Причём весьма близко «возле», и после выхода бравым космолётчикам надо резко маневрировать, чтобы не быть раздавленными атмосферой газового гиганта.
Справедливости ради, не флейма для — у газовых гигантов наижидчайший градиент плотности атмосферы. Это у, спасихоспади, Венеры, атмосфера резкая, как серпом по яйцам, где несколько километров роляют прям совсем, а у ГГ оно не так. Т.е. если тебя атмосфера уже давит, маневрированием не спастить. Если не давит, то и хрен с ним, надо специально усилия прилагать, чтобы глубже забраться.
Можно взять в качестве проблемы гравитацию — тогда нужно маневрировать, чтобы по правильной траектории вывалиться из грав. колодца.
Особенно хорошо ляжет, если кораПЬ сохраняет направление и скорость которые были до прыжка. Что само по себе, кстати, вполне себе отличный ограничитель.
Как в тепловом двигателе — низкоэнтропийный источник тепла позволяет рабочему телу совершать работу и рассеивать высокоэнтропийную энергию в окружаюшаю среду.
С Солнцем и Землёй то же самое — Солнце передаёт Земле энергию. Сколько её передали, столько Земля потом излучила в космос. Но есть нюанс — пришла низкоэнтропийная, годная энергия, способная совершать кучу полезной работы. А ушла высокоэнтропийная и малопригодная. Живое прекрасно перерабатывает энергию в высокоэнтропийный шлак.
И если Солцне перестанет светить годной низкоэнтропийной энергией, а начнёт гнать высокоэнтропийную (например на самом Солнце завелась какая-то форма жизни :) и Солнце ихт бин больной), то на Земле начнётся катастрофа невиданных масштабов — энергия есть, но малоусваемывая и ещё и всё нагревающая. Единственный способ получить низкоэнтропийную энергию, жрать окружающих. Зомбипаппокалипсис покажется детским утренником, когда все начнут жрать всех, ради толики нормальной энергии.
Но это всё очень уж специфично, конечно же, и на обывательском уровне хренобъяснимо нормально.
Теперь мир полон всевозможной хтони вроде «города, целиком выстроенные из слепленной вместе плоти тысяч людей, неспособных двигаться, но находящихся в полном сознании» или «ожерелье демонической королевы, сделанное из нескольких десятков глаз, вырванных у живых людей, и эти глаза способны двигаться и видеть»
Вообще, под всё вот это вот можно подвести вполне себе научную основу, включая «магические» штучки и якобы сведение с ума. Спасибо за идею, надо будет попользовать игроков заморочкой, внешне выглядещей голимой хтонью, а внутренне вполне себе стройной логичной ситуацией. :)
Ректификационные банши… башни по фракционному разделению маны.
Нижний уровень качества, тяжёлая фракция маны, с самыми тяжкими последствиями, но при этом выход с башни самый большой. Чем выше по башне, тем тоньше фракция маны и тем меньше последствий для мага, но и меньше количество перегона.
«Битумная» фракция маны для самых низших магов, мелко-шарлатанов, предсказателей и прочего сброда.
Чем выше положение, тем выше качество поглощаемой маны и тем меньше побочки. Цель начинающих магов, побыстрее подняться в уровне, не загнувшись от тяжёлой дури, переходя на всё более тонкие фракции.
Скажем так, город возник в Антарктиде не спонтанно. Нечто (хтоническое) привлекает туда обладателей суперсилы и питается их эмоциями. Самые сильные и мощные — ненависть, гнев, месть, сладость насилия и пр. Т.к. «жертвы» неординарные, то и степень эмоций зашкаливающая.
Т.е. власти и жители города вроде как стараются и всё правильно делают, а творится полный П.
(Сюда влезет и процедурал, и гринд подзём в поисках зацепок, и «знающие личности» сыплющие намёками, и разборки в трущёбах, и финальный босс, забрасывающих героев мясом других героев)
Как об этом уже написали — на лицо серьёзная (не только коммуникационная) проблема.
Причём тут вполне может быть тоже проблема и в плане того, что пост в интернете не полностью передаёт ситуцацию за столом.
Например игрок попался шибко «умный» и играет в свою игру, ожидая, что мастер будет плясать вокруг него на цыпочках. Бывало такое? Да сколько угодно примеров найти можно, когда попадается игрок, который считает что он тут самый главный и все остальные должны внимать, трепетно и беспрекословно. Понятно, что мастера такое в какой-то момент зае… т и склад «удчано» взорвётся, закончив эту опупею.
Есть и другой вариант, что мастер упивается своим могуществом/чемужтамещё, и выпиливает партию, просто потому, что ему что-то не понравилось в заявке, в разговоре, за столом и пр. Да и таких примеров куча.
Есть и куча промежуточных вариантов, когда не настолько всё экстремально, но есть напряги/трения. Тут уже вопрос, насколько систематически это происходит. Если событие разовое — стоит выяснить причину и попытаться поправить ситуацию, если систематическое — валить.
В любом случае, есть проблема, либо коммуникационная, либо более серьёзная. Если проблема не решается обсуждением — валить из этой компании, не тратить своё время на такую жесть.
А как быть со статичной сложностью? Вроде поднятия тяжёлой плиты, взлом сложного замка, поиска зарытого где-то тут клада или спрятанного в комнате сейфа? Всё равно задача автоматом разрешается?
