Информирование после пробуждения из криптосна
Есть такая компьютерная игра — Rimworld. Она мне очень нравится. В неё можно играть без какой-либо цели, просто жить, развиваться, отправлять караваны (и даже грабить оные). Собственно, Тайнан Сильвестр, автор игры, так и говорит: «Генератор захватывающих историй» написано на экране после запуска.
Ниже я привожу свой перевод документа самого Тайнана Сильвестра о сеттинге игры. Картинок там нет, но в свой перевод я навставляю всяких, чтобы читать было повеселее.
Ниже я привожу свой перевод документа самого Тайнана Сильвестра о сеттинге игры. Картинок там нет, но в свой перевод я навставляю всяких, чтобы читать было повеселее.
10 комментариев
Забавно, сам пару лет назад сочинял похожий сеттинг, без ФТЛ, но немного с другими приоритетами