мне.
Что я принципиально не вношу личные отношения с участниками в игру... и мне пофиг сколько времени я этого человека знаю, если он играет роль и делает это красиво и адекватно.
Иногда бывает еще замечательная ситуация, когда "старая тусовка" обижается на то, что на "важных" ролях играют новые игроки "ты тут месяц всего, а я!"
Плавали, знаем...
Ситуация скорее вообще в проекции неигровых отношений в игру. Я не считаю, что пожизневый тимбилдинг - дело мастера. Но если три игрока договорились, что им между собой играть приятно и решили выпилить четвертого, потому что они ему по жизни не доверяют - мне проще выпилить троих, чем нарушать логику мира.
Но - если возвращаться к изначальному совету про "дверь там" - очень сложно указать на дверь человеку, который говорит - "Я не доверяю игроку Х, поэтому буду действовать вот так".
Мне вот непонятно про недоверие. В каком смысле не доверяют? Что оно будет опаздывать и печеньки не приносить? Что плохо сыграет и игру сорвет? Что втихаря замочит их персонажей?
Хм... претензии игроков и отношения в коллективе? )
Думаю, тут стоит уточнить, что речь идёт о текстовой ролевой игре онлайн. Онлайн развращает мнимой полуанонимностью. Нагрубить или устроить истерику по аське полузнакомому или даже знакомому человеку гораздо проще, чем сказать что-то в глаза при встрече. Отсюда и проистекает потеря доверия. Если персонажа обижают ингеймово, то это нормальная игровая ситуация. Если же игроку закатывают истерику или грубят, то игрок не захочет иметь с таким собеседником ничего общего. Нарвавшись на грубость пару раз, игрок начинает опасаться других игроков, кроме тех, с которыми у него сложились тесные дружеские отношения зачастую вне контекста данной тусовки.
У меня вот конфликты с игроками на почве этики, у тебя - недоверие в группе ))
Такие конфликты, я правда знаю как решать. Или не встречался ) Но можно обсудить.
Ок. Завтра как доберусь до нету напишу о своем ) Загляну в твой блог, посмотрю что там )