Машина: архивраг человечества, искусственный интеллект (предположительно), который всех пойманных переделывает в андроидов, полностью стирая личность и память. Нет, клише про бунт роботов тут и не пахнет: Машину создали отнюдь не люди (но люди после встречи с эти НЁХ разработку ИИ запретили на всякий случай)
Потому что, вроде как, сказать такому игроку «нет» — это напрашивающийся вариант, экономящий время и нервные клетки, но вроде как открывать новичкам прекрасный дивный мир ролёвок, что лежит за порогом их платоновской пещеры, это вроде как хорошо
Ты определись — тебе шашечки или ехать :)
Новички сами должны хотеть открывать прекрасный дивный мир ролёвок. Т.е. это должен быть осознанный умственный процесс игрока. А если игрок душнила, не пытающийся даже понять, что существует другой мир и это самый мир может оказаться «более правильным» чем его пещерное мировозрение, это проблема человека, и она лежит сильно за рамками ролёвок.
Забей и не пытайся быть святочем/паладином/проповедником/тащущим-за-руку-на-свет и пр. Просто забей и делай хорошо тем, кто этого сам хочет.
Айсберги.
При повышении уровня моря, они будут отваливаться от полярных шапок в промышленных масштабах и могут доплывать очень близко к экватору.
Значит можно подселяться в нутрь айсбергов, ставить криогенку для поддержания объёма льдины и грабить вражин на ледяных галеонах/эсминцах. Ядерный реактор, криогенка, пара гауссовок.
А все айсберги отслеживать — никакой отслеживалки нехватит.
Очевидно же, ну.
Можно взять в качестве проблемы гравитацию — тогда нужно маневрировать, чтобы по правильной траектории вывалиться из грав. колодца.
Особенно хорошо ляжет, если кораПЬ сохраняет направление и скорость которые были до прыжка. Что само по себе, кстати, вполне себе отличный ограничитель.
С Солнцем и Землёй то же самое — Солнце передаёт Земле энергию. Сколько её передали, столько Земля потом излучила в космос. Но есть нюанс — пришла низкоэнтропийная, годная энергия, способная совершать кучу полезной работы. А ушла высокоэнтропийная и малопригодная. Живое прекрасно перерабатывает энергию в высокоэнтропийный шлак.
И если Солцне перестанет светить годной низкоэнтропийной энергией, а начнёт гнать высокоэнтропийную (например на самом Солнце завелась какая-то форма жизни :) и Солнце ихт бин больной), то на Земле начнётся катастрофа невиданных масштабов — энергия есть, но малоусваемывая и ещё и всё нагревающая. Единственный способ получить низкоэнтропийную энергию, жрать окружающих. Зомбипаппокалипсис покажется детским утренником, когда все начнут жрать всех, ради толики нормальной энергии.
Но это всё очень уж специфично, конечно же, и на обывательском уровне хренобъяснимо нормально.
Брррр, жесть какая, слишком страшно получается, по последствиям.
Zaibatsuбанши… башни по фракционному разделению маны.Нижний уровень качества, тяжёлая фракция маны, с самыми тяжкими последствиями, но при этом выход с башни самый большой. Чем выше по башне, тем тоньше фракция маны и тем меньше последствий для мага, но и меньше количество перегона.
«Битумная» фракция маны для самых низших магов, мелко-шарлатанов, предсказателей и прочего сброда.
Чем выше положение, тем выше качество поглощаемой маны и тем меньше побочки. Цель начинающих магов, побыстрее подняться в уровне, не загнувшись от тяжёлой дури, переходя на всё более тонкие фракции.
Т.е. власти и жители города вроде как стараются и всё правильно делают, а творится полный П.
(Сюда влезет и процедурал, и гринд подзём в поисках зацепок, и «знающие личности» сыплющие намёками, и разборки в трущёбах, и финальный босс, забрасывающих героев мясом других героев)
Причём тут вполне может быть тоже проблема и в плане того, что пост в интернете не полностью передаёт ситуцацию за столом.
Например игрок попался шибко «умный» и играет в свою игру, ожидая, что мастер будет плясать вокруг него на цыпочках. Бывало такое? Да сколько угодно примеров найти можно, когда попадается игрок, который считает что он тут самый главный и все остальные должны внимать, трепетно и беспрекословно. Понятно, что мастера такое в какой-то момент зае… т и склад «удчано» взорвётся, закончив эту опупею.
Есть и другой вариант, что мастер упивается своим могуществом/чемужтамещё, и выпиливает партию, просто потому, что ему что-то не понравилось в заявке, в разговоре, за столом и пр. Да и таких примеров куча.
Есть и куча промежуточных вариантов, когда не настолько всё экстремально, но есть напряги/трения. Тут уже вопрос, насколько систематически это происходит. Если событие разовое — стоит выяснить причину и попытаться поправить ситуацию, если систематическое — валить.
В любом случае, есть проблема, либо коммуникационная, либо более серьёзная. Если проблема не решается обсуждением — валить из этой компании, не тратить своё время на такую жесть.
В стартерке много всякого было, но тут речь про боргов, само собой.
Новички сами должны хотеть открывать прекрасный дивный мир ролёвок. Т.е. это должен быть осознанный умственный процесс игрока. А если игрок душнила, не пытающийся даже понять, что существует другой мир и это самый мир может оказаться «более правильным» чем его пещерное мировозрение, это проблема человека, и она лежит сильно за рамками ролёвок.
Забей и не пытайся быть святочем/паладином/проповедником/тащущим-за-руку-на-свет и пр. Просто забей и делай хорошо тем, кто этого сам хочет.
При повышении уровня моря, они будут отваливаться от полярных шапок в промышленных масштабах и могут доплывать очень близко к экватору.
Значит можно подселяться в нутрь айсбергов, ставить криогенку для поддержания объёма льдины и грабить вражин на ледяных галеонах/эсминцах. Ядерный реактор, криогенка, пара гауссовок.
А все айсберги отслеживать — никакой отслеживалки нехватит.