+188.70
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
Официальных примеров не встречал, но по идее, ничего страшного.
Типы урона — колющий/рубящий/дробящий влияет на урон по монстрам у которых есть резист/иммун к определенным типом урона.
Например скелетов с резистом к колющему урону лучше рубить не рапирой, так как ее урон именно колющий. А вот если у оружия одновременно и колющий и рубящий, я бы позволил таким наносить полный урон за счет рубящего.

Есть еще всякий дополнительный урон типа магического, он дополнительно хиты снимает.
Особая гномская «геотермальная пружина» — на самом деле это название технологии, которая позволяет запасаться энергией на геотермальных заправках (часто совмещенных с обычными остановками и геотермальными банями), и использовать для перемещения поездов на значительные расстояния. Суть технологии держится в строжайшем секрете.
Дженга из дайсфилдов
Спасибо за отчет!
Надо будет все-таки собраться с силами и попробовать нечто такое.
Звучит, как хорошая вводная для настолки типа Талисмана.
Больше стимул защищать ее. Командная работа, хитрые планы.
Все на защиту овечки!
В контексте ДнД:
Расы — представителями из могут играть игроки.
Монстры — ими игроки обычно не играют.

Так Ааракокры в пятерке сначала были «монстрами» (были описаны в монстрятнике), а потом стали «расой», так как появились в каком-то дополнении.

Сеттинг в одну строчку: если монстр хочет возвысить свой вид, чтобы его причисляли к расам, то должен позволить некой потусторонней сущности управлять собой.
Я имел ввиду причину способности некоторых индивидов манипулировать Силой.
Самый простой вариант объяснения, убирающий лишнее, мидихлорианы не причина, а следствие. Т.е. у чувствительных к силе своя микрофлора =)
Тогда переливание и пересадка ничего не дадут.
А то что Квайгон объяснял в первом эпизоде иначе, так это он на лекциях спал.
Эта игра намного больше Звездные войны, чем последние фильмы. Круто!
Это пример нулевой сессии. Игроки притираются, и может стать понятно, что не сыграются.
Последний раз редактировалось
Как уже было сказано, нулевая сессия, как правило, чисто для игроков, чтобы договориться точно, о чем будет игра.

В Fate хороший «встроенный» инструмент.
Одна из неочевидных особенностей фэйтовской подсистемы в том, что все строится «сверху вниз». Т.е. есть сеттинг (стимпанк с летающими понями), есть какие-то угрозы (над горизонтом поднимается Звезда Смерти), а потом уже определяется кем будут персонажи игроков (группой наемников, которым дали такое-то задание), потом детализируется еще больше и определяются личности этих наемников.

А не «входят в таверну Колобок, Мистер Пропер и Конанан....». Хотя, на самом деле можно и от персонажей идти.
...c колен.
Да, эстетика и условности — важная часть. Обыгрывание устоявшихся тропов.
Соло смотрел. Там есть дроиды)
Честно говоря, что мне понравилось в фильме, так это Лэндо. По мне, полное попадание.
Там есть Империя.
Но там меньше сказочности.

Как приключенческий фильм — очень даже.
Сначала хотел сказать, что основное — это философия Силы. Потом прочел про игру за контрабандистов и засомневался. Но все же считаю, что в игре по ЗВ должны быть хотя бы следы/намеки на Силу, джедаев, дроидов, империю/республику. Иначе это будет Светлячок или еще что-нибудь.

Атмосфера сказки в декорациях фантастики тоже важна. Очень много довольно мелких факторов, которые синергически создают атмосферу тех самых ЗВ. В первых шести эпизодах, я эту синергию ощущаю. А в новейших — вроде есть и звезды, и войны, и сила, а в целое это не преобразуется. Просто фанфик.
Последний раз редактировалось
Сто рублей в год — не особо страшная сумма.
Соглашусь, что много прокачки за достижение личных целей — неоднозначный момент.

— Мне нужен волшебный меч, чтобы свергнуть дядю-тирана!
— Мне нужен цветок из сада единорогов, чтобы впечатлить невесту!
— Мне нужен кусочек Польши Межмировой Тьмы, чтобы сделать чернила, которыми будут написаны Рубаи Истины!
— Расходимся, господа!

Очень от игроков зависит. Могут начать пытаться выполнять свои задания, не обращая внимание на других. Могут начать помогать друг-другу. Неоднозначно.
Перенять опыт олдовых систем и ОСР, где убийство — не единственное развлечение. Убить, Уболтать, Убежать, Украсть. Ставить целью энкаунтера не убийство.

Например нужна живая вода, а источник охраняет фея. Можно договориться (угрозы, обещания), можно прокрасться и украсть, а кто-то может отвлекать фею, можно и убить, если ничего другого не сработает. Но и фея может убить/проклясть.

А то что прокачка Религии за убийства, ну так опыт — это условность. Опыт можно рассматривать как некий сюжетный инструмент, условность. Например, решено прокачать персонажу Религию — персонаж изучает книги, общается с умными людьми, по прошествии некоторого времени (когда опыт накапает), прокачается. Если совсем убрать обоснование изучения Религии, то да, выглядит странно, но немногих это реально смущает.

Лично я вообще предпочитаю систем без подобной системы прокачки =